КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кран ЭПК перекрыт —Проверяет положение крана ЭПК (ЭПВ).
Открывает его. Приводит поезд в движение. При перекрытом кране ЭПК давление из ТМ не попадает к ЭПК, а следовательно и к пневматическому контактору СО. Контактор СО и его контакт СО1 в цепи реле РВ2 не включится. (Рис.52) Реле РВ2 не включится и не замкнёт свой контакт в цепи контактора Р1-5. Контактор Р1-5 не включится и не замкнёт свой контакт в цепи 1 -го поездного провода. ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 не включатся и схема не соберётся во всём поезде. 2. Кран ЭПК открыт.
10. Проверяет положение разобщительного крана на КМ №013 а) Кран — закрыт.
Действия машиниста:
Открывает кран, заряжает ТМ, приводит поезд в движение. 11. Включает ВАХ, ВАД. (Рис.55) Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует блокировки РПБ и КД в цепи РВ2 при неисправности одной из них, но исправных самих реле РПБ (Рис.31 стр80) и контактора КД (Рис.29 стр32) при горящий ЛСД на пульте.
На (Рис.56) видно, что после шунтирования блокировок РПБ и КД и перевода гл.ручки КВ в,, Ход-1 ’’ включается РВ2 и замыкает свой контакт в цепи катушки Р1-5. Включается контактор Р1-5, замыкает свой контакт в цепи 1 -го провода, что вызывает включение всех ЛК1-5. После трогания поезда, переводит гл.ручку КВ из,, Ход-1 ’’ в,, 0 ’’ и 1. откл.тумблер ВАД и вновь приводит поезд в движение на,, Ход-1 ’’. Если поезд пошёл: а) переводит гл. ручку КВ в,, Ход-2 ’’ или,, Ход-3 ’’, б) докладывает ДЦХ, в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и следует в депо. Если поезд не пошёл: переводит гл. ручку КВ из,, Ход-1 ’’в,, 0 ’’ и 2. включает тумблер ВАД и отключает ВАХ. а) открывает двери в поезде, б) высаживает пассажиров из поезда, в) докладывает ДЦХ, г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери, д) следует резервом в депо.
После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл. Отключает ВАХ и ВАД. (Рис.57)
12. Нажимает кнопку,,Возврат РП’’.
Возможно, зелёная лампа перегорела и она не горит (Рис.58), тогда на поезде неисправность,, Поезд не идёт, горят красная и зелёная лампы РП ’’ После нажатия кнопки,,Возврата РП’’:
а) Поезд – пошёл. Продолжает работу. б) Поезд – не пошёл.
13. Отключает тумблер АВУ-45. (Распломбировать)
В случае неисправности АВУ (потере контакта АВУ в цепи катушки Р1-5)схема на,, Ход ’’ не собирается. Для сбора эл.схемы на,, Ход ’’ на пульте необходимо распломбировать и включить тумблер АВУ. (Рис.59) После отключения АВУ.
Поезд в движение: а) пришёл — высаживает пассажиров и резервом следует в депо. б) не пришёл – включает тумблер АВУ.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1102; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |