Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Субъект: ДА. Субъект: учителем Кэрлы является Вэлэй




Д-р Н.: Как?

СУБЪЕКТ: Учителем Кэрлы является Вэлэй. Он излучает голу бои цвет. Мы видим его здесь иногда. Хороший малый. Очень умный.

Д-р Н.: Голубой? Как это может быть?

СУБЪЕКТ: Вэлэй имеет светло голубой цвет.

Д-р Н.: Я немного растерян. Вы ничего не говорили о другом учителе по имени Вэлэй, который является частью Вашей группы.

СУБЪЕКТ: Вы не спрашивали меня. Так или иначе, он — не в моей группе. И Кэрла тоже. У них свои собственные группы.

Д-р Н.: И у этих Гидов желтая и голубая аура?

Д-р Н.: Энергии каких еще цветов Вы видите вокруг себя?

СУБЪЕКТ: Больше никаких.

Д-р Н.: Почему нет красных и зеленых оттенков энергии?

СУБЪЕКТ: Некоторые имеют красноватый цвет, но зеленых огней нет.

Д-рН.: Почему?

СУБЪЕКТ: Я не знаю, но иногда, когда я смотрю вокруг, это место кажется расцвеченным, подобно рождественской елке.

Д-р Н.: Мне интересно побольше узнать о Вэлэе. Имеет ли каждая первичная духовная группа по два Гида-учителя?

СУБЪЕКТ: Ну... по-разному бывает. Кэрла учится у Вэлэя, поэтому у нас — два. Мы мало его видим. Кроме нас, у него есть другие группы.

Д-р Н.: Итак, Кэрла занимается Вашим обучением, хотя сама является ученицей?

СУБЪЕКТ: (несколько возмущенно) Она достаточно продвинута для меня!

Д-р Н.: Хорошо, но не могли бы Вы помочь мне разобраться в системе цветовых соответствий? Почему энергия Кэрлы излучает д. желтый цвет, а энергия Вэлэя — голубой?

СУБЪЕКТ: Это просто. Вэлэи... превосходит всех нас в знании, и он излучает более глубокий, темный свет.

Д-р Н.: Указывает ли голубой оттенок, по сравнению с желтым или чисто белым, на определенную разницу между душами?

СУБЪЕКТ: Я и пытаюсь Вам это объяснить. Голубой глубже, чем желтый, а желтый более интенсивен, чем белый,— ваш оттенок зависит от того, насколько далеко вы продвинулись.

Д-р Н.: А, тогда, значит, свечение Вэлэя менее яркое, чем у Кэрлы, а ее свечение менее ярко, чем Ваша энергия, потому что Вы ниже ее по развитию?

СУБЪЕКТ: (смеется) Намного ниже. У них обоих более интенсивный и устойчивый свет, чем у меня.

Д-р Н.: И как желтый цвет Кэрлы отличается от Вашего белого, если рассматривать степень продвижения души?

СУБЪЕКТ: (с гордостью) Мой белый цвет приобретает красноватый оттенок. В конечном итоге, у меня будет светло-золотистый цвет. Недавно я заметила, что желтый свет Кэрлы становится болеё темным. Я этого ждала. Она обладает большим знанием и такая опытная!

Д-р Н.: На самом деле, значит, она в конечном итоге поднимет свою энергию до уровня, соответствующего темно-синему цвету?

СУБЪЕКТ: Нет, сначала до голубого. Это всегда происходит постепенно, по мере того, как наша энергия сгущается.

Д-р Н.: Итак, эти три основных цвета — белый, желтый и синий — представляют этапы развития души и визуально воспринимаются всеми душами?

СУБЪЕКТ: Да, и изменения происходят очень медленно.

Д-р Н.: Посмотрите вокруг еще раз. Равномерно ли представлены цвета среди душ на этом участке?

СУБЪЕКТ: Нет! В основном— белые, немного желтых и совсем мало синих.

Д-р Н.: Благодарю Вас за Ваши объяснения.

Я обычно спрашиваю каждого Субъекта, находящегося в состоянии транса, о его цветовых оттенках. Помимо общей, фоновой белизны самого духовного мира, мои Субъекты воспринимают раз личные оттенки белого у большинства других душ. Очевидно, что нейтральный белый или серый являются начальной точкой развития. Затем к основному белому цвету духовных аур прибавляются красный, желтый и голубой. Некоторые видят зеленоватые тона, смешанные с желтым или голубым.

Можно только гипотетически поставить знак равенства между тем, что я слышал об энергии души, с физическими законами, лежащими в основе спектра цветов, которые мы различаем на небе. Однако я нашел и сходные моменты. Энергия излучаемого света более холодных звезд на небе имеет оранжево-красный цвет, в то время как цвет более горячих звезд меняется от желтого к голубовато белому. Температура воздействует на световые волны, которые также являются видимыми вибрациями спектра с различной частотой. Человеческий глаз фиксирует эти волны как последовательность —отсветлых к темным тонам.

Цвета энергии душ, вероятно, имеют мало общего с такими элементами, как водород и гелий, но, возможно, здесь существует связь с электромагнитным полем высокой энергии. Я предполагаю, что свет всех душ испытывает на себе воздействие вибрационного движения созвучного гармоничному, единому духовному началу высшей мудрости. Некоторые аспекты квантовой физики допускают, что Вселенная была создана вибрационными волнами, воздействующими на массы физических объектов посредством различных взаимодействующих частот. Свет, движение, звук и время — все это взаимосвязано в физическом пространстве. Подобные же соотношения прослеживаются и в рассказах моих Субъектов о духовном мире.

В конечном итоге, я пришел к заключению, что и наше духовное, и физическое сознание отражает и принимает световую энергию. Я считаю, что индивидуальные вибрационные волны представляют ауру каждой души. Насыщенность, цвет и форма света, который излучают души, пропорциональны силе их знания и восприятия, что проявляется в возрастающей концентрации их световой материи по мере их развития. Индивидуальные образцы энергии не только характеризуют нас такими, как мы есть, но и указывают на степень нашей способности исцелять других и восстанавливать самих себя.

Люди в состоянии гипноза говорят о цветах, чтобы описать то, как души появляются, особенно на расстоянии, когда они кажутся бесформенными. Из моих Случаев я узнал, что более продвинутые излучают массу более быстро перемещающихся частичек энергии, которая воспринимается Субъектами как голубая и — при высшей степени концентрации — фиолетовая. В видимом спектре на Земле сине-фиолетовый цвет имеет самые короткие волны, и в своей высшей точке эта энергия приобретает невидимый невооруженному глазу ультрафиолетовый цвет. Если цвет, или цветовая насыщенность, является отражением мудрости, то тогда более низкочастотные волны белого и желтого цветов, исходящие от душ, должны представлять более низкие концентрации вибрационной энергии.

В таблице на рисунке 3 я привожу классификацию душ в соответствии с определенным цветом — согласно описаниям моих Субъектов. В первой колонке перечисляются духовные ранги душ, или степени духовного продвижения. В последней колонке указан соответствующий цвету статус Гида, а также степень нашей способности и готовности служить в этом качестве, о чем более подробно я рас скажу в следующей главе. Обучение начинается одновременно с нашим рождением как душ и затем ускоряется вместе с получением первого задания на физическом плане. С каждым воплощением мы растем в своем понимании, хотя в определенных жизнях мы можем откатываться назад и затем снова восстанавливать свое положение и двигаться дальше. Тем не менее, если душой уже достигнут определенный духовный уровень, он, как правило, не теряется.

Классификационная модель уровней развития души
Ступень обучения Цвет энергии души Место в иерархии Гидов
Уровень I. Начинающие души Белый (яркий и однородный) Не занимает
Уровень II. Нижний промежуточный уровень Белый с красноватым оттенком, в конечном итоге переходящий в желтоватые тона Не занимает
Уровень III. Промежуточный Чисто желтый (без примеси белого) Не занимает
Уровень IV. Верхний промежуточный Темно желтый (золотистый, в конечном итоге переходящий в голубоватые тона) Младший гид
Уровень V. Продвинутые души Светло-синий (без оттенков желтого, в конечном итоге приобретающий фиолетовые тона) Старший гид
Уровень VI. Высокопродвинутые души Темно сине-фиолетовый (окруженный сияющим светом) Мастер

В этой таблице я описываю шесть Уровней воплощающихся душ. Хотя обычно я помещаю моих Субъектов в общие категории начинающих, средних и продвинутых душ, имеются также и тонкие различия внутри этих категорий — Уровни от второго до четвертого. Например, чтобы определить начала ли душа переходить из Уровня 1 начальной категории на Уровень 2 промежуточной категории, я дол жен не только знать, сколько белой энергии у нее осталось, но и проанализировать ответы Субъекта на вопросы, которые отражают уровень знания. Успехи прошлой жизни, предположения относительно будущего, связи с группой и беседы между Субъектом и его Гидом все это формирует профиль развития Субъекта.

Некоторые мои Субъекты возражают против моего определения духовного мира как места, которое имеет элементы общественной структуры и организационного управления, о чем свидетельствует таблица на рисунке 3. С другой стороны, я постоянно слышу, как эти же Субъекты описывают подчиненный определенному плану и по рядку процесс саморазвития души, на который оказывают влияние как равные по уровню души, так и учителя. Если духовный мир напоминает большую школу с многочисленными классами, руководимыми продвинутыми душами-учителями, которые контролируют наш прогресс,— то в таком случае он имеет структуру. На рисунке 3 представлена основная модель, которую я использую для своих исследований. Я знаю, что она несовершенна и надеюсь, что будущие изыскания психологов-регрессионистов дополнят мою концептуальную схему развития и степени зрелости души.

Эта глава может создать у читателей впечатление, что в духовном мире имеется деление душ в соответствии с их категорией света — так же, как в физическом мире на Земле существует разделение на классы. Общественно-социальные условия на Земле нельзя сравнивать с духовным миром. Различия между душами по частотности света отражают степень знания, а оно во всех случаях исходит из одного и того же источника энергии. Души объединены мыслью. Если бы все уровни проявления в духовном мире были бы смешаны, то души не имели бы возможность полноценно обучаться. Старая образовательная концепция «школы-класса» в человеческом обществе — когда в одном помещении учатся учащиеся разного возраста — ограничивала возможности этих учащихся. В духовных группах души работают на своем собственном уровне развития вместе с подобными им душами. Зрелые Гиды-учителя подготавливают наиболее успешные души к тому, чтобы они в будущем могли также стать Гидами.

Поэтому в духовном мире существует практическая необходимость в системе, позволяющей измерять степень познания и раз вития душ. Система стимулирует и побуждает души повышать свой уровень познания, чтобы, в конечном итоге, обрести совершенство. Важно понять, что хотя мы страдаем из-за последствий своих неверных шагов в процессе выполнения своих заданий, нас всегда защищают, поддерживают и наставляют высоко продвинутые души — наши учителя. В этом, на мой взгляд, и заключается система духовного руководства душами.

Сама идея иерархии душ существует уже на протяжении многих веков в культурах как Востока, так и Запада. Платон говорил о транс формации души, развивающейся из детского состояния во взрослое и проходящей через многие стадии морального сознания. Древние греки считали, что поколение за поколением человечество неуклонно растет и развивается, и люди, первоначально аморальные, незрелые и агрессивные, в итоге достигают такого уровня общественного сознания, когда становятся способными сострадать, быть терпеливыми, великодушными, правдивыми и любящими. Во втором веке нашей эры на новую христианскую теологию сильное влияние оказала неоплатонистская космология Полотинуса, в которой рассматривались различные ступени развития души, то есть иерархия душ. В этой концепции, высшим существом является трансцендентный Бог-творец, породивший духовную субстанцию, вошедшую в человеческие существа. Эти низшие души в конечном итоге должны бы ли снова воссоединиться со вселенской сверх душой.

Моя классификация уровней развития души не имеет целью установить ступени некоей социальной или интеллектуальной элитарности. Часто продвинутые души живут на Земле в очень скромных условиях. Точно гак же люди, занимающие высшие социальные ступени человеческого общества, не обязательно находятся на высоком уровне духовной зрелости. Часто наблюдается обратная ситуация.

Учитывая важность распределения душ в соответствии с их развитием, трудно переоценить значение духовных групп. В Главе 9, посвященной начинающим душам (Уровни 1 и 2), будут более подробно рассмотрены функции этих групп. Но прежде чем идти дальше, я хочу подытожить то, что мы уже знаем об основных принципах и задачах духовных групп вообще.

· Независимо от времени сотворения, начинающие души после обретения ими статуса новичка приписываются к вновь формирующейся группе душ, находящихся на одном с ними уровне восприятия, или понимания.

· После того, как группа поддержки новых душ сформирована, к ней больше не присоединяются никакие другие души.

· Похоже, что существует процедура тщательного распределения душ в гомогенные, или однородные по своему составу группы. Учитываются сходные особенности это, познавательного созна­ния, проявлений и желаний этих новых душ.

· Независимо от размеров, первичные группы не смешиваются, хотя души первичных и вторичных групп могут общаться друг с другом.

· Первичные группы на Уровнях 1 и 2 могут разбиваться на не­большие подгруппы для учебы, целостность и единство первич­ной группы душ остается неизменной.

· Скорость обучения у членов группы может быть различной. Определенные души развиваются быстрее, чем другие, хотя они не обязательно одинаково успевают по всем «предметам» общей учебной программы. В рамках среднего Уровня познавательного развития, душам, проявляющим особые таланты (в целительстве, учительстве, творчестве и т.д.) позволяется участвовать в специализированных группах для достижения большего совершенства, но при этом они продолжают оставаться членами своей первичной группы.

· Когда по своим потребностям, мотивам и практическим навыкам души достигают Уровня 3 во всех аспектах саморазвития, из них произвольно формируются рабочие группы для «независимых занятий». Обычно их старые гиды продолжают контролировать их через их нового учителя, относящегося уже к категории Мастера. Таким образом, из душ, достигших во всех отношениях Уровня 3, может быть сформирована новая группа, и в ее состав могут войти члены различных первичных групп, относящихся к одному или нескольким вторичным сообществам.

· Когда души приближаются к уровню 4, им предоставляется больше независимости за пределами группы. Хотя по мере разви­тия душ численность группы сокращается, близкая связь между ее первоначальными членами никогда не

· У духовных Гидов имеется множество разнообразных учебных методов и приемов в обучении, специфика которых зависит от состава группы.

Глава 8. Наши Гиды.

Среди Субъектов, с которыми я работал, не было ни одного, который не имел бы личного Гида. Некоторые Гиды более заметны во время гипнотической сессии, некоторые — менее. Я всегда спрашиваю Субъектов, видят ли они или чувствуют присутствие невоплощенного существа в комнате. Если да, то эта третья личность обычно является Гидом-хранителем. Часто пациент ощущает присутствие невоплощенного существа еще до того, как он видит его лицо или слышит голос. Людям, которые занимаются медитацией, естественно, более знакомы эти видения, чем тем, кто никогда не обращался к своему Гиду.

Признав или узнав своего духовного учителя, человек погружается в атмосферу сердечной, исполненной любви творческой силы. Через своих Гидов мы более остро осознаем непрерывность жизни и свою духовную сущность. Гиды олицетворяют собой милость, про являющуюся во всех аспектах нашего существования, потому что они играют руководящую роль в процессе осуществления нашего предназначения.

Гиды являются непростыми существами, особенно, если это Мастера. Уровень сознания души до какой-то степени определяет то, насколько продвинутого Гида ей назначают. В действительности, от зрелости индивидуальных Гидов зависит и то, имеют ли эти учителя одного или много подопечных? Гиды, относящиеся по уровню своих способностей к категории Старших учителей, обычно работают с целой группой душ как в духовном мире, так и на Земле. У этих Гидов есть помощники. То есть, каждая группа душ обычно имеет одного или более учителей, помогающих ей в обучении. Поэтому у некоторых людей может быть более одного Гида.

Имена, которыми Субъекты называют своих Гидов, бывают обычными, не совсем обычными, а также старомодными или даже причудливыми. Часто можно проследить связь этих имен с какой-то особой прошлой жизнью учителя, в которой он встречался с этим учеником. Некоторые пациенты не могут назвать имя своего Гида, потому что им трудно произнести звуки, даже если они ясно видят его в состоянии гипноза. Я говорю таким пациентам, что гораздо важнее понять цель или причину, по которой тот или иной Гид был назначен им. Субъект может просто использовать общие определения для своего Гида, такие как руководитель, консультант, наставник или просто «мой друг».

Однако необходимо обращать внимание на то, как слово «друг»» интерпретируется. Обычно, когда человек в трансе говорит о духов ном друге, он, скорее всего, имеет в виду родственную душу или товарищей по группе, а не своего Гида. Существа, которые являются нашими друзьями, находятся на уровне, которые не намного выше или ниже нашего собственного. Эти друзья способны послать нам ментальную поддержку из духовного мира, когда мы пребываем на Земле, и они могут воплощаться на Земле вместе с нами и быть нашими попутчиками на дорогах жизни.

Один из наиболее важных аспектов моей психотерапевтической работы с пациентами заключается в том, чтобы помочь им в их сознательной жизни, раскрывая роль, которую их Гиды играют в их жизни. Эти учителя наставляют нас с помощью своих искусных методов. Идеи, которые мы называем своими, могут быть порождены в нас нашим заботливым Гидом. Гиды также успокаивают нас в пери оды тяжелых испытаний, особенно в детстве, когда мы нуждаемся в утешении. Я помню интересные наблюдения, которыми поделилась со мной одна моя пациентка после того, как я спросил ее, когда впервые она начала видеть своего Гида в своей нынешней жизни. «Ах, это произошло в моих фантазиях,— сказала она.— Я помню, как мой Гид был вместе со мной, когда я первый раз пришла в школу — мне было тогда действительно страшно. Она (Гид) составила мне компанию, усевшись на моем столе, и затем показала мне дорогу в уборную, когда я была слишком перепугана, чтобы спросить об этом учителя».

Понятие олицетворенных духовных существ корнями уходит в далекую древность, к начальному этапу нашего существования как мыслящих человеческих существ. Антропологические исследования на местах проживания доисторических людей говорят о том, что их коллективные тотемные символы давали каждому индивидуальную защиту. Позднее, примерно 5000 лет назад, когда возникли города государства, поклонение официальным божествам стало отождествляться с государственной религией. Эти боги были уже далеки от индивидуума и даже вызывали у него страх. Поэтому, в повседневной жизни людей большую роль, особенно роль их защитников, ста ли играть личные и семейные божества. Личное божество души служило в качестве ангела хранителя для каждого человека или семьи, и в периоды кризиса к нему можно было взывать о помощи. Эта традиция сохранилась вплоть до наших дней.

У нас есть два примера, относящихся к культурам, территориально локализованным в противоположных концах Соединенных Штатов. Омэйки является персонализированным богом гавайцев. Полинезийцы верят, что предки человека могут вступать в отношения с живущими членами семьи, принимая облик личных божеств (в виде человеческого существа, животного или рыбы). Омэйки может поощрять или отчитывать человека через видения и сны. Живущие на самом севере Америки Ирокезы верят в то, что у человека есть своя собственная внутренняя духовная сила, называемая Оренда, которая связана с высшим личным духом Оренда. Этот хранитель способен противостоять силам зла, направленным на человека. Эта идея о хранителях души, которые служат в качестве наставников, является составной частью системы верований многих местных американских культур. В мифологии племен Зуни на юго-западе Америки фигурируют богоподобные существа. Их называют «создателями и хранителями жизненных путей», и они считаются ответственными за души. Во всем мире имеется много других культур, которые также верят в то, что кто-то еще, помимо Бога, охраняет их и действует в их интересах.

Я думаю, что человеческим существам всегда требовалось иметь антропоморфические образы, стоящие ниже Бога, чтобы создать полную картину духовных сил, окружавших их. Когда люди молятся или медитируют, они хотят вступить в контакт с существом, от которого они могли бы черпать вдохновение. Легче попросить по мощи у существа, которое человек может ясно идентифицировать в своем уме. Труднее представить верховного Бога, и для многих людей это затрудняет установление контакта с Ним. Независимо от религиозной специфики и степени веры, люди также чувствуют, что, если и есть верховный Бог, то Он слишком занят, чтобы беспокоиться об их личных проблемах. Люди часто чувствуют себя не вполне достойными или способными для прямого общения с Богом. Как следствие, главные религии мира всегда прибегали к помощи пророков, которые являлись на Землю, чтобы выполнить функцию посредников между людьми и Богом.

Возможно, из-за того, что некоторые из этих пророков сами занимают очень высокое духовное положение, они не имеют личностного значения для отдельно взятых людей. Я ни в коем случае не принижаю колоссальное духовное влияние всех великих пророков на их последователей. Миллионы людей обрели благо, благодаря учениям и наставлениям могущественных душ, воплощавшихся на Земле в качестве пророков. И все же в глубине души люди знают — и они всегда это знали,— что есть некто, некое лично связанное с ними существо, с которым можно установить прямой контакт.

Я придерживаюсь теории, согласно которой Гиды предстают перед очень религиозными людьми в роли объектов их веры. Как-то в одной телевизионной передаче показывали маленькую девочку из богомольной христианской семьи, которая прошла через опыт существования между жизнью и смертью и рассказывала о том, что она видела Иисуса. Когда ее попросили нарисовать цветными мелками то, что она видела, она нарисовала голубого человека без определенных черт, окруженного сиянием.

Случаи с моими Субъектами показали мне, как сильно они зависят от своих духовных Гидов и прибегают к их помощи в течение жизни. Я пришел к заключению, что именно наши Гиды несут прямую ответственность за нас, а не Бог. Эти мудрые учителя остаются с нами на протяжении тысячелетий, чтобы помочь нам в наших испытаниях. Я заметил, что Субъекты, находящиеся в состоянии транса, в отличие от людей в бодрствующем сознании, не обвиняют Бога за беды и неудачи в их жизни. Чаще случается так, что, находясь в состоянии транса и ощущая себя душой, мы все свое не удовлетворение изливаем на нашего личного Гида.

Меня часто спрашивают, специально ли подбираются для нас определенные, соответствующие нам Учителя-гиды или они даются нам случайно. На этот вопрос трудно ответить. Похоже, что Гиды назначаются нам в духовном мире в установленном порядке. Но заметил что индивидуальный стиль и приемы, используемые тем или иным Гидом в работе с нами, поддерживают нас и прекрасно сочетаются нашей изначальной духовной сущностью.

Например, я слышал о том, что более молодые Гиды, которые в своих прошлых жизнях преодолевали особенно сложные, негативные качества и черты, назначались душам, склонным к подобному же типу поведения. Очевидно, эти души, предназначенные быть Гидами, классифицируются и отбираются с учетом того, насколько хорошо они смогут справиться со своим заданием и произвести позитивные изменения в подопечной душе.

Все Гиды испытывают сострадание к своим ученикам, но подходы к обучению могут быть разными. Я заметил, что какие-то Гиды постоянно помогают своим ученикам на Земле, в то время как другие требуют от своих подопечных прорабатывать уроки, почти не оказывая им видимой поддержки. Зрелость души, конечно, является важным фактором. Определенно, продвинутые ученики получают меньше помощи, чем новички. Помимо уровня развития, я учитываю также и силу индивидуального желания, являющуюся другим фактором, обуславливающим частоту и форму помощи, которую человек получает от своего Гида в течение жизни.

Что касается принятия того или иного пола, я не обнаружил закономерной взаимосвязи между полом Субъекта, с одной стороны и женской или мужской внешностью Гида — с другой. В целом люди воспринимают облик Гида как нечто само собой разумеющееся. Кто-то может предположить, что это происходит, скорее всего, потому, что за бесконечно долгое время ученики привыкли к определенному облику своих Гидов, а не потому, что один пол более эффективен, чем другой, во взаимоотношениях между теми или иными учениками и учителями. Некоторые Гиды являются своим подопечным то в мужском, то в женском облике, и это лишний раз подтверждает, что души, в действительности, являются андрогенными. Один пациент рас сказывал мне: «Мой Гид появляется иногда как Алексис, иногда как Алекс, принимая облик то мужчины, то женщины — в зависимости от моей потребности в мужском или женском совете».

Из этого можно заключить, что подбор учителя в духовном мире осуществляется очень тщательно. Каждое человеческое существо имеет, по крайней мере, одного Старшего или высшего Гида-Мастера, назначенного их душе в момент ее зарождения. Многие из нас получают со временем нового, дополнительного Гида, такого как Кэрла из Случая 16 в предыдущей главе. Для удобства я назвал этих учителей Младшими Гидами.

Начало подготовки души, желающей стать Гидом, часто приходится на заключительный этап Уровня 3, когда она достигает верх ней ступени Промежуточной стадии развития. В действительности, мы начинаем наше обучение как Младшие Гиды задолго до достижения Уровня 4. На более ранних стадиях развития мы просто помогаем другим душам, как в жизни — выступая в роли их друзей, так и между жизнями — давая советы своим товарищам по группе. Младшие и Старшие Гиды получают свои задания или назначение по воле Гидов-Мастеров, которые формируют своего рода Совет, подобный опекунскому совету, опекающий более молодых Гидов духовного мира. Мы увидим, как это происходит, в Главе 10 и 11, где рассмотрим Случаи с более продвинутыми душами.

Все ли Гиды имеют одинаковые наставнические способности и влияет ли это на размер группы, в которую мы входим в духовном мире? В приведенном ниже отрывке я обсуждаю этот вопрос с одной достаточно опытной душой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.