Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отклонение самолета с ВПП на БПБ




Посадка ночью

 

Посадка ночью выполняется, как правило, с включенными посадочными (крыльевыми и фюзеляжными) фарами. Техника выпол-

 

 

нения посадки ночью не отличается от техники выполнения по­садки днем. Однако ночью затруднительно визуальное определение расстояния до земли, поэтому до высоты начала вырав­нивания следует тщательно контролировать величину скорости, воспринимать доклады второго пилота о высоте полета по радио­высотомеру и своевременно корректировать угол снижения.

Снег, дождь, а также боковой ветер в ночных условиях значительно затрудняет выполнение посадки. В этих условиях зачастую исключается возможность визуального определения расстояния до земли. Кроне того, при плохой видимости ночью необходимо учитывать вероятность различных зрительных иллю­зий.

Например, при заходе на посадку в дождь ВПП кажется дальше, чем на самом деле. Включенные на большую яркость огни высокой интенсивности создают иллюзию "колодца", что может привести к низкому выравниванию и к грубой посадке. Поэтому при посадке ночью, особенно в сложных условиях, надо критически оценивать свои ощущения, контролировать процесс выполнения посадки по приборам.

Во время тумана, густой дымки и интенсивных осадков посадка, как правило, выполняется без включенных посадочных фар или с фарами, включенными на "Малый свет". В таких усло­виях при наличии огней высокой интенсивности могут быть ис­пользованы посадочные фары, которые уменьшают ослепляющее воздействие ОВД и устраняют иллюзию "колодца".

При возникновении экрана фары немедленно выключаются. При посадке без фар, но с использованием посадочного про­жектора выравнивание производится в луче прожектора. Коман­дир ВС подает команду бортинженеру о выпуске фар перед вхо­дом в глиссаду, а на высоте 100-150м фары включаются. В ус­ловиях низкой облачности команду о включения фар подавайте при установлении визуального контакта с наземными ориентирами.

 

 

При выполнении пробега с боковым ветром и малым коэф­фициентом сцепления возможен уход самолета на БПБ. Основ­ное условие хорошей посадки - вывод самолета к высоте начала

 

 

выравнивания с подобранным углом упреждения в без хренов, на расчетной скорости.

Выкатыванию самолета сразу после приземления способст­вуют посадка со сносом, посадка с большим углом подхода к полосе и несвоевременное его устранение после приземления. Это происходит тогда, когда экипаж неточно выдерживает угол упреждения при наличии бокового ветра, особенно когда заход выполняется в автоматическом или директорном режиме. Экипаж при отключении автоматики или при переходе на визуальный полет в директорном режиме не сохраняют подобранный угол упреждения. Передняя часть самолета направляется на полосу, появляется снос и, как следствие, - приземление самолета без необходимого угла упреждения с наличием сноса и крена.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.