Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение о поражении принимаются игроком и судьями поля




14.1.2. Обязанностью игрока является своевременная проверка себя "на поражение".

14.1.3. Игрок, считающий себя "пораженным" должен выйти из игры.

14.1.4. Игрок определяется "пораженным"

- Если шар, выпущенный из маркера любым «активным» игроком, разбился об игрока, о любой надетый или переносимый игроком предмет, оставив сколь угодно малое количество краски. Если шар не разбился об игрока, или о любой надетый или переносимый игроком предмет, или не оставил краску, то игрок является «в игре». Если шар разбился о другой объект и затем забрызгал игрока или любой надетый или переносимый игроком предмет, то игрок является «в игре».

- Выход за пределы поля. Если игрок или любая часть его тела касается ограничительной линии или выходит за неё (независимо от того, сдвинута ограничительная лента или нет). Касание задней линии или заступ за неё игроком, несущим флаг, во время захвата или заноса флага в границах стартовой базы не считается выходом за пределы поля;

- Второе нарушение. Игрок повторно отказывается подчиниться команде «нейтральный игрок», или от судейской проверки, неправомерно требует осуществить пейнт-чек;

- Имитация поражения. Игрок, имитирующий поражение, предпринимает действия, которые заставляют членов команды соперника небезосновательно поверить, что он находится вне игры. Игрок, не будучи поражённым, поднимает руку и / или маркер над головой, кричит «поражение (поражен)» или «аут», играет без повязки за исключением случайного падения повязки, выходит вместе с поражёным (и) игроком (ами) или каким-либо иным способом создаёт впечатление, что он поражён, отворачивается от активно наступающего игрока (ов) команды противника;

- Неправильный старт. Ствол маркера игрока не касается стартовой базы в начале игры;

- Оборудования игрока, которое нельзя бросать (оставлять без присмотра) на поле в течение игры. Это только - маркер, баллон, маска, джерси, штаны и обувь.

- Оборудование игрока оставлено без присмотра. Игрок оставляет оборудование на территории поля на расстояние более чем в 2 метра от себя, за исключением случаев, когда игрок и упомянутые предметы находятся за одним укрытием (сюда не включаются шомпола, тряпка или использованные (пустые) тубы, выпавшие в ходе перемещения игрока лоудеры (фидеры), харнесы с тубами);

- Деформация укрытия. Если игрок меняет форму укрытия, например, протискивает маркер или протискивается сам между двумя укрытиями, наступает или запрыгивает на них, смещает укрытие относительно его оси, удаляется с поля. Касание рукой (Маркером) укрытия, в том случае, если игрок незначительно деформирует укрытие или сдвигает его не меняя конфигурации поля (секторов стрельбы), не влечёт за собой удаление;

- Игрок будет удален за поднимание шаров с земли, с целью использовать их для стрельбы.

- Невнимательный контроль (бракованный выезд). Игрок завершает игру с неочевидным поражением как живой игрок;

- Агрессивное наступление во время объявления игрока нейтральным;

- Игрок получает очевидное поражение;

- Первое предупреждение если игрок находится на поле без маски, игрок снял очки (защитную маску) без разрешения или не под наблюдением судьи;

- Скорость маркера превышает 300 футов в секунду, но меньше 310 футов в секунду;

- Игрок замечен при попытке изменить настройки маркера во время игры, если у него на поле обнаружен инструмент или другое запрещенное оборудование или если он производит с маркером какие-либо иные действия, кроме стрельбы. Игроки, использующие электронные маркеры, обязаны запрашивать разрешения судьи на использование каких-либо кнопок на маркере во время игры, в т.ч. и на выключение маркера, иначе они будут считаться пораженными. Данное требование не распространяется на управление не интегрированным в маркер игровым таймером и фидера.

- Стрельбы в пораженного игрока с намерением причинить ему вред или напугать;

- Излишней стрельбы, что означает стрельбу в противника больше, чем это необходимо для четкого поражения;

- Стрельбы в судей;

- Использования проверки на краску с целью избежать проверки себя или товарища по команде, или для обнаружения позиции противника;

- Словесного оскорбления судей, игроков или зрителей (но не ограничевается);

- Намеренного и агрессивного физического контакта (но не ограничевается);

- Игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение;

- Игрок признан "пораженным", Если он удален судьей за собственное нарушение или в результате группового удаления, наложенного на команду в качестве наказания в соответствии с п.п.20.1.1. - 20.1.3.;

14.1.5. Игрок не определяется "пораженным" если судья установил что:

- Игрок прислонился к окрашенной поверхности или раздавил частью снаряжения лежащий шарик.

14,2. Действия "пораженного игрока".

14.2.1. "Пораженный" игрок должен поднять руку и / или маркер вверх выше уровня плеч (головы), а свободную руку положить на затылок.

14.2.2. "Пораженный" игрок обязан, немедленно молча покинуть поле кратчайшим путем или по указанию судьи, надеть заглушку на ствол маркера и проследовать в "зону пораженных игроков". Любое слово, произнесенное пораженным игроком, будет расцениваться, как продолжение игры в пораженном состоянии.

14.2.3. "Пораженный" игрок должен выбегать с поля молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей. Пораженный игрок не должен разговаривать или подавать какие-либо сигналы. В особенности игрок не может кричать «Я поражен!» С целью дать знать своим товарищам по команде, или указывать местонахождение игроков противника. Нарушение этого пункта будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.

14.2.4. "Пораженный" игрок должен находиться в "зоне пораженных игроков" до разрешения судьи покинуть её.

14,3. «Поражения».

14.3.1. Поражение - поражениями считаются те, при которых шар попадает и разбивается в любые части тела игрока или предметы из его снаряжения. Игрок в движении, получивший поражение в легко контролируемые части, должен немедленно прекратить движение на противника и остановится, иначе это будет расцениваться как игра в пораженном состоянии.

14.3.2. Поражение» - которое сложно проверить. Игрок с поражением в места, находящиеся вне поля его зрения, должен тут же обратиться к члену своей команды, который может легко проверить наличие поражения. Член команды, к которому обращается игрок, должен незамедлительно отреагировать, и если поражение признаётся, то игрок должен прекратить стрелять, объявить «поражение» и покинуть поле. Если игрок имея «поражение» не обращается к члену команды, то это равносильно неправомерному продолжению игры. Если поблизости нет никого из команды, к кому можно было бы обратиться, игрок должен попросить судью на поле осуществить пейнт-чек. Если в этом случае игрок не обращается к судье на поле, это означает, что игрок незаконно продолжает играть после «поражения».

Игрок с поражением должен сигнализировать своё поражение, и выполнить действия «пораженного игрока» - поднять руку и / или маркер вверх выше уровня плеч (головы), а свободную руку положить на затылок, выходя с игрового поля надеть заглушку на ствол маркера и отправиться в "зону пораженных игроков".

 

Правило 14,4 Проверка на поражение (пейнт-чек).

14.4.1. Судья может провести проверку на поражение (пейнт-чек) во время игры в отношении любого игрока.

- Проверку на краску проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение.

- Проверка на краску выполняется судьей в случае, если судья увидел попадание в игрока, или если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора, или по требованию другого судьи.

- Судьи могут, но не обязаны провести проверку по требованию игрока.

- Судьи должны проводить проверку на краску минимально создавая помех игроку в отношении которого осуществляется проверка.

14.4.2. Решение о результатах проверки судья подает голосом:

- "ИГРОК ПОРАЖЕН", «АУТ»

- "ИГРОК В ИГРЕ"

или специальными жестами согласно пункта 23.2.

 

Правило 14,5 Игрок с флагом.

14.5.1. Игрок, заносящий флаг, должен нести флаг открыто. Игрок не имеет права каким-либо образом прятать или маскировать флаг.

14.5.2.Передача флага. Флаг может передаваться не пораженными игроками игрокам в игре.

14.5.3.Поражение во время занесения флага. Игрок, поражённый во время занесения флага немедленно обязан сдать флаг ближайшему судье и выполнить действия «пораженного игрока», судья должен немедленно дать на исходную базу флага команду вывесить запасной флаг.

- В любом положении игрока, флаг должен быть хорошо различим.

- Игрок с флагом, пересекший границу базы флага соперника, становится «нейтральным».

 

Правило 15. Взятие и водружение флага.

15,1. Взятием флага называется момент игры, когда игрок не имеющий поражений взял флаг.

15,2. Водружением флага называется момент игры когда игрок с флагом не имеющий поражений пересекает границу своей базы флага (бызы флага противника), судья подает команду «Время!» (Время!) Время игры останавливается и все «активные» игроки автоматически объявляются нейтральными, после чего судьи проверяют статус игрока с флагом, игроки не имеют права покидать свои позиции. Флагоносец будет проверен на краску, а его маркер на скорость и режим стрельбы, если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается «не пораженным», то водружение флага засчитывается, а игра считается оконченной в момент, когда он пересек границу своей базы флага. Если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается пораженным или его маркер превышает скорость 300 фпс и / или имеет запрещенный режим стрельбы, ему присуждается штраф и судья немедленно дает команду на исходную базу вывесить запасной флаг. Старший судья проинформирует игроков об оставшемся игровом времени и начнет игру с отсчетом 10 секунд, за которым следует команда «Игра» (Игра о!), как описано в пункте 10, после чего игра будет возобновлена одновременно с отсчетом времени.

 

Правило 16. Права и обязанности игроков в ходе игры.

16,1. Во время игры игрок имеет право:

- "Поражать" игроков противоположной команды посредством стрельбы из маркера;

- Производить взятие и водружение флага;

- Использовать запасные шары для дальнейшей стрельбы;

- Передавать тубы с запасными шарами не "пораженным" и не "нейтральным" игрокам своей команды;

- Передавать информацию игрокам своей команды голосом или жестами;

- Признавать себя "пораженным игроком";

- Прочищать ствол, используя при желании шомпол;

- Обмениваться с «непораженными игроками» своей команды маркером и харнесом.

16,2. Во время игры игрок обязан:

- Строго следовать правилам определения "пораженного игрока";

- Находится в "зоне пораженных игроков" молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей;

- Покидать "зону пораженных игроков" только после разрешения судьи;

- Воздержаться от перемещений в отношении "нейтральных" игроков;

- Беспрекословно подчиняться требованиям судей;

- Незамедлительно признавать себя "пораженным" в соответствии с п.14.

16,3. Во время игры игроку запрещается:

- Стрелять в судей, зрителей, "пораженных" и "нейтральных" игроков;

- Снимать защитную маску;

- Вступать в агрессивный физический контакт с судьями и игроками;

- В ходе игры стирать краску самостоятельно с себя или других игроков;

- Использование брани и угроз в отношении игроков, судей и зрителей;

- Использовать "пораженных" игроков, а также судей в качестве укрытия;

 

16,4. Сознательное пейнтбольное поведение. РФП призывает всех игроков, участвующих в турнире, ответственно относиться к пейнтбольному спорту. Игроки должны вставлять заглушки и зачехлять маркер, когда находятся вне игрового поля или зоны игроков. Игроки не должны использовать маркер вне игрового поля, а также в отелях и общественных местах. Разговаривая с

людьми, игроки должны хорошо, уважительно отзываться о пейнтболе. Игроки должны уважать и соблюдать местные законы.

 

16,5. Недостойное, опасное или наносящее ущерб поведение. Команды и игроки, принимающие участие в соревнованиях РФП, не должны осуществлять действия, которые могут каким-либо образом испортить репутацию организатора или спонсора турнира. Во время проведения турнира игроки не должны: разряжать маркеры вне игровой зоны; беспокоить кого-либо или угрожать кому-либо (в том числе зрителям и обслуживающему персоналу); провоцировать потасовки или другие формы насилия; носить или показывать неприличные изображения, слова, эмблемы; намеренно наносить ущерб или разрушать частную собственность (в том числе отели); участвовать в любых других криминальных, опасных или наносящих ущерб действиях, которые могут представить пейнтбол в негативном свете.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.046 сек.