Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные функции маркетинга




Маркетинг как вид человеческой деятельности

Маркетинг персонала

Кадровое планирование

Кадровое планирование реализуется посредством осуществления целого комплекса взаимосвязанных мероприятий, объединенных в оперативном плане работы с персоналом.

 

Для его разработки необходимо собрать информацию:

• Сведения о постоянном составе персонала (имя, отчество, фамилия, место жительства, возраст, время поступления на работу и др.)

• Данные о структуре персонала (квалификация, половозростная, национальная структура, удельный вес инвалидов, удельный вес рабочих, служащих, квалифицированных рабочих и т.д.)

• Текучесть кадров

• Потери времени в результате простоев, по болезни

• Данные о продолжительности рабочего дня (полностью или частично занятые, работающие в одну, несколько или ночную смену, продолжительность отпусков)

• Заработная плата рабочих и служащих (ее структура, дополнительная зарплата, надбавки, оплата по тарифу и сверх тарифа)

• Данные об услугах соц. характера, пред оставляемые государством и правовыми организациями (расходы на соц. нужды, выделяемые вы соответствии с законом, тарифными договорами, добровольно)

 

Маркетинг - одна из систем управления и организации деятельности крупных корпораций

• по разработке новой продукции

2. производству и сбыту товаров или представлению услуг

с целью получения монопольной прибыли на основе комплексного учета процессов, происходящих на рынке.

(Филип Котлер. Основы маркетинга.)

 

Цель маркетинга

• Создать условия для приспособления производства к общественному спросу и требованиям рынка

• Разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товара с целью получения максимальных прибылей

 

• Изучение спроса

• Анализ вопросов ценообразования

• Создание рекламы

• Стимулирование сбыта

• Планирование товарного ассортимента и др

 

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

 

Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале, возможность повысить или изменить квалификацию работников.

 

Цель маркетинга персонала

Цель маркетинга персонала - оптимальное исследование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к фирме

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.