КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Грамотей
Готов во всеоружии. Шифровка. День 1 Игра «Кадровое агентство». Тип игры – игра «по станциям». Детям сообщается, что для того, чтобы быть принятыми в штат сотрудников газеты, их необходимо «проверить на прочность». Для этого им предлагается пройти по станциям и собрать «портфолио». Все станции расположены в разных местах на территории лагеря. Ребятам в любой последовательности обходят все этапы. Последний – распределение по редакциям газет. На каждой станции им дают жетон определенного цвета (или бумажку с подписью сотрудника, который стоит на данной станции). Станции: 1. Мастер – класс по интервьюированию. Вы объясняете, что готовы поделиться опытом журналиста, как брать интервью. Настраиваетесь, берете микрофон и задаете вопросы (ребенку): · Не расскажите ли несколько слов о своей семье? · Дайте совет, как можно приобрести друга. · Если бы из всех возможных дел, вы могли бы заниматься одним делом, то чтобы это было? «А теперь, ты посмотрел, как берут интервью, и можешь попробовать сам. Представь себя журналистом и возьми интервью у меня.» Объясните, что иногда журналисту приходится записывать речь какого –то человека. Писать нужно очень быстро, пауз нет. Поэтому приходится за – шифровывать слова, сокращать их. Иногда вместо одного предложения рисуется один знак. Придумай шифровку к следующим фразам: · Колхозники собрали огромный урожай пшеницы. · Стояла тихая ночь. · Большая игра. · Небо покрыли тучи, а через минуту началась гроза. · У меня 3 брата и 2 сестры, мама, папа и кошка. Для ребят помладше можно предложить зашифровать какое – то одно слово, например «громко», «холодно», «ночь».
Скажите, что журналист должен обладать физической подготовкой – никогда не знаешь, придется ли тебе лезть на дерево, чтобы лучше сфото – графировать сцену происшествия или бежать через весь город с видео – камерой, потому что машина в редакции сломалась. Сейчас мы проверим твою подготовку. · Проверяем прыгучесть (на ветке висит предмет, нужно подпрыгнуть и его задеть). · Проверяем скорость (два стула на расстоянии 5 – 7 м). на одном лежат предметы, которые нужны журналисту: блокнот, ручка, фотоаппарат, микрофон, микрофон, телефон итд. Нужно за определенное время перенести по одному предмету с одного стула на другой. Журналист должен быть грамотным. Предлагаем детям исправить ошибки в словах: · Перикресток (перекресток), раследование (расследование). · Проишествие (происшествие), приступник (преступник). · Перессказ (пересказ) катострофа (катастрофа). Для маленьких детей: Лыжы (лыжи), остроф (остров), шырокий (широкий), Арбус (арбуз).
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |