Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конспект спортивного праздника




 

Задачи:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.

2. Закреплять раннее разученные навыки: бег на скорость, прыжки через скакалку, попаданий в цель.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие в непредвиденной ситуации.
4. Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.

5.Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества.

Оборудование: Большие мячи, скакалки, тоннели, кольцеброс, макеты цветов, шары, канат, гимнастические палки, мешки для прыжков, шары на длинных нитках для игры, игра «рыболов», ведра для рубок, ласты, очки для плавание, шест для переноса ребенка, платочки, фломастеры и листы бумаги для конкурса, мольберты.

Звучит фонограмма песни «Хлопайте в ладоши» Ю.Верижникова.
Заведующая ДОУ: 2008 год указом Президента России объявлен Годом семьи. В нашем детском саду уже стало хорошей доброй традицией проводить совместные мероприятия с семьями воспитанников – различные досуги, праздники и развлечения. Сегодня мы приглашаем вас на спортивный праздник «Мама, папа, я – дружная семья!», в котором примут участие наши воспитанники и их родители.

Ведущий. Добро пожаловать, гости дорогие!

Веселья вам да радости желаем.

Давно мы вас ждем – поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два. Массовость спорта – залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья. Сегодня мы вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые рискнули принять участие в конкурсах.
Чтоб страна была сильна, надо…

Чтоб дружна была семья!

Вы со мной согласны? Да!!!

исп. Песня «Моя Россия» муз. Г.Струве, сл. Н. Соловьевой.

Ведущая. А теперь я вам представляю непосредственных участников семейных команд. Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» в зал входят семейные команды.

Команда «Успех» - семья Быкановых

Команда «Дружба» - семья Прочаковских

Приветствуем их!

Оценивать наши успехи будет жюри в составе: председатель жюри методист научно – методического центра управления образования губкинского городского округа Наталья Владимировна Полякова, члены жюри: заведующая Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сада N33 «Радуга» Елена Егоровна Лубышева и старший воспитатель «Центр развития ребенка – детский сад N33 «Радуга» Елена Ивановна Шаламова.

Ведущая. Команда Прочаковских«Дружба» ваш девиз.

Команда Прочаковских «Дружба» наш девиз:

Мы спортивная семья - папа, мамочка и я!

Никогда не унываем и всегда мы побеждаем!

Команда Быкановых «Успех» ваш девиз.

Команда Быкановых «Успех» наш девиз:

Папа, мама, я – наша дружная семья!

Вместе дружно мы живем.

И танцуем и поем!

Друг за друга мы горой – на пути у нас не стой!

Ведущая. Издавна на Руси была традиция создавать семейный герб, который рассказывал о доблести и отваге каждого члена семьи. Вот и наши семьи – участники возрождая эту традицию придумали герб своей семьи.
Каждая из команд представляет и рассказывает о гербе семьи.
Ведущая. Видов спорта много есть,

Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть,

Виды спорта называть.

Конкурс «Назови виды спорта». Команды по очереди называют любой вид спорта, команда, которая назовет больше видов спорта, выигрывает и получает бал.

Ведущая. И опять придем мы в сад, чтоб здоровье укреплять.
Будем спортом заниматься, прыгать, бегать и метать.
Конкурс «Кто быстрее доберется в детский сад?» (Папа – прыжки на мяче, мама – прыжки на скакалке, ребенок – проползти в тоннель, затем бросают кольца на кольцеброс), команда победившая получает бал.(Фонограмма)
Ведущая. А сейчас посмотрим с вами,

Кто быстрее справится с шарами

Конкурс «У кого меньше шаров?»

Двум командам дается равное количество шаров. На сигнал обе команды перебрасывают шары, а по свистку подсчитываю у кого меньше их. Выигрывает команда, у которой число шаров окажется меньшим та получает бал. (Фонограмма)

Ведущая. Не мешайте нам сейчас,

Уборка срочная у нас.

Мама, папа ну и я – мы втроём здесь порядок наведем.
Конкурс «Золушка» Двум командам выдаются гимнастические палки и тоннели, по команде нужно закатить большее количество шаров в тоннель. Та команда, у которой окажется больше шаров и получает бал за победу.(Фонограмма)
Звучит музыка «Мы едем, едем, едем»

Ведущая. Всех нас музыка зовет путешествовать … вперед!!!

Конкурс «Прыжки в мешках» муз. Г.Гладкова «Весёлая детскотека» (фонограмма)
Команде выдается мешок для прыжков. Каждый член команды по очереди выполняет задание. Чья команда быстрее окажется у финиша, та и получит бал.

Ведущая. А сейчас полетаем на воздушных шарах.

Конкурс «Неуловимый шарик» Каждому участнику привязывают к ноге воздушный шарик. Нужно раздавить чужой шарик, но при этом сохранить свой целый. Подсчитываются целые шарики, и объявляется победители этого конкурса (фонограмма «Веселая дискотека»)

Ведущая. А вот и озеро пора нам подкрепится, наловим рыбки для ухи.
Конкурс. «Кто больше поймает рыбки?». Каждому участнику команды выдается удочки. По сигналу рыбаки стараются поймать большее количество рыбок. Победившая команда получает бал (фонограмма).
Ведущая. Пора возвращаться. И наши «лягушки – путешественницы» торопятся домой.

Конкурс «Лягушка путешественница». Команде дается шест (гимнастическая палка). Ребенок цепляется на шесте, родители, берутся за концы шеста, и таким образом, преодолев дистанцию возвращаясь на место. Команда, которая прибежала быстрее получает бал (фонограмма) Подготовительная группа исполняет танец «Весенняя ламбада» Н.Тимофеева, Г. Ладонщиков.

Ведущая. Наши ребята к празднику оформили выставку рисунков. Так наши дети видят свою семью. А взрослые очень хорошо умеют рисовать и давайте предложим нарисовать им как они видят свою семью, только с завязанными глазами (фонограмма)

Конкурс «Нарисуй свою семью». Нужно с завязанными глазами нарисовать всех членов своей семьи (фонограмма)

Ведущая. А сейчас жюри подведет итоги, объявит победителей соревнования (пока жюри подводит итоги, с детьми организуется ритмический танец).

Слово предоставляется председателю жюри и членам жюри.
ВРУЧАЮТСЯ ПРИЗЫ, ГРАМОТЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ.
Ведущая. Спасибо всем! Если вам сегодня было интересно и весело - мы очень рады. Пусть этот праздник станет традицией и в ваших семьях.
Все исполняют песню «Классная компания». Праздник заканчивается чаепитием.

"ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ"

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКЛОЛЕ ГРУППЫ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ "РАДУГА".

 

Под песню "Паровозик" дети вместе с Незнайкой "заезжают" в спортивный зал.

Незнайка: какой большой спортивный зал! Вот это да! А сколько здесь разных спортивных снарядов! Ребята, а вы любите спортом и физкультурой заниматься? Тогда я приглашаю вас в спортивное путешествие на паровозике! А на каждой станции нас ждут препятствия, которые мы должны преодолеть! Итак, в путь!

Дети вместе с Незнайкой "проезжают змейкой" (между кеглями) до станции "Превращений".

Незнайка: чтобы наше путешествие прошло весело, я предлагаю всем ребятишкам, девчонкам и мальчишкам превратиться в меленьких человечков из моего любимого солнечного города! В этом городе живут одни коротышки! Тот, кто подлезет под этими дугами, и ни разу не дотронется до пола превратиться в настоящего веселого и ловкого коротышку! Вперед!

1. Подлезание под дугой.

Незнайка: Уважаемые малыши и малышки, коротыши и коротышки!
Наше путешествие началось! Чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми
Мы сейчас вместе, враз здесь зарядку сделаем!

1. Разминка.

Дети выполняют "Веселую зарядку". Затем "проезжают" круг до следующей станции "Мостик для самых смелых". Незнайка: путешествие продолжается! Дорогие коротышки - это мостик для самых смелых из вас! Чтобы пройти по нему надо уметь держать равновесие! За мной, друзья мои! Только вперед!

1. Ходьба по гимнастической скамейке.

Затем дети "проезжают" маленький круг и останавливаются на станции "Меткий стрелок". Незнайка: чтобы наше путешествие продолжить надо выполнить очень сложное задание! Вам надо закинуть в корзину все камни (мешочки), которые лежат у нас на пути!

1. Метание в горизонтальную цель.

Дети "проезжают" маленький круг. Следующая станция "Ловкий футболист".
Незнайка: ух ты! Моя любимая игра! Футбол! Да это самое веселое задание! Сейчас каждый из вас попытается головой забить гол в ворота! Вот будет потеха - заболит живот от смеха!

1. Прокатывание мяча по полу головой.

Незнайка: коротыши и коротышки, наш поезд дальше не едет! Впереди у нас болото! Чтобы попасть на берег надо перепрыгивать с кочки на кочку. Преодолеете такое препятствие? Конечно, ведь вы же ловкие и быстрые! А на суши мы снова сядем в поезд! Вперед!

1. Прыжки с продвижением на двух ногах.

После выполнения прыжков дети с Незнайкой "проезжают" круг на поезде и останавливаются на станции "Высоко и далеко".
Незнайка: это станция для тех, кто любит играть с мячом! А вы, коротышки, играете с мячом? Так чего же мы ждем? Пора играть!
Незнайка делит детей команды, которые расходятся по разным сторонам сетки.

1. Перебрасывание мяча через сетку.

Незнайка: впереди еще одна станция под названием "Найди клад".
Дети "проезжают" по маленькому кругу, останавливаются возле сухого бассейна.
Незнайка: а вот и бурлящее озеро! На дне этого озера спрятан клад! Если вы найдете сокровища, то немедленно из маленьких человечков превратитесь в больших детей, в будущих первоклассников! Итак, на поиски клада!

1. Массаж кистей рук шариками в "сухом бассейне".

Дети находят мешочек с конфетами, Незнайка угощает каждого ребенка.
Незнайка: наше спортивное путешествие завершилось! Я убедился в том, что вы смелые, сильные, ловкие, спортивные дети! Занимайтесь всегда физкультурой и спортом! Будьте здоровы! Садитесь скорее на поезд, который отвезет вас в "Радугу"!

Спортивный праздник "Путешествие в Замок спорта"

Оборудование:

8 обручей,
3 кубика,
3 пары калош,
3 зонта,
3 шарфа,
1 скамейка,
4 мата,
карта с изображением пути в Замок,
3 волейбольных мяча,
эмблемы,
грамоты,
медали,
протокол,
30 предметов для эстафеты “погрузка инвентаря”.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1028; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.