КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р
Горит. Действует согласно п.1.1.
VI. Поезд не идёт — красная лампа РП
Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ положение.
Машинист приступает к обрабатыванию кабины слева на право для определения причины потери управления поездом.(Рис.1)
Действия машиниста:
по киловольтметру.
Рис.2
Напряжения – нет. Действует как при снятии напряжения. Выясняет у ДЦХ причину отсутствия высокого напряжения. При подтверждении ДЦХ, что наш поезд снял напряжение, затребовать подачу напряжения для определения на каком положении, на выбеге или при включении ТД, снимает- ся напряжение. После подачи напряжения: а) Напряжение вновь снимается – действует как на выбеге, стр. 47-54 б) Напряжение не снимается – действует как при включении ТД, стр. 55-62.
2. Проверяет величину напряжения на 10 проводе.
После остановки у сигнального знака,,Cтоп’’ при выезде из депо, по сигналу дежурного по депо (— —), включает Т умблер Б лок П итания (ТБП) Рис.2а, после этого включаются контакторы первичного преобразователя КПП по цепи: +Б, А-45, включённый ТБП головной кабины, 69 поездной провод, отключённый ТБП хвостовой кабины, 36 поездной провод и в каждом вагоне КПП, земля. (Рис.3) После включения КПП замыкаются его силовые контакты в цепи БПСН и происходит подзаряд АКБ по цепи: КР, ТР, силовой контактор КПП, БПСН, А-24, +Б и напряжение повышается с 62 В до 82-84 В (Рис.2.3). Включение БПСН контролируется по горящей Лампе Контроля Включения Преобразователя (ЛКВП) Рис.2а,3.
Рис.2а
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |