КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6. Развитие, обучение, управление карьерой, формирование резерва кадров
196. Развитие персонала - это:
197. Какие методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе):
198. Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим приемам (ремонт несложной бытовой техники, электродвигателей):
199. Карьера - это:
200. Наиболее распространенный в практике организаций подход к управленческому развитию:
201. Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает:
202. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку и достигших положительных результатов в производственно-коммерческой деятельности организации:
203. Работа с резервом преемников-дублеров
204. Стадии профессиональной карьеры каждый сотрудник может пройти
205. Выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого, формального закрепления в организационной структуре, например выполнение роли руководителя временной целевой группы, есть проявление внутриорганизационной карьеры:
206. Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры:
207. Какой метод позволяет наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала:
208. Исследования показывают, что налаженная система профессионально-квалификационного продвижения персонала в организации
209. Каковы причины высвобождения работников в организации:
210. Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения (при необходимости указать несколько):
211. Выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого, формального закрепления в организационной структуре, например выполнение роли руководителя временной целевой группы, есть проявление внутриорганизационной карьеры:
212. Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры:
213. Источниками формирования резерва кадров являются:
214. Источники формирования резерва кадров?
215. Как называют совокупность средств и методов должностного продвижения персонала, применяемых в организации?
216. Какая карьера характеризуется тем, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии карьеры, которые он может пройти последовательно как в одной, так и в различных организациях, но в рамках профессии и одной области деятельности, в которой он специализируется?
217. Какие два вида служебно-профессионального продвижения (карьеры) различают с точки зрения практики управления организацией?
218. Какой из элементов не может служить источником формирования резерва кадров?
219. Какой тип карьеры наиболее характерен для японских организаций?
220. Какой ученый разработал теорию выбора карьеры в зависимости от принадлежности индивидуума к одному из 6 типов личности?
221. Карьера - это:
222. Когда начинается процесс управления деловой карьерой?
223. Кто из ученых разработал теорию выбора карьеры?
224. На какие два основных вида ученые разделяют деловую карьеру в зависимости от места ее развития?
225. Планирование карьеры осуществляется прежде всего с целью:
226. При каком типе карьеры конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию в стенах одной организации?
227. При реализации какой организационной стратегии имеются очень большие возможности для профессионального развития, но проводится жесткий отбор претендентов для этого развития:
228. Стадии профессиональной карьеры каждый сотрудник может пройти:
229. Центростремительная карьера:
230. Что такое специализированная карьера?
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 3734; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |