Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реостатного тормоза




IX. При переводе главной ручки КВ

в,, Тормоз-2 ’’ нет эффекта

Причина: Постороннее питание на 25 проводе.

Если при следовании по перегону на выбеге произойдёт взаимозамыкание 25 -го провода с любым проводом находящегося под напряжением, т.е. постороннее питание на 25 -м проводе, это не вызовет включение в каждом вагоне реле РРТ, т.к. магнитный поток одной удерживающей катушки РРТ не может притянуть

якорь реле РРТ (Рис.86), и свой контакт не разомкнёт в цепи питания СДРК.

После перевода главной ручки КВ

из,, 0 ’’ в,, Тормоз-1 ’’ замыкаются КЭ:

У2, 33Г и 20 -го проводов. (Рис.87)

 

1) На всё время сбора схемы (в течении

0,6-0,8с) будет гореть светодиоды РП, ЛСН

2) Включится ЛК2 по 20 проводу,(Зел.пр.)

3) От пр. 33Г включаются: (Сирен.пр.)

— контактор К25 и замкнёт свой контакт в

25 -м проводе, подготавливая цепь для

ручного торможения при переводе гл. ручки КВ в,, Тормоз-1А ’’,

— реле РВТ и замкнёт свой контакт в цепи контактора К6,(Коричн.пр.)

4) Контактор К6 включившись, замкнёт два своих контакта в цепи 6 -го провода,

и 6 -й повод получит питание. (Оранжев. пр.)

5) В каждом вагоне по 6 -му проводу включатся:

— реле ТР1, (Красный.пр.)

— контакторы КСБ1 и КСБ2, (Голуб. пр.)

— получает питание электронная схема управления транзисторных модулей

регулятора поля ТД — БУ. (Голуб.пр.)

ЛК3, (Розов.пр.) а затем

ЛК4, (Фиолет.)

6) Включается реле РР. (Кр.пр) (Рис.87)

После включения контактора ЛК4 размыкается блокировка ЛК4 в 24 -м про-

воде. Красная лампа РП гаснет – схема на тормоз собралась. (Рис.88)

 

При переводе главной ручки КВ из положения,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-1А ’’

дополнительно замыкаются КЭ 2 -го и 25 -го проводов. (Рис.88)

Торможение от максимальной скорости до 65 км/ч. происходит методом

импульсного регулирования поля ТД. (Тиристорное торможение)

При скорости торможении 65 км/ч. контакторы КСБ1 и КСБ2 обесточиваются,

из-за размыкания контакта РСУ в их цепи.

КСБ1 и КСБ2 отключившись замыкают свои контакты в цепи 2 -го провода, что

приводит к включению реле СР1 и РВ1 по цепи: 2 -й пр., А2, КСБ1, КСБ2, ПСУ4,

РК1-16, РР, ЛК4, катушки СР1 и РВ1, РРП1,,,земля’’.

Реле СР1 замыкает контакт в цепи питания якоря СДРК, реле РВ1 – в цепи

обмотки возбуждения СДРК.

В результате РК начинает вращение, т.е выводить тормозные позиции.

 

 


 

 

 


Между позицией РК замыкается КЭ РКМ1 и получают питание катушка РРТ под.

Её магнитный поток складывается с магнитным потоком катушки РРТ удер., что

приводит к включению реле РРТ. (Рис.89)

Реле РРТ включившись, размыкает свой контакт в цепи питания якоря СДРК и замыкает свой контакт в коротко замкнутом контуре для

торможения СДРК на позиции.(Рис.90)

После вывода тормозной позиции и дальнейшего вращения СДРК КЭ РКМ1

размыкается и катушка РРТпод. обесточивается, но реле РРТ не отключается,

т.к. катушка РРТудер. находиться под питанием и её магнитный поток в силах

удержать якорь притянутым к сердечнику (Рис.91).

За 3% до позиции замыкается РКП,

образуя короткозамкнутый контур

якорю СДРК и противотоком СДРК

остановится на 2-й тормозной пози-

ции. (Рис.90)

 

Для проверки эффективности реос-

татного тормоза, машинист кратко-

временно переводит главную ручку

КВ из,, Томоза-1А ’’ в,, Тормоз-2 ’’, а эффекта реостатного тормоза НЕТ, из-за разомкнутого контакта РРТ в цепи питания СДРК, следовательно СДРК будет стоять на 2тормозной позиции до тех пор, пока не обесточится катушка РРТудер.

Справка: Это не сброс электрического тормоза, торможение поезда продолжает-

ся, но только на 2тормозной позиции, эффективность которой очень

слабая, поэтому машинист и не чувствует эффективность тормоза.

При оставлении главной ручки КВ в положении,, Тормоз-2 ’’:

ВЗ №1 не сработает, из-за не замыкания контакта РК17-18, т.к. РК стоит на 2

позиции;

ВЗ №2 не сработает, из-за разомкнутого контакта РВ1 в цепи питания ВЗ №2.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.