Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор основных каналов сбыта и продажи товаров




Определение оптимальной структуры каналов распределения товаров и решение вопросов, обеспечивающих их сотрудничество, а также главенствующую роль.

Прогнозирование глубины (количество посредников всех уровней каналов) и ширины (количество посредников и конечных покупателей на одном уровне) каналов распределения, которые в состоянии обеспечить сбыт продукции с учетом перспектив развития производства;

Разработка стратегии движения товаров во взаимосвязи с маркетинговой стратегией фирмы;

В системе товародвижения выделяют различные элементы внутренней и внешней среды.

К внутренней среде относятся:

а) обработка заказов;

б) контроль качества товаров, представленных поставщиками;

в) формирование оптимальных партий товаров по заказам (в т.ч. для их транспортировки);

д) упаковка партий товаров;

е)оформление таможенных документов для перехода границы;

з)страхование партий товаров;

и)отгрузка и наблюдение за движением груза.

К внешней среде относятся:

а) фирмы-перевозчики;

б) посредники и их склады;

в) сбытовая сеть.

Стратегические задачи товародвижения:

На выбор стратегии товародвижения влияют такие факторы как:

-тип товара;

-сегмент рынка, для которого предназначен товар;

-традиции фирмы в области товародвижения;

-используемые стратегии конкурентами и т.д.

В качестве основных стратегий, на основе которых могут базироваться другие стратегии товародвижения, можно выделить следующие:

Стратегия интенсивного сбыта или продажи товара. Данная стратегия подразумевает использование всевозможных каналов сбыта не отдавая предпочтение одному из них.

Стратегия селективного сбыта или продажи товара. Селективный сбыт подразумевает использования каналов сбыта наиболее подходящих для данного рынка.

Стратегия эксклюзивного сбыта или продажи товара. В данном случае в основе каналов сбыта лежат посредники, осуществляющие сбыт продукции на основе эксклюзивного права продажи на определённой территории.

После выбора стратегии товародвижения заполняется таблица 1.1.

Таблица 1.1 Обоснование стратегии товародвижения

Товар или группа товаров Целевой рынок Название стратегии Описание стратегии
Марка товара 1 Рынок А    
  Рынок Б    
  Рынок В    
... ... ... ...

 

Выбирая каналы сбыта, предприятие должно решить, какие целевые рынки и слои потребителей, через какие промежуточные ступени будет снабжать своими товарами и услугами.

К выбору каналов сбыта и участвующих в нём посредников предприятие должно подойти тщательно, так как их смена невозможна в короткие сроки.

На выбор каналов и посредников существенную роль играют такие факторы как: товары и услуги предприятия; традиции фирмы в области сбыта, применяемые методы продаж; принятые условия торговли на рынке; используемые каналы сбыта конкурентами; положительный опыт фирмы; квалификация партнёров по сбыту; используемые методы продвижения; требования к сотрудничеству партнёров по сбыту; характерные особенности сегментов рынка и потребителей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.