Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправность в системе АРС головной кабины




Действия машиниста:

Включает систему АРС.

1. Перевести реверсивный вал из положения,, 0 ’’ в положение,, Вперёд ’’,

2. Включает тумблер АРС, нажимает КБ или ПБ,

3. Открывает кран ЭПВ.

 

1. Проверить положение А79 (Рис.33)

 

А79 выбитвосстановить его,

не выбивает (Рис.31)— продолжает работу на линии,

А79 вновь выбивает (Рис.33) или он не выбит (Рис.32).

 

На линиях, где основной системой сигнализации является АРС-АЛС.

 

2. Перейти на ДАУ АРС или АРС-Р, т.е. на резервный комплект АРС

хвостовой кабины. (Рис.36)


ВЗ №2 не сработал (Рис.36) – с пассажирами следует в депо приписки.

 

При работе на линии с АРС-Д в хвостовой кабине должен быть постоянно

включён тумблер АЛС. (Поэтому тумблер АЛС и пломбируется.)

 

На линиях, где основной системой сигнализации является автоблокировка.

 

3. Отключает полностью систему АРС, т.е. дополнительно отключает РЦ АРС

и отправляется с нажатой ПБ. Вызывает на состав пом.машиниста.

б) ВЗ №2не отпустил. (Рис.37)


Причина:

Постороннее питание на 39 -м поездном проводе.

Действия машиниста:

Включает систему АРС.

1. Перевести реверсивный вал из положения,, 0 ’’ в положение,, Вперёд ’’,

2. Включает тумблер АРС, нажимает КБ или ПБ,

3. Открывает кран ЭПВ.

 

Отключает А52 в головном вагоне.(Рис.38)

 


 


 


ВЗ №2Отпустил. (Рис.38)

 

Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров.

Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях.

Отключает на всех вагонах А-52.

 

После отключения на всех вагонах А-52 и прибытия в головную кабину,

закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо.

 

Внимание! На составах, где кулачёк 19 провода шунтируется в положении

,, Ход ’’ и,, 0 ’’ контактом реле,,остановки’’ РО, то приналичии постороннего пита-

ния на 8 -м поездном проводе при исправных всех вагонах в режиме,, Ход ’’,,, Выбег ’’ или,, Тормоз ’’ – ВЗ №2 не сработает, т.к.

а) При нахождении ручки,, КВ ’’ в положении,, Ход-2 ’’

или,, Ход-3 ’’в цепи ВЗ №2 по 8 -му проводу, будут

разомкнуты контакты РВ3 и РВ1,т.к. кулачки 19 -го

и 2 -го провода на этих положениях включены, а

следовательно получают питание 19 -й и 2 -й поезд-

ные провода и в каждом вагоне катушки РВ3 и РВ1.

При включении: реле РВ3 разомкнёт свой контакт,

а реле РВ1 свой контакт в цепи ВЗ №2. (Рис.39)

б) После перевода ручки КВ из,, Ход-3 ’’ или,, Ход-2 ’’

в,, Ход-1 ’’ кулачёк 2 -го провода разомкнётся,

2 -й провод обесточится и реле РВ1 на всех вагонах

отключится и замкнёт свой контакт РВ1 в цепи

ВЗ №2, но реле РВ3 остаётся включёнными и его

контакт разомкнут. (Рис.40)

 

в) При переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’:

1. Кулачки 2 -го и 19 -го проводов разомкнуты, 2-й и

19-й поездные провода обесточены и РВ1, РВ3 на

всех вагонах отключены, а их контакты в цепи

ВЗ №2 на 8 -м вагонном проводе замкнуты;

2. При наличии тормозного тока в силовой цепи

более 100-130А токовое реле РТ2 включается и

его контакт в цепи ВЗ №2 на 8 -м вагонном про-

воде разомкнут; (рис41)

 

 

г) После перевода ручки КВ в,, Тормоз-1А ’’:

Кулачёк 2 -го провода замыкается, на всех вагонах

включается РВ1 и размыкаются его контакт в цепи

ВЗ №2 на 8 -м вагонном проводе; (рис.42а)

 

 

д) После перевода ручки КВ в,, Тормоз-2 ’’:

При снижении тормозного тока в силовой цепи

ниже тока срабатывания РТ2 100-130А, РТ2 отклю-

чается и замыкает свои контакты в цепи 8 -го и 48 -го

проводов. Создаётся цепь включения:

по 48-му – ВЗ №1 при собранной схеме на,, Тормоз ’’

и по 8-му – ВЗ №2 при неисправной схеме на

,, Тормоз ’’, т.к. будет замкнут контакт РВ1 (Рис.42б)

е) Если на вагоне произошёл не сбор схемы на

,, Тормоз ’’, то в цепи 8 -го провода будут замкнуты

контакты:

РВ1 – не включение реле РВ1 в цепи 2 -го провода;

РТ2 – отсутствие тока срабатывания 100-130А;

РВ3 – из-за разомкнутого кулачка КВ 19 - го прово-

да и обесточенного реле РВ3.

И после перевода ручки КВ в,, Тормоз-2 ’’ и замыка-

ния кулачка 8-го провода сработает ВЗ №2. (Рис.43а)

 


ж) При скорости 5км/ч в цепи системы АРС включа-

ется реле,,остановки’’ РО, замыкается его контакт

шунтирующий кулачёк 19 -го провода разомкнутый

в тормозном режиме.

19 -й провод получает питание, включается реле

РВ3 и размыкает свой контакт в цепи 8 -го провода.

Происходит отпуск ВЗ №2.

Одновременно с этим система АРС подаёт питание

на 48 -й поездной провод и при замкнутом контак-

те РТ2 на ВЗ №1.

После отпуска ВЗ №2 остаётся ВЗ №1. (Рис.43б)

 

После отключения А-52 в головном вагоне

ВЗ №2 не отпустил. Рис.44а




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 857; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.