КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Скорость ветра
Угловая скорость разворота. Ограничения по углу тангажа. Ограничения по углу крена. – ограничен максимально допустимой эксплуатационной перегрузкой. Таблица 2 Максимально допустимые углы крена в зависимости от высоты полета, градус
Примечание: 1. Форсированные виражи и развороты на высотах 50-1000м при нормальной взлетной массе и менее на скоростях полета 120-250км/ч разрешается выполнять с кренами до 450. 2. На высотах до 50м над рельефом местности допускается угол крена, по величине равный высоте полета, но не больше значения, указанного в таблице. Максимально допустимый угол тангажа равный ±200 ограничен на восходящих фигурах возможностью выхода за ограничения по минимально допустимой скорости, а на нисходящих – по максимально допустимой. На висении ограничена величиной 120/с в виду малого запаса путевого управления, с целью исключения возможности попадания в самопроизвольный разворот. При раскрутке и остановке несущего винта скорость ветра спереди и сбоку ограничивается из-за возможности касания лопастями несущего винта хвостовой балки. Ветер сзади ограничивается по условиям надежного запуска двигателей. При рулении ограничения по ветру установлены из-за опасности опрокидывания вертолета. При взлете и посадке ограничения по ветру такие же, как и при раскрутке (остановке) несущего винта. Причины ограничения ветра сбоку: - опасность опрокидывания вертолета на земле после увеличения тяги несущего винта во время взятия шага при взлете; - появление резкой разбалансировки вертолета в поперечном и путевом отношении в момент отрыва от земли;
- обеспечение необходимого запаса путевого и поперечного управления при взлете и посадке, особенно с предельной взлетной массой; Причины ограничения попутного ветра: - неустойчивость положения вертолета хвостом на ветер на висении; - обеспечение необходимого запаса продольного управления на себя при предельно передней центровке; - опасность касания земли хвостовой опорой при предельно задних центровках; - попадание выхлопных газов на вход в двигатели и уменьшение располагаемой мощности Таблица 3 Допустимая скорость ветра, м/с
*- для вертолетов с установленной броневой защитой.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1003; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |