Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Машинист №1




Машинисту №2.

Машинист №2

-- Не нажимая на педаль бдительности,

производит отпуск пневматических тормозов,

т.е. переводит ручку КМ из 7 -го полож. во 2 -е.

ТМ заряжается, но при этом давление в ТЦ

продолжает оставаться таким же, т.к. при

полностью отключённой системы

АРС, реле РПБ обесточена

и её контакт в цепи 39-го

провода замкнут, поэтому

ВЗ №2 включён по цепи:

10 пр., А-54, ВУ, кулачёк ДА,

блок АРС, контакт РПБ, 39 пр,

СК, поездной 39 пр., и в каж-

дом вагоне А-52, ВЗ №2,,, земля ’’.

После зарядки ТМ машинистом №2,

 

Машинист №1

Проверяет отпуск пневматических тормозов

по отсутствию давления в ТЦ

по манометру, о чём сигнализирует

 

Машинист №2

Производит ПСТ, контролирует норму давления в ТЦ (2,5-2,7 атм.) и закрывает

разобщительный кран.

 

Контролирует давление в ТЦ и сигнализирует

об этом машинисту №2.

Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист

неисправного поезда, сцеп произведён, тормоза соединённого поезда опробованы. Буду следовать в головную часть неисправного поезда для втречи вспомогательного поезда в неправильном направлении и производства сцепа после его прибытия.

Успокоить пассажиров,

Следует в головную кабину для встречи вспомогательного поезда.

 

Сцеп со впомогательным поездом прибывшим в неправильном направлении производит в той же последовательности.(См. п.3.3.)

После сцепа, проверки тормозов и доклада ДЦХ, предупреждает машиниста №3,

чтобы без его доклада ДЦХ из хвостовой кабины неисправного поезда, он не

отправлялся.

Дальнейшие действия: машиниста №1

 

-- Отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ на всех вагонах головной

части поезда.

 

-- В хвостовой кабине неисправного поезда,

-- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда.

В головной части неисправного поезда, стояночные тормоза отпустил и

АКБ отключил. Первый сцеп может отправляться.

-- Сообщает машинисту №2, чтобы он нажал ПБ.

-- Отпускает стояночный тормоз в хвостовой кабине и отключает АКБ,

-- Следует в первый вагон отсечённой части поезда, по дороге на всех вагонах

отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ.

На головном вагоне отсечённой хвостовой части, АКБ пока не отключает.

-- В головном вагоне отсечённой хвостовой части:

-- Убеждается, что первый сцеп освободил путь,

 

 

 


а) если голова вагона находится в хвостовой части по ходу движения, то

в начале открывает,, Стоп-кран ’’ в головной части вагона, а затем в

хвостовой открывает разобщительный кран, ручку КМ устанавливает

во 2-е положение и отключает АКБ. После этого в голове вагона

закрывает,, Стоп-кран ’’и производит отпуск тормозов.

б) если голова вагона находится по ходу движения, то отключает АКБ,

открывает разобщительный кран и производит отпуск тормозов.

-- Ждёт отправления поезда и после отправления, следит за свободностью

и сигналами в пути следования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.