Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение уровня внут ренней свободы




Уровень внутренней свободы.

Свойства нервной системы и особенности мышления, памяти, внимания играют большую роль в жизни человека, но есть и другие существенные факторы. Одним из таких факторов можно назвать уровень внутренней свободы – субъективное ощущение каждого человека, влияющее на его отношение к различным событиям своей жизни и принятие решений. Зная этот уровень, можно более достоверно предположить, что влияет на поведение человека в значимых жизненных ситуациях, в том числе и в ситуации выбора образовательных перспектив.

 

(модификация методики УСК)

Вам будет зачитан ряд утверждения, если вы согласны с утверждением, поставьте в бланке рядом с его номером «+», если нет –«-».

1. Успешная карьера больше зависит от случая, чем от способностей и усилий человека.

2. Большинство разводов происходит оттого, что люди не хотят приспособиться друг к другу.

3. Болезнь – дело случая: если суждено заболеть, то заболеешь.

4. Люди оказываются одинокими, потому что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.

5. Исполнение моих желаний чаще зависит от случайного стечения обстоятельств.

6. Бесполезно прилагать усилия, чтобы завоевать симпатию других людей.

7. Отношения между людьми зависят от их связей, благосостояния, условий жизни.

8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.

9. Как правило, руководство более эффективно, когда начальник контролирует действия подчиненных.

10. Мои отметки больше зависели от настроения учителя, чем от моих усилий.

11. Когда я строю планы я верю в их осуществление.

12. То, что многие считают удачей или везением, на самом деле - результат упорного труда.

13. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они ни старались наладить отношения, все равно ничего не получится.

14. Все хорошее, что я делаю, другие обычно замечают и ценят.

15. Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители.

16. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни.

17. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.

18. Мои отметки в школе зависели от моих знаний.

19. В семейных конфликтах я часто чувствую свою вину.

20. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.

21. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, что и как делать.

22. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха.

23. В плохой работе организации виноваты ее сотрудники.

24. Я часто чувствую, что ничего не смогу изменить в сложившихся отношениях.

25. Если я захочу, то смогу расположить к себе любого.

26. На молодых людей влияет так много обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются напрасными.

27. То, что со мной случается, зависит от меня самого.

28. Трудно понять, почему люди поступают так, а не иначе.

29. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявил достаточно усилий.

30. Чаще всего я могу добиться от членов своей семьи того, что мне надо.

31. В моих неудачах чаще всего были виноваты другие.

32. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать.

33. В сложных обстоятельствах я жду, пока проблемы решаться сами собой.

34. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от везения.

35. Мне трудно понять, почему я нравлюсь одним и не нравлюсь другим людям.

36. Обычно я принимаю решение сам, не надеясь на советы других людей.

37. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными.

38. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только себя.

39. Многие мои успехи возможны только благодаря помощи других.

40. Большинство неудач в моей жизни произошло от моего неумения, незнания или лени.

 

Бланк ответов к опроснику «Уровень внутренней свободы»

                   
                   
                   
                   



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.