Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Особенности PR деятельности в области шоу-бизнеса




Особенности PR деятельности в области шоу-бизнеса

Уход за пневмооборудованием

Для безотказной работы пневматического оборудования необходимо • выполнение определенных указаний по уходу за пневмооборудованием:

1.После каждых 10000 км пробега надо проверить утечку воздуха в местах соединения трубопроводов.

2.Не реже одного раза в год необходимо продуть сжатым воздухом все воздуховоды.

З.Все воздуховоды должны быть прочно закреплены к неподвижным опорам.

4.Постоянно следить за давлением воздуха в системе (6.5-8) ATM, при необходимости отрегулировать регулятор давления.

б.Давление. в тормозных цилиндрах выше 4.5 ATM при полностью нажатой тормозной педали указывает на необходимость регулировки.

6.Ежедневно надо спускать из воздушных резервуаров скопившийся конденсат.

7.Периодически (через б месяцев) проверять манометры, снимая их.

8.В холодную■_погоду для спуска конденсата агрегаты пневмосистемы
необходимо прогреть. v

-^Систематически (после 10000 пробега) проверяется ход штоков тормозных цилиндров.

Одной из • основных причин плохой работы аппаратов является проникновение грязи в аппараты и воздуховоды.

Название: Особенности PR деятельности в области шоу-бизнеса
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: реферат Добавлен 14:41:29 16 декабря 2009 Похожие работы
Просмотров: 129 Комментариев: 0 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

 

Шоу-ПР в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного, путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу-ПР становится всё более значимым, поскольку развивается и шоу-бизнес в целом. Наши звёзды выходят на мировой уровень.

В связи с этим, цель данной работы заключается в том, чтобы упорядочить те знания о шоу-ПР, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России. Для того, чтобы достичь данной цели, необходимо решить некоторые задачи:

Осветить историю российского музыкального ПР;

Более детально изучить зарубежный опыт в сфере музыкального шоу-бизнеса;

Постараться рассмотреть возможность применения западных ПР методов к российской действительности музыкального шоу-бизнеса.

ПР имеет довольно длительную историю в России, и как таковой, в виде своих, так сказать, предпосылок. Некоторые авторы полагают, что уместно говорить даже о “советском ПР”. Естественно, в советский период инструменты паблик рилейшнз имели совершенно отличные от современных формы, что обусловливалось спецификой социально-политической ситуации и других условий существования и развития. Кроме того, в то время ПР преследовал несколько другие цели, что тоже было связано с общей ситуацией в стране.

Сфера шоу-бизнеса в России обрела свою современную форму сравнительно недавно, и начало этому процессу было положено тогда, когда СССР прекратил своё существование.

Таким образом, можно говорить о том, что шоу-ПР в России на данном этапе развит не до конца, и многие его инструменты и методы, успешно использующиеся на Западе, в России только ещё проходят “боевое крещение”.

Говоря же о западном шоу-ПР, мы можем проследить более длительный путь его развития. Многие методы, модели, инструменты его, только начинающие развиваться в России, уже давно разработаны и, можно сказать, исчерпаны и заменены более современными на Западе.

В принципе, в целях раскрутки артистов продюсеры и на западе, и в России используют одни и те же инструменты. Но при этом способы использования инструментов различны в силу различий в истории этих методов в России и на Западе. Соответственно, методики реализации упомянутых инструментов, разработанных на Западе, целесообразно применять и в России, поскольку это улучшит ситуацию в нашем музыкальном бизнесе и сыграет на руку потребителям, артистам, а также людям и компаниям, занимающимся их продвижением. Использование западных методик позволит упорядочить взаимоотношения между всеми этими актерами. Данная мысль является основополагающей для нашей работы, в которой мы опишем текущее состояние российского музыкального шоу-ПР в сравнении с западным и осветим некоторые инструменты западного музыкального ПР, которые, на наш взгляд, были бы полезны в России на современном этапе развития шоу-бизнеса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.