Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пневматический привод управления дверьми




Элементы пневмоподвески

. Рис.15. Превмоэлемент
1„Болт 6. Резино-кордная оболочка

2. Отверстия 7. Крышка

3. Поршень. 8. Верхний фланец

4. Нижний фланец 9. Штуцер

5. Буфер

Упругий пневматический элемент (рис.15) состоит из резинокордовой оболочки б, поршня 3, верхнего 8 и нижнего фланцев 4, крышки 7 и буфера 5.

Воздух в пневмоэлемент поступает из резервуара через регулятор положения кузова, В процессе работы высота упругого элемента меняется и излишки воздуха уходят в атмосферу через регулятор положения кузова. Основными неисправностями являются: повреждение резинокордовой оболочки, утечка воздуха в местах соединения узлов элемента, а также в месте соединения со штуцером.

Пневмопривод дверей служит для дистанционного управления открыванием и закрыванием дверей водителем из кабины. Створки дверей через систему тяг и рычагов приводятся в действие от дверного цилиндра. Поступление воздуха в цилиндр происходит через электропневматический вентиль, который распределяет воздух в ту или иную полость цилиндра.


Воздух из пневмосистемы троллейбуса поступает в фильтр тонкой очистки, потом в редуктор давления и к вентилю управления. ШГнтиль подает воздух в дверной цилиндр. В результате поршень со штоком смещаются и усилие передается на рычаги открывания и закрывания дверей. В случае неисправности дистанционного управления вентилем, предусмотрено, ручное переключение с помощью рычажка, расположенного на нем. Время открывания и закрывания дверей регулируется специальным болтом и должно составлять 2-3 секунды. Редуктор давления служит для снижения давления воздуха, поступающего в пневмопривод дверей до 4.5 ATM. Это давление предотвращает нанесение травм пассажирам при закрытии дверей. При эксплуатации троллейбусов с пневматическим приводом дверей расходуется значительно больше воздуха. Это связано с тем-, что при открывании и закрывании дверей воздух из цилиндра выдавливается в атмосферу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.