Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Посадка на выпущенных спойлерах




Посадка на фюзеляж

Заход на посадку в условиях сдвига ветра

 

Перед заходом на посадку командир ВС должен сравнить информацию о ветре у земли с информацией о ветре на высоте круга, на высоте 100м и оценить величину и характер возмож­ного сдвига ветра.

При сдвиге ветра менее 5м/с на 100м высоты заход на посадку выполняется на режимах, рекомендованных РЛЭ для обыч­ных условий.

При сдвиге ветра 5м/с и более на 100м высоты, если встречная составляющая скорости ветра у земли меньше, чем на высоте, необходимо соответствующим увеличением режима работы двигателей повысить приборную скорость на 10-15км/ч по сравнению с РЛЭ для обычных условий и выдерживать увеличенную скорость по глиссаде. Этот запас скорости необходим для компенсации (ее уменьшения) под влиянием сдвига ветра.

При отсутствии информации о скорости и направлении ветра на высоте 100м необходимо после установления режима работы двигателей тщательно наблюдать за характером возмож­ного изменения приборной скорости на глиссаде. Если для выдер­живания рекомендованной скорости требуется ряд последователь­ных увеличений режима работы двигателей, это свидетельствует о наличии существенного сдвига ветра. В этом случае рекомендуется повысить приборную скорость на 15 -

 

 

20км/ч по сравне­нию с требуемой для обычных условий.

Если созданный запас скорости окажется исчерпанным, несмотря на увеличенный до номинала режим работы двигателей, необходимо установить взлетный режим и уйти на второй круг.

При попадании подготовленного к выполнению посадки само­лета (на глиссаде) в нисходящий поток, приводящий к превыше­нию установленной вертикальной скорости снижения по варио­метру более чем на 3м/с, командир воздушного судна обязан установить двигателям взлетный режим и уйти на второй крут.

 

 

Выполняется только на грунт. Перед посадкой необходимо выработать топливо до аэронавигационного запаса, создать максимально допустимую заднюю центровку, выпустить закрылки, при расчете на посадку учесть уменьшение лобового сопротивле­ния самолета за счет убранного шасси, не допуская перелета при приземлении. На выдерживании перед приземлением выключа­ются двигатели, приземление выполняется на средних значениях угла атаки.

 

 

Если при выполнения снижения самолета выпустятся спойлеры в тормозном режиме и не уберутся, то лобовое сопротивле­ние самолета увеличится, поэтому закрылки и предкрылки выпус­каются после третьего разворота на 25°. Скорость четвертого разворота выдерживается 300-320км/ч Пр, на глиссаде - 280-290 км/ч при массе самолета 160-175т, При необходимости ухода на второй крут скорость не уменьшается менее 280-290км/ч.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.