Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Войсковой психолог батальона




144. Войсковой психолог батальона отвечает за организацию индивидуальной психодиагностики военнослужащих батальона, за методическое обеспечение психологической подготовки личного состава к выполнению боевых (учебно-боевых) задач, за организацию психологической помощи военнослужащим и членам их семей. Он подчиняется заместителю командира батальона по воспитательной работе.

145. Войсковой психолог батальона обязан:

постоянно изучать социально-психологические процессы в воинских коллективах, психологические характеристики различных категорий военнослужащих батальона, регулярно оценивать морально-психологическое состояние военнослужащих и подразделений батальона;

проводить индивидуальную психодиагностику военнослужащих в целях выработки рекомендаций по вопросам их военно-профессионального предназначения; участвовать в подборе личного состава для несения караульной и внутренней служб, а также команд по выполнению задач в отрыве от подразделения;

выявлять в подразделениях военнослужащих, испытывающих социально-психологические трудности в повседневной жизни, деятельности и общении, устанавливать причины и характер их затруднений, своевременно разрабатывать рекомендации по работе с военнослужащими с различного рода отклонениями в поведении, лично участвовать в профилактической работе с ними;

участвовать в планировании и организации психологической подготовки личного состава к ведению современного боя, решению учебно-боевых и других задач, осуществлять мероприятия по поддержанию их психологической устойчивости;

участвовать в планировании и организации профессиональной подготовки офицерского состава по вопросам военной педагогики и психологии;

проводить работу в подразделениях по оказанию помощи их командирам в поддержании устойчивого морально-психологического состояния военнослужащих, сплочении воинских коллективов, предупреждении конфликтных ситуаций и других негативных явлений;

обеспечивать личную психологическую поддержку военнослужащих в процессе воинской деятельности. Изучать особенности социально-психологической адаптации военнослужащих, прибывающих в подразделение, контролировать их состояние, помогать ускорить адаптационный процесс;

 

проводить индивидуальное и групповое психологическое консультирование, профилактическую и психокоррекционную работу с лицами, нуждающимися в помощи;

своевременно докладывать заместителю командира батальона по воспитательной работе о морально-психологическом состоянии военнослужащих и подразделений батальона.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.