Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы конкурса




Цели конкурса.

2.1. Привлечение внимания талантливой молодежи к проблемам науки, образования и просвещения, содействие пониманию ведущей роли науки и образования в развитии современного цивилизованного государства, необходимости системного подхода к решению научно-образовательных задач.

2.2. Повышение престижа научной деятельности студентов, привлечение к научной работе способных, перспективных студентов.

2.3. Привлечение внимания ведущих ученых, промышленников, предпринимателей и, особенно, управленцев к научному потенциалу студенчества, к подготовке молодой системно мыслящей смены, как в сфере научных исследований, так и в сфере образования и просвещения.

2.4. Создание условий для обмена знаниями, идеями, достижениями студентов.

2.5. Обеспечение возможности студентам получить оценку своих научных работ со стороны международной научной общественности, пообщаться лично с ведущими учеными мира, установить контакты, как между собой, так и со старшими коллегами.

2.6. Обеспечение существенного повышения научного кругозора студентов благодаря проведению студенческого конкурса в рамках междисциплинарной школы-конференции, позволяющего студентам прослушать серию лекций и докладов из разных областей знаний ведущих учёных мира.

2.7. Пропаганда в студенческой среде достижений науки, образования и просвещения как средства обеспечения будущего Земли.

3.1. Предварительная экспертиза (на этом этапе рассматривают и оценивают поданные на конкурс работы при обеспечении их анонимности; ранжируют по каждому из направлений на основе анализа оценочных листов, заполняемых каждым из экспертов).

3.2. Публикация тезисов докладов (тезисы докладов участников конкурса студенческих научных работ публикуются в сборнике тезисов докладов 14-й Международной междисциплинарной научно-практической школы-конференции “Современные проблемы науки и образования”). В конце текста тезисов прибавляется “Тезисы конкурсной студенческой работы, руководитель Ф.И.О.”.

3.3. Апробация работ на секционных заседаниях 14-й Международной междисциплинарной научно-практической школы-конференции “Современные проблемы науки и образования” (на этом этапе на основе докладов участников конкурса оценивается общий уровень конкурсанта, эрудиция, умение лаконично и ясно изложить суть проблемы, исследованию которой посвящена работа, четко выделить свой вклад в ее решение).

3.4. Награждение победителей (победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками; работы победителей после рецензирования направляются для публикации в научных изданиях).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.