Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Начните управлять своей жизнью 5 страница




Роберт уже рассказал вам достаточно много о сетевом маркетинге и его многообразных возможностях по созданию богатства. Я хочу добавить только одно: это еще и прекрасный бизнес для женщин.

Заглянув в статистические данные сетевого маркетинга, вы первым делом обратите внимание на поразительное обстоятельство: в нем участвует вчетверо больше женщин, чем мужчин.

Да, вы не ослышались. По данным Ассоциации прямых продаж, из 15 миллионов человек, занятых в сетевом маркетинге в США, около 88 процентов составляют женщины. Хотя в мировом масштабе сведения о половой принадлежности участников отсутствуют, я полагаю, что пропорции будут примерно такими же.

Для отношения организатора сетевого маркетинга к участникам растущей сети характерны поддержка, забота и наставничество, то есть то, в чем традиционно сильны женщины.

Почему так происходит? Одна из причин заключается в том, что изначально многие люди брались за сетевой маркетинг на условиях частичной занятости, а в семьях, где мужчина является главным добытчиком, это обычно означало, что такую работу брала на себя именно женщина, посвящая ей часть своего свободного времени.

Необходимо также учитывать, что создание сети может осуществляться на дому, и это прекрасно сочетается с женской работой по ведению домашнего хозяйства и воспитанию детей.

Однако, на мой взгляд, дело здесь не только в чисто практических и исторических обстоятельствах.

Основу сетевого маркетинга составляют взаимоотношения между людьми. Как уже объяснял Роберт, суть этого бизнеса состоит не в торговле, а в установлении контактов. Здесь важно уметь налаживать хорошие отношения, осуществлять учебу и практическую подготовку новичков. Повседневная работа в сетевом маркетинге состоит не в разграничении территорий, на которых осуществляется торговля, а в создании сплоченной команды.

Для отношения организатора сетевого маркетинга к участникам растущей сети характерны поддержка, забота и наставничество, то есть то, в чем традиционно сильны женщины.

Разумеется, все это не означает, что мужчины не в состоянии добиться успеха в сфере сетевого маркетинга. Ежедневно миллионы представителей сильного пола доказывают обратное, и все же необходимо еще раз подчеркнуть, что эта модель бизнеса будто специально создана для женщин.

В чем нуждаются женщины

И это замечательно, потому что сегодня миллионы женщин испытывают настоятельную потребность в создании своего собственного благосостояния.

Несколько лет назад одна молодая журналистка сказала мне с заметным волнением в голосе: «Мы должны привлечь внимание женщин к необходимости взять на себя ответственность за свое финансовое положение. Они не должны полагаться на то, что кто-то сделает это за них».

Разговорившись с журналисткой, я узнала, чем объясняется ее волнение. Оказалось, что недавно к ней переехала жить ее мать, которой было 54 года. Она пережила бракоразводный процесс, в результате которого осталась ни с чем. Теперь молодой женщине необходимо было содержать и себя,и ее.

И это оказалось только первым тревожным звонком. Настоящий шок она пережила, когда решила повнимательнее разобраться с собственными финансовыми ресурсами. Выяснилось, что, если она по какой-либо причине вдруг перестанет получать ежемесячную зарплату, ей остается рассчитывать только на собственные сбережения в размере около 7 тысяч долларов.

Вдвоем на 7 тысяч долларов долго не протянешь. На эти средства можно прожить лишь несколько месяцев, за которыми следует нищета и, возможно, потеря жилья. Неудивительно, что ее сильно заинтересовал вопрос, как научить женщин управлять своими финансами!

К счастью, я нахожусь не в таком положении, как эта молодая женщина. Мы с Робертом обеспечены средствами на всю жизнь независимо от текущего состояния экономики.

Но хотя этот дамоклов меч не висит над моей головой, я точно так же страстно выступаю за то, чтобы женщины сами заботились о своей финансовой независимости.

Сама техника работы в сфере сетевого маркетинга для женщин и мужчин абсолютно одинакова. Однако мотивы, побуждающие женщин и мужчин заниматься этим бизнесом, сильно разнятся.

Мы знаем, что сегодня наша жизнь совсем не такая, как была у наших матерей, но даже не задумываемся над тем, насколько сильны эти различия. Я приведу вам шесть причин, по которым женщинам необходимо активно участвовать в игре под названием «накопление богатства».

1. Статистика

Статистические данные, касающиеся отношения женщин к деньгам, заставляют задуматься. Я привожу цифры только по США, но, полагаю, в других странах они будут не сильно отличаться.

Итак, в США:

· 47 процентов женщин в возрасте более 50 лет являются одиночками, то есть вынуждены сами себя содержать.

· Пенсионные накопления у женщин меньше, чем у мужчин. Главным образом это объясняется наличием у них обязанностей по ведению домашнего хозяйства и воспитанию детей, в связи с чем женщина за свою жизнь вынуждена отсутствовать на работе в среднем 14,7 года, в то время как у мужчины этот показатель составляет 1,6 года. Добавьте сюда тот факт, что женщины до сих пор получают в среднем меньшую зарплату, чем мужчины (Национальный центр по исследованию пенсионного обеспечения женщин).

· Средняя продолжительность жизни у женщин на 7—10 лет выше, чем у мужчин (Энн Леттирси, 12 июня

2000. г.), следовательно, эти дополнительные годы они должны содержать себя сами. Что же касается замужних женщин беби-бумеров, то ожидается, что они переживут своих мужей в среднем на 15—20 лет.

· Из общего числа пожилых людей, живущих в бедности, три четверти — женщины (Инвестиционный фонд «Могп^$1аг»).

· Примерно семь из десяти женщин какую-то часть своей жизни проводят в бедности.

О чем говорит эта статистика? О том, что женщины во все большей степени испытывают недостаток финансового образования и не могут обеспечить себя материально, особенно в пожилом возрасте. Мы проводим всю жизнь в заботах о семье, но не готовы позаботиться о себе в такой жизненно важной сфере, как финансы.

2. Финансовая независимость

Выходя замуж, вы не думаете о разводе. Точно так же, устраиваясь на работу, вы не ожидаете, что вас вдруг уволят. Но такое случается, и в последнее время все чаще.

У женщин, полагающихся в финансовых вопросах на мужа, начальника или кого-то другого, есть все основания серьезно задуматься. В нужный момент их может не оказаться рядом. Слишком часто мы даже не осознаем того, насколько мы зависимы, пока не прозвучит тревожный звонок.

3. Отсутствие потолка возможностей

Вдобавок ко всем сложностям, которые после 2008 год* испытывают наемные работники, женщины сталкиваются еще с одним дополнительным препятствием, которое именуется потолком возможностей. Да, он присутствует и в наши дни. Женщин пускают лишь до определенной ступеньки карьерной лестницы. А уж если женщина захотела устроиться на работу после 50 лет, то об этом вообще лучше забыть.

В мире сетевого маркетинга сама идея о каких-то ограничениях для женщин представляется нелепой. Компаниям сетевого маркетинга абсолютно безразлично, женщина вы или мужчина, черная у вас кожа или белая, окончили ли вы колледж или не имеете даже среднего образования. Их интересует лишь то, насколько умело и эффективно вы строите свою сеть. Как уже было сказано, сетевым маркетингом занимается вчетверо больше женщин, чем мужчин.

Главное — это ваши умения, знания и опыт. Здесь для женщин не существует никаких ограничений.

4. Неограниченные доходы

Из-за потолка возможностей в карьерной сфере и все еще существующего неравенства в оплате между мужчинами и женщинами на рынке труда представительницы прекрасного пола зачастую не в состоянии заработать столько, сколько они хотели бы. Исследования показывают, что там, где мужчина получает доллар, женщине с одинаковым образованием и опытом платят примерно 74 цента.

Однако в сетевом маркетинге бизнес имеет возможность неограниченного расширения. Независимо от пола вы можете получать доход, величина которого зависит только от размеров и качества создаваемой вами сети.

5. Повышение самооценки

Лично я считаю это главным достоинством сетевого маркетинга и одной из основных причин, по которым женщинам стоит им заниматься. Обычно самооценка женщин достаточно сильно зависит от их способности обеспечивать себя в финансовом плане. Материальная зависимость от кого бы то ни было может привести к утрате чувства собственного достоинства. Это заставляет вас совершать поступки, которых вы никогда бы не совершили, если бы не потребность в деньгах.

Мне приходилось встречать женщин, чья самооценка взлетала буквально к небесам от того, что они стали самодостаточными в материальном отношении. А если повышается уверенность в себе, то улучшаются и отношения с окружающими. Высокая самооценка ведет к еще большим успехам и в конечном счете к главной цели — свободе.

6. Возможность распоряжаться своим временем

Желание женщин позаботиться о своем финансовом благосостоянии зачастую сталкивается с таким препятствием, как элементарная нехватка времени. Особенно это касается матерей, воспитывающих детей. Мне не раз приходилось слышать от женщин: «Когда я прихожу домой после работы, мне надо приготовить ужин, помочь детям с уроками, вымыть посуду. К тому времени, когда я уложу их спать и у меня выпадает несколько минут свободного времени, я уже полностью вымотана!»

Участвуя в сетевом маркетинге, вы полностью распоряжаетесь своим временем. Вы можете посвящать ему столько времени, сколько захотите. Им можно заниматься по вечерам, по выходным, когда и где угодно. Вы можете работать дома, используя телефон и компьютер. Это такой бизнес, который можно засунуть в карман и взять с собой в дорогу. Если обстоятельства не позволяют большего, ему можно посвящать всего по полчаса.

Создание богатства — насущная потребность

Итак, есть шесть причин, заставляющих женщин заботиться о своем финансовом благосостоянии. Статистика доказывает, что времена для прекрасной половины человечества изменились и реальное экономическое образование является теперь не роскошью, а настоятельной потребностью. Финансовая зависимость в чем-то схожа с игрой в рулетку. Вас может, конечно, ожидать и выигрыш, но риск очень велик.

Уже несколько веков женщины борются с ограничениями карьерного роста и размера доходов. Но в мире сетевого маркетинга ни того, ни другого не существует. Зато есть два дополнительных преимущества — повышение самооценки и возможность свободно распоряжаться своим временем.

Не знаю, какая из перечисленных выше причин покажется вам наиболее убедительной. Ведь вы не среднестатистическая женщина. Вы — это вы. И найти мотивацию для занятия сетевым маркетингом можете только вы сами.

Накапливайте богатство, развлекаясь

По какой бы причине вы ни взялись за сетевой маркетинг, не забывайте, что это занятие должно доставлять вам удовольствие.

Конечно, приятно думать о том, что вы можете дополнительно заработать 100, тысячу или даже 10 тысяч долларов и при этом полностью распоряжаться своим свободным временем, но, если вы не испытываете удовольствия от этого занятия, оно может очень быстро наскучить и мало чем будет отличаться от надоевшей работы по найму. Проще говоря, недостаток энтузиазма в сетевом маркетинге непосредственно скажется на ваших банковских счетах.

Именно поэтому мне хочется предложить вам такую разновидность сетевого маркетинга, как организация у себя дома вечеринок, на которые приглашают потенциальных покупателей и демонстрируют им образцы товаров. Это идеальный вариант для многих женщин, которые хотят начать собственный бизнес. Он представляет прекрасную возможность проводить больше времени с семьей и друзьями в уютной обстановке собственного дома и одновременно создавать социальную сеть, позволяющую повышать благосостояние. При этом вы еще и развлекаетесь.

Интересно отметить, что данный сектор сетевого маркетинга продолжает неплохо развиваться даже в условиях экономического кризиса. В частности, именно благодаря ему сетевой маркетинг в целом представляет собой силу, с которой необходимо считаться. Шестьдесят четыре компании, пользующиеся методом прямых продаж, ежегодно отчитываются о чистой прибыли, превышающей 100 миллионов долларов. В их число входят, например, «Vorwerk» («JAFRA Cosmetics»), «Mary Kay», «Tupperware», «Scentsy», «Partyiite», «Stampin' Up», «Jewels by ParkLane», «Longaberger» и «Southern Living at Home».

Журнал «Direct Selling News» в номере за сентябрь 2009 года писал, что в 2008 году компания «Tastefully Simple», торгующая деликатесами, благодаря методу вечеринок смогла повысить объем продаж на 5 процентов, несмотря на рецессию в экономике. Еще одна компания, «Pampered Chef» (которую в 2002 году приобрел миллиардер Уоррен Баффет), в том же году увеличила свою сбытовую сеть на 5 процентов.

О чем это говорит? Компании, использующие метод вечеринок, дают прекрасный шанс каждой женщине, которая хочет взять на себя ответственность за свое финансовое будущее. Я рекомендую данный метод молодым мамам, которым трудно вырваться из дому, работающим женщинам, которые хотят пополнить свою семейную кассу, студенткам, желающим немного заработать, — короче говоря, всем женщинам, которые хотят жить богаче, чем раньше. Он дает им возможность пополнить ряды предпринимателей... и при этом еще и развлечься.

Определите для себя главное

На нашем первом свидании Роберт спросил, как я представляю себе свою будущую жизнь. Я ответила, что хотела бы когда-нибудь иметь собственный бизнес. Он сказал: «Я могу помочь тебе в этом». И действительно, через месяц у нас уже был совместный бизнес.

Однако речь на том свидании шла не только о бизнесе, но и о более общих вещах — духовности и смысле жизни.

Все это происходило в 80-е годы, когда люди были трудоголиками и гордились этим. В 90-е годы они уже начали задумываться о жизни и задавать себе «неудобные» вопросы. Переломным моментом стали события 11 сентября

2001. года, когда многие сказали себе: «Стоп. Почему я все время кручусь, словно белка в колесе? На что уходит моя жизнь? Куда все катится?»

Мне часто приходится слышать от женщин, что они слишком заняты, чтобы уделять время еще и сетевому маркетингу даже на дому. В ответ я говорю им: «Существует критерий благополучной и счастливой жизни. Вы должны самым серьезным образом всё проанализировать и задать себе вопрос: „Есть ли такая вещь, которую мне настолько хочется иметь, что ради этого я готова пойти на жертвы“?»

Подумайте, что для вас настолько важно, что вы готовы потратить массу времени и сил, чтобы создать бизнес, дающий постоянный доход на всю оставшуюся жизнь и обеспечивающий безбедное существование. Если вы не определите эту главную цель, у вас, скорее всего, ничего не получится.

Каждый по-разному определяет понятие свободы и успеха. Это чисто личный вопрос. Цифры сами по себе абстрактны. Пять тысяч или 5 миллионов долларов ничего не значат, пока вы не придадите им какой-то смысл в рамках собственной жизни.

На ранних порах нашей совместной жизни мы с Робертом поставили перед собой задачу иметь собственный бизнес, где никто не указывал бы нам, что делать и как жить, и где мы могли бы полностью контролировать свое финансовое будущее. Это было для нас настолько важно, что мы были готовы вынести любые трудности.

Для достижения цели нам понадобилось почти 10 лет.

Временами безденежье становилось просто невыносимым. Многие друзья говорили, что мы сумасшедшие, что нам следовало бы найти себе постоянную работу со стабильной зарплатой, но это было как раз то, чего мы всячески избегали.

В конце концов мы приступили к действиям. Роберт начал вести несколько образовательных курсов, а я обратилась к подруге, выпускавшей несколько линий модной одежды, и взяла на себя распространение ее продукции. Я устроила мини-бутики в нескольких парикмахерских. Подруга не платила мне ничего, кроме комиссионных за проданную одежду. Это были очень небольшие деньги, но главное для меня было делать хоть что-то.

В процессе работы я поняла суть предпринимательства: надо браться за какое-то дело и доводить его до конца. Единственный способ заключается в том, чтобы определить для себя главную цель в жизни и захотеть осуществить ее так сильно, что никакие преграды не смогут этому помешать.

ЧАСТЬ III

Ваше будущее начинается сегодня

Что необходимо для того, чтобы открыть успешный бизнес в сфере сетевого маркетинга

Глава 18

ПОДХОДИТЕ К ВЫБОРУ ОСМОТРИТЕЛЬНО

Итак, вы решили заняться сетевым маркетингом. Поздравляю! Теперь вам предстоит сделать выбор. На рынке существует несколько тысяч компаний сетевого маркетинга. К какой из них вы хотели бы присоединиться? Что надо учитывать, делая выбор?

Новички в сетевом маркетинге часто допускают ошибку, хватаясь за первую попавшуюся под руку возможность. Конечно, может случиться и так, что ваш случайный выбор падет на отличную компанию, но все же хотелось бы, чтобы вы действовали осмотрительно, руководствуясь какой-то предварительной информацией. Ведь от этого зависит ваше будущее.

С чего начать? Какие критерии должны лежать в основе вашего решения?

«В нашей компании самые лучшие условия оплаты. Вы можете заработать здесь хорошие деньги!»

Мне часто приходится слышать нечто подобное, когда я анализирую компании сетевого маркетинга. Чтобы убедить меня в возможностях своего бизнеса, мне рассказывают истории о людях, которые зарабатывают сотни тысяч долларов в месяц. Поскольку я действительно встречал людей, делающих большие деньги на сетевом маркетинге, я не сомневаюсь в правдивости таких историй.

Тем не менее я не рекомендую делать выбор, исходя преимущественно из денежных соображений.

«У нас эксклюзивные продукты высшего качества, которые меняют жизнь людей».

Это мне тоже не раз приходилось слышать. Ссылки на качество продукции занимают, пожалуй, второе после заработков место в списке факторов, побуждающих людей заниматься сетевым маркетингом. И, опять же, данные утверждения не вызывают у меня сомнений. Хотя иногда приходится сталкиваться с некоторыми преувеличениями и даже откровенным надувательством, через сетевой маркетинг действительно распространяются в основном великолепные продукты (некоторыми из них пользуюсь я сам). Это одна из отличительных черт данной сферы бизнеса.

Однако качество продукции тоже не может служить главным критерием.

Позвольте повторить эту мысль еще раз:

«При выборе компании, с которой вы намерены сотрудничать, не следует руководствоваться исключительно ее продуктом».

Я особо подчеркиваю это, так как многие полагают, будто продукт очень важен. Это неправда. Помните, что вы не устраиваетесь на работу продавцом, а создаете собственный бизнес, который заключается в формировании сети. Поэтому, рассматривая различные компании, вы должны прежде всего задать себе вопрос: «Сможет ли данная компания научить меня создавать сети?»

Главная черта сетевого маркетинга, побуждающая меня рекомендовать его вам, заключается в наличии системы развития личности и обучения реальному бизнесу.

Система сетевого маркетинга рассчитана на то, чтобы каждый человек мог получить доступ к богатству. Она открыта для всех, кто обладает энтузиазмом, решимостью и настойчивостью. Ей безразлично, кто ваши родители и в каком колледже вы учились (и учились ли вообще), сколько вы зарабатываете в данный момент, к какой расе и полу принадлежите, каков ваш внешний вид, с кем вы знакомы и насколько высок ваш 10-

Большинство компаний сетевого маркетинга обращают основное внимание на то, готовы ли вы учиться и совершенствоваться и хватит ли у вас силы духа, чтобы вынести неизбежные на первых порах трудности.

Можно ли сказать это о любой компании сетевого маркетинга? Нет. Среди них, как и в любой другой сфере бизнеса, есть хорошие, плохие и ужасные. Но встречаются и просто отличные.

Не все компании сетевого маркетинга поддерживают ваше стремление к учебе. Некоторые из них хотят лишь того, чтобы вы продавали их товары, и им совершенно безразлично, чего вы достигнете в жизни. Им нужно, чтобы вы приводили к ним все новых друзей и родственников. Если вы попадете в компанию, не заинтересованную в вашем развитии, то, думаю, она не долго продержится на рынке.

Однако лучшие компании искренне заинтересованы в том, чтобы вы получили образование в сфере бизнеса. Они строят свою деятельность на длительную перспективу и считают развитие ваших знаний и способностей своим приоритетом. Если вы найдете такую компанию, где лидеры готовы учить вас и помогать вам стать настоящим бизнесменом, в ней имеет смысл задержаться.

Имеют ли значение условия оплаты? Безусловно. Имеет ли значение продукт? Конечно. Но намного важнее установить, действительно ли компания заинтересована в том, чтобы вы прочно освоились в квадранте Б. Это главный критерий для выбора компании сетевого маркетинга. Ведь для вас это настоящая школа бизнеса.

Не пожалейте времени на то, чтобы, кроме размера заработка и качества продукции, досконально выяснить, как и чему компания будет вас обучать. Для этого недостаточно просто прослушать получасовую презентацию, посмотреть сайт компании в интернете и поинтересоваться мнением тех, кто уже работает в данной системе. Надо встать с дивана и лично посетить занятия и семинары.

Если вам понравилось то, что вы услышали на вступительной презентации, не поленитесь лично познакомиться с людьми, которые будут вас учить.

К этому вопросу надо подходить очень тщательно, поскольку заявления компании о том, что у них отличные учебные планы, не всегда соответствуют действительности. В некоторых компаниях, в которых мне довелось побывать, вся образовательная часть программы сводилась к выдаче списка литературы для самостоятельного изучения, а на занятиях речь шла только о методах привлечения к этому бизнесу знакомых и родственников.

Если вам понравилось то, что вы услышали на вступительной презентации, не поленитесь лично познакомиться с людьми, которые будут вас учить.

Вопросу выбора следует посвятить достаточно много времени и усилий, поскольку в системе сетевого маркетинга действительно можно найти великолепные компании с тщательно продуманными учебными планами, которые превосходят все, что мне доводилось видеть до сих пор.

Ниже я предлагаю вам несколько касающихся компании вопросов, на которые вам необходимо найти ответ:

· Кто стоит на капитанском мостике?

· Имеет ли компания проверенные на практике планы действий?

· Входит ли в учебные программы компании наряду с формированием чисто деловых навыков развитие личных качеств?

· Располагает ли компания высококачественными и хорошо продаваемыми продуктами, за которые не будет стыдно перед покупателями?

Кто стоит на капитанском мостике?

Неопытные люди, которые вступают в бизнес, обладая мышлением представителей квадрантов Р и С, как правило, первоочередное внимание обращают на ассортимент товаров, условия оплаты и возможности карьерного роста. Я всегда опускаю эти моменты и сразу перехожу к изучению людей, которые стоят во главе компании.

Я не говорю, что качество продуктов и возможности заработка не имеют никакого значения, но идеальных компаний не существует. В каждой из них могут возникать какие- то неурядицы, но если компанией руководят правильно подобранные люди, то эти проблемы можно решить. Более того, для хороших руководителей неразрешимых проблем не существует. Если же во главе компании стоят не те люди, то при любом осложнении обстановки вы будете вынуждены полагаться только на волю судьбы.

Нельзя судить о книге только по одной обложке. Вы не должны ограничиваться только рекламными видеороликами и официальным сайтом компании в интернете. Присмотритесь внимательнее к ее руководителям. Чем они занимались в прошлом и каковы результаты их деятельности? Каким опытом они располагают? Кто они по характеру? Независимо от того, придется ли вам лично общаться и взаимодействовать с ними в процессе работы, они являются вашими партнерами по общему бизнесу.

Джон: Мне хотелось бы обратить внимание читателей на широко распространенный миф, будто для того, чтобы по-настоящему разбогатеть в сетевом маркетинге, надо начинать свою деятельность буквально на пустом месте, на нулевом уровне структуры. Это не так.

Роберт: Более того, это просто глупо! Большинство фирм терпят неудачу в первые 1—2 года существования, и компании сетевого маркетинга не исключение. Зачем же рисковать своими усилиями, временем и энергией, делая ставку на компанию, у которой нет никакой истории?

Джон: Существуют сильные и жизнеспособные компании сетевого маркетинга, которые насчитывают как три, так и 30 лет от роду. Конечно, есть что-то привлекательное и захватывающее в том, чтобы внести вклад в дело молодой и свежей фирмы, только начинающей свою деятельность, но зато принадлежность к компании, которая работает в этом бизнесе несколько десятилетий, вселяет уверенность.

Я бы с большой осторожностью рекомендовал вам компанию, которая только что родилась. Конечно, здесь, как и везде, бывают исключения. Вы вполне можете отыскать молодую компанию, которая имеет настолько высокую оценку со стороны других участников рынка, что это перевешивает ее возможные недостатки.

Главное — провести всю необходимую подготовительную работу и четко определить, что вам нужно и с кем вы хотели бы вести бизнес.

Не слушайте тех, кто пытается убедить вас в том, что успеха можно добиться только в ходе сотрудничества с совершенно новой компанией сетевого маркетинга (или той, которая действует на рынке уже пять или 35 лет). Здесь нет никаких рецептов и магических формул. Вам нужна компания, которая знает, к чему стремится, и демонстрирует все признаки того, что сможет добиться своего.

Имеет ли компания проверенные на практике планы действий?

Джон: Самые лучшие и жизнеспособные компании сетевого маркетинга не будут заставлять вас заново изобретать колесо. Они предложат вам ведущие к успеху планы, которые себя уже зарекомендовали. Например, это могут быть памятки, подсказывающие, что необходимо сделать в течение дня или недели.

Некоторые компании выделяют своим участникам персональные веб-сайты для обучения привлекаемых лиц и обмена опытом. Первоклассные профессионально подготовленные презентации на дисках и сайтах, а также печатные материалы уже стали стандартными средствами ведения сетевого маркетинга.

Входит ли в учебные программы компании наряду с формированием чисто деловых навыков развитие личных качеств?

Я уже достаточно подробно разъяснил, почему считаю финансовое просвещение главным достоинством сетевого бизнеса, превосходящим даже размер получаемого дохода. Поэтому убедитесь, что возможность для такой учебы будет вам предоставлена.

Вы должны быть уверены в том, что компания придает образованию должное значение, причем обучает вас не только техническим навыкам, но также формирует характер и личные качества. Лидеры этой отрасли уже много десятилетий назад поняли, что своих сотрудников необходимо снабжать хорошими мотивирующими и обучающими материалами. В прежние времена это были книги и аудиокассеты. В XXI веке их сменили компакт-диски и DVD, интернет, телеконференции и семинары в режиме онлайн. Разумеется, книги тоже никогда не выйдут из моды.

Джон: Как и мероприятия, проводящиеся живьем. Даже в эпоху интернета никакие технические средства не смогут полностью заменить непосредственного личного присутствия и общения.

В наши дни в повседневной работе по формированию сети общение по телефону и в интернете занимает уже не меньшее место, чем личные контакты. Однако при этом нельзя не заметить, что лучшие компании сетевого маркетинга особый упор делают на ежегодные, полугодовые и месячные сборы участников для проведения различных мероприятий. Почему? Потому что они прекрасно понимают их образовательное значение в плане совершенствования деловых и личных качеств.

Кстати, вашим обучением и развитием будет заниматься не компания как таковая. Вы имеете дело с целой иерархией, начиная от человека, который непосредственно ввел вас в круг сетевого маркетинга, и далее по восходящей вплоть до руководства компании, причем все они заинтересованы в том, чтобы вы росли, совершенствовались и добивались успеха.

К числу достоинств системы сетевого маркетинга относится то, что царящая в ней атмосфера является противоположностью традиционной корпоративной атмосфере, напоминающей пауков в банке, где даже лучший друг может переступить через вас из карьерных соображений.

В сетевом маркетинге нет такой жестокой конкуренции просто потому, что все ваши кураторы зависят от ваших успехов. Если людям выгодны ваш рост и развитие, они, естественно, будут заинтересованы в том, чтобы вы росли!

Располагает ли компания высококачественными и хорошо продаваемыми продуктами, за которые не будет стыдно перед покупателями?

Даже если это соображение не является определяющим, оно все-таки же чрезвычайно важно. Почему? Ответ короткий: надо, чтобы о товаре говорили.

Джон: Кровеносной системой растущей сети сетевого маркетинга является молва, передающаяся из уст в уста. Люди рассказывают окружающим о своих товарах и услугах и побуждают их делать то же самое.

В связи с этим наибольшим спросом обычно пользуются продукты, которые находят горячий отклик у потребителей. С этим товаром должны быть связаны истории, которые можно рассказывать, он должен обладать уникальными свойствами, приносить несомненную пользу покупателям или быть абсолютной новинкой.

Короче говоря, эти продукты должны стать предметом слухов и разговоров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.