Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наиболее вероятное главное возражение




Предложения для вопросов, правильно определяющих клиента.

Предложения для начала разговора по телефону.

Что вы собираетесь сказать клиенту по телефону для того, чтобы пробудить в нем желание встретиться с вами? Помните о том, что на данной стадии все, что вам нужно,- это получить согласие на встречу. Если вы выложите сразу все о своем товаре для того, чтобы добиться встречи, то сама презентация сможет лишь охладить интерес клиента. Поэтому для того, чтобы добиться согласия на встречу, пользуйтесь лишь легким вооружением и приберегите орудия главного калибра до того момента, когда вы приблизитесь непосредственно к заключению сделки.

Используйте методику определения клиента, изложенную в главе 12.

Предложения, запланированные для презентации/демонстрации.

Отметьте в этой графе все предложения, которые, по вашему мнению, будут представлять для клиента наибольшую ценность. Вот где вы должны изложить свои основные аргументы. Но никогда не забывайте о том, что на некоторых клиентов могут не произвести большого впечатления ваши главные козыри, которые сражали наповал других покупателей. И не думайте, что свойство, которое вы сами цените больше всего в своем предложении, будет иметь первоочередное зна-. чение и для клиента.

Мастерский подход к этой проблеме продемонстрировал Роберт Берне, когда успешно продал мне недвижимость. На данной стадии предварительного планирования продажи он сказал себе приблизительно следующее: "Я знаю, чем занимается Том Хопкинс. У меня есть представление о его приблизительном доходе. Я могу предположить с достаточной точностью, что его беспокоит и какие он выскажет возражения". Чтобы уклониться от моего предложения, он, вероятно, скажет:

"Я в первую очередь заинтересован в том, как избавиться от недвижимости после получения нужных мне налоговых льгот". Поэтому, для того чтобы склонить его к заключению сделки, я должен сначала придумать, как продать эту недвижимость и получить прибыль.

После того как я приобрел эту недвижимость, Роберт признался мне в том, что, планируя продажу, он пользовался бланком, во многом похожим по своей форме на тот, который мы сейчас обсуждаем. Он сказал: "Используя такие бланки, я почти всегда знаю, что мне скажет клиент еще до того, как произойдет наша встреча".

Разве вы не хотите узнать, что вам скажут клиенты до того, как вы внесете копировальную машину через их вращающуюся дверь, прежде чем вы в деталях распишите новые возможности своего металлообрабатывающего станка или начнете рассказывать о вашей ориентированной на клиентов услуге?

Если все время, отведенное на подготовку к презентации, вы потратили на распечатку четырехцветных диаграмм - не подумав о том, какие у клиента могут появиться возражения - то потеряете большое количество сделок, которые в противном случае могли бы заключить. Подробное объяснение того, как ваша услуга может быть изменена в соответствии с пожеланиями клиента, как станок обрабатывает металл или как зубья шестеренки попадают в нужные пазы, можетбыть необходимым для подведения логической базы. Возражения также имеют свою логическую базу, но они во многом основываются на эмоциях - и, следовательно, эмоции в большей степени влияют на принятие решения о покупке, чем ваши логические доводы, высказанные в ходе презентации. Убедитесь в том, что вы уделили достаточно времени и энергии для анализа возможных возражений и поиска путей их преодоления. Вы можете это сделать следующим способом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.