Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования, предъявляемые к дипломному проекту




 

Заключительный этап государственной аттестации специалиста по направлению подготовки (специальности) 190901 Системы обеспечения движения поездов заключается в оценке качества выполненного выпускного квалификационного дипломного проекта.

Целями государственной итоговой аттестации являются определение уровня теоретической подготовки специалиста и приобретенных ими практических навыков по основным видам будущей профессиональной деятельности, оценка их соответствия Государственному образовательному стандарту по указанному направлению подготовки.

Дипломный проект представляет собой законченную разработку, в которой решается актуальная для предприятия, отрасли задача и направлена на получение результата в виде законченных организационно-экономических и инженерно-технических мероприятий, имеющих всестороннее обоснование.

Студенты, при выполнении дипломного проекта, обобщают теоретические знания, полученные при изучении дисциплин профессионального, экономического и др. циклов, закрепляют навыки владения методиками научного исследования, экспериментирования, моделирования и проектирования, а также практические навыки. По уровню дипломного проекта определяют степень готовности студента к самостоятельной работе и выполнению профессиональных обязанностей.

Основные задачи дипломного проекта:

- теоретическое обоснование и раскрытие сущности технических решений проекта, проведение мероприятий по охране окружающей среды и безопасности проекта, а также решение экономических вопросов.

Дипломный проект должен отражать знание студентом специальной технической литературы. Выпускник должен показать умение проводить аналитическую оценку концепций различных авторов, применять различные методы математического, экономического, управленческого анализа фактического материала по теме проекта.

Важным требованием к дипломному проекту является обоснованность изложенных в нем выводов и предложений, вытекающих из глубокого и полного анализа технических процессов. Дипломный проект представляет собой самостоятельное научное исследование, и должен опираться на информацию, собранную в ходе преддипломной практики.

Дипломный проект должен быть значимым по содержанию и ориентированным на внедрение, а также иметь предлагаемые рекомендации по объекту проектирования. Одним из этапов его выполнения является анализ деятельности организации (предприятия), путем наблюдения, систематизации, сравнения, статистических группировок, графического сопоставления и т.д.

Подготовка и написание дипломного проекта включает нескольких этапов:

1. выбор темы и ее утверждение;

2. преддипломная практика – сбор информации по теме дипломного проекта (практика проходит на предприятии, утверждается приказом по университету, и по итогам практики представляется отчет);

3. ознакомление с законодательными актами, нормативными документами, другими источниками, относящимися к теме дипломного проекта, составление библиографического списка;

4. обработка и анализ полученной информации;

5. формулирование выводов, которые обязательно должны быть дополнены практическими авторскими рекомендациями, а при необходимости – научно обоснованной разработкой или альтернативной интерпретацией тех или иных концепций или позиций по теме исследования;

6. оформление дипломного проекта в соответствии с установленными требованиями.

За научную самостоятельность и достоверность результатов проведенного исследования ответственность несет студент.

В ходе дипломного проектирования дипломник должен показать умение использовать компьютерные методы сбора и обработки информации, применяемые в сфере профессиональной деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.