Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следует в депо. II.Пассажир или его вещи зажаты, бортовая белая лампа горит




 

II. Пассажир или его вещи зажаты, бортовая белая лампа горит.

 

Действия машиниста:

1. Открыть и вновь закрыть двери в поезде:

а) бортовая белая лампа погасла. Продолжает работу.

б) бортовая белая лампа продолжает гореть.

 

2. Открыть двери в поезде и объявить пассажирам, чтобы не держали

двери, закрыть двери в поезде:

а) бортовая белая лампа погасла. Продолжает работу.

б) бортовая белая лампа продолжает гореть.

 

3. а)Докладывает ДЦХ,

б) Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление,

в) Приводит кабину в нерабочее положение,

 

В неисправном вагоне: открыт один дверной проём.

По причине:

1) попадания постороннего предмета под дверной проём (заклинивание)

2) неисправности механического оборудования дверного проёма.

 

Действия машиниста:

1. По возможности убрать предмет (расклинить) и продолжать работу.

2. При невозможности расклинить или устранить неисправность меха-

нического оборудования:

-- открыть кран,, выключения дверей’’ и высадить пассажиров из вагона,

закрыть кран. Из кабины головного вагона открыть двери в поезде,

высадить пассажиров из поезда, доложить ДЦХ, закрыть двери в поезде.

 

III. Пассажир или его вещи не зажаты. Бортовая белая лампа, горит.

(Рис.53, 54)

 

 

 


 


Причины:

 

а) Неисправность дверной блокировки (Рис.53),

б) Неисправность реле дверей РД (Рис.54).

 

Действия машиниста:

 

В неисправном вагоне убеждается, что все двери, как слева от платформы,

так и справа, закрыты.

По возвращению в головную кабину:

а) открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

б) докладывает ДЦХ,

в) по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

г) включает ВАД,

 

Следует в депо.

 

 

Снимается напряжение с контактного рельса на выбеге.
Наблюдает вдоль состава за возможным появлением вспышки при подаче напряжения  
Вспышка – замечена.
Вспышка – не замечена.
1. Доложить ДЦХ, 2. Затребовать снятия,,V’’, 3. Остановиться на благо- приятном профиле пути, 4. Получить приказ о снятии ,,V’’ и повторить его, 5. Поставить закоротку, 6. Осмотреть состав,  
1. Выяснить у ДЦХ причину снятия,,V’’, 2. При подтверждении неисправности вашего состава, 3. Затребовать снятия,,V’’, 4. Остановить на благоприятном профиле пути, 5. Получить приказ о снятии,,V’’ и повторить его, 6. Поставить закоротку, 7. Осмотреть состав.
Неисправный вагон не установлен. 1. Отжать башмаки на 4-х хвостовых вагонах, 2. Снять закоротку и затребовать,,V’’,  
,,V’’ не снялось
,,V’’ вновь снялось.
Неисправный вагон установлен.
1. Осмотреть вагон, 2. Отжать на нём башмаки, 3. Снять закоротку, 4. Затребовать подачу,,V’’, 5.,,V’’ держится, 6. Следует в ближайший тупик.

 


 

1.Востановить баш- маки на 4-х хв. ваг. 2.Отжать на 4-х го- ловных вагонах. 3. В ближайший туп.
В ближайший туп.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.