Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Утечку воздуха из-под кабины управления не слышно




Произошло самопроизвольное торможение поезда.

ТМ — не заряжается до 5-ти атм.

Утечка воздуха из ТМ поезда.

(Самопроизвольное торможение)

2.1. Слышно дутьё воздуха из под кабины управления.

Причины: а) Сработка ЭПК,

б) Сработка срывного клапана,

в) Неисправность автостопной магистрали.

 

Действия машиниста:

-- Произвести экстренное торможение и после остановки,

-- Перекрыть кран ЭПК,

-- Отключить тумблер АРС,

-- Проверить контакты электрической части УАВА,

-- Зарядить ТМ.

 

2.1.1. ТМзарядилась.

 

а) -- Электрические контакты УАВАне разомкнуты,

-- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ.

 

Лампа ЛКТне горит. Значит сработал ЭПК. Проверить А-48

 

-- Выбитвосстановить и проверить показание лампы ЛКТ,

Горитвключить кран ЭПК и продолжать работу. Доложить ДЦХ.

-- При восстановлении А-48, вновь выбивает или после его восстановления

лампа ЛКТ не горит,

-- Перейти на АРС-Р или ДАУ-АРС, затребовать включение автоблокировки:

,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути.

Произошла сработка ЭПК в движении, отключил систему АРС, прошу

включить автоблокировку ’’.

-- Продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч, с нажатой ПБ.

 

б) -- Электрические контакты УАВАразомкнуты,

-- Восстановить контакты УАВА,

-- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ,

 

Лампа ЛКТгорит. Значит сработал срывной клапан головного вагона.

 

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …,

перегон …, № пути. В районе № пикета (светофора) сработал срывной

клапан головного вагона. Прошу вызвать на поезд маш. – инструктора

для прослушивания поезда в движении.

(Расчёт длины тормозного пути при ЭТ смотри ПТЭ стр.78, Lтп=)

 

2.1.2. При зарядке ТМ, происходит дутьё из-под кабины.

-- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №…, перегон …,

№ пути. Утечка воздуха из автостопной магистрали головного вагона.

Остановился в районе № пикета (светофора). Покидаю кабину для

осмотра автостопной магистрали ’’.

-- Успокоить пассажиров,

-- Привести кабину в нерабочее положение,

-- Разобщительный кран не закрывать, М/К не отключать,

-- Включить стояночный тормоз,

-- Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана

или его потери, при разрыве рукава автостопной магистрали – при возвра-,

щении в кабину, отключить УАВА.

-- Отпустить стояночный тормоз,

-- Привести кабину управления в рабочее положение,

-- Доложить ДЦХ об обнаруженной неисправности, отключении УАВА, ско-

рости следования не более 35 км/ч. и высадки пассажиров на ближайшей

станции ’’.

-- После высадки пассажиров, следует в ближайший тупик.

 

Порядок определения самопроизвольного торможения, т.е. разрядки ТМ

при КМ013:

 

а) в первый момент, машинист почувствует передёргивание поезда,

б) на пульте справа загорится лампа пневмотормоза,

в) в ТЦ появится давление ВЗ №1 при включённом в хвостовой кабине А-11.

 

При понижении давления воздуха в ТМ хвостовой части поезда до 2,9 атм., АВУ

отключается и размыкает свой контакт в цепи катушки Р1-5 и замыкает свой

контакт в цепи 48 -го провода хвостового вагона и на поезде срабатывает

вентиль замещения ВЗ №1 при включённом А-11 хвостового вагона (Рис.123).

 

 

 


В головной кабине АВУ разомкнут, из-за постоянной подпитки ТМ КМ темпом

0,8 -1,0 атм/сек., поэтому в ТМ головного вагона давление постоянное, т.е. 5 атм.

 

Причины:

1. Сработка срывного клапана или разрыв автостопной магистрали хвосто -

вого вагона,

2. Разрыв или обрыв рукава ТМ к автосцепке,

3. Излом трубопровода ТМ,

4. Открыт,, Стоп-кран ’’ пассажиром при незакреплённой спинке дивана.

5. Утечка воздуха между плоскостями автосцепок из уплотнительных колец

клапанов воздухопровода ТМ, из-за выезда поезда из депо с увеличенным

зазором (более 5мм.) по плоскостям автосцепки.

Действия машиниста:

 

-- Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7 -е положение,

-- Разрядить ТМ до,, 0 ’’ и только после разрядки ТМ до,, 0 ’’, сделать выдержку

не менее 30 сек. и в течении этого времени:

-- перекрыть кран ЭПК,

-- отключить тумблер АРС,

-- реверсивную ручку перевести в положение,, 0 ’’для уяснения произошедшего

случая и дальнейших действий,(при этом давление в ТЦ сохранится от ВЗ№1)

-- Зарядить ТМ до 5 -ти атм.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.