Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Знакомство. 1. Станьте лицом на север, поставив стопы на ширине плеч, параллельно друг другу




1. Станьте лицом на север, поставив стопы на
ширине плеч, параллельно друг другу.

2. Займите позу обхватывания дерева и полно-­
стью откорректируйте все ее параметры.

3.Полуприкройте глаза и расфокусируйте зре­ние так, чтобы все расплылось в легком тумане.

4. На некоторое время отпустите на свободу внимание, дожидаясь прихода расслабления.

5. Сконцентрируйтесь на своем естественном дыхании и 2-3минуты пассивно понаблюдайте за ним, не вмешиваясь в его работу.

6. Осознайте все свои телесные ощущения од­новременно.

7. Переключите внимание на периферийные

ощущения.

8. Осознайте все периферийные ощущения одновременно и дождитесь момента, когда начне­те ощущать себя неким объемным коконом.

9. Опустите руки вдоль тела, кисти рук отогну­ты под углом 90° по отношению к предплечьям, внутренние стороны ладоней обращены к полу, к земле, пальцы рук смотрят в стороны.


10. Разлейте внимание по поверхности кожи внутренних сторон ладоней.

11. Осознайте всю поверхность внутренней стороны каждой своей ладони одновременно, сра­зу. Удерживайте эту концентрацию до тех пор, пока не осознаете, что на внутренней стороне каж­дой ладони есть некое углубление, центр всех ощу­щений.

 

12. Переключите внимание на энергетические центры ладоней и удерживайте эту концентрацию в течение 2-3 минут.

13. Представьте, ощутите, что энергетические центры ладоней лежат на некой невидимой опоре.

14. Продолжая осознавать лежащие на неви­димой опоре энергетические центры ладоней, сде­лайте вдох, в процессе которого перенесите внима­ние с энергетических центров ладоней на локти. В результате вы ощутите, что в процессе вдоха нечто движется от энергетических центров ладоней к локтям.

15. Осуществите выдох, в процессе которого перенесите внимание с локтей на энергетические центры ладоней. Уловите, как в процессе выдоха нечто движется от локтей к энергетическим цент­рам ладоней.




 


16. Повторите описанное в пунктах 14 и 15 от 4 до 8 раз.

17. Сделайте вдох, в процессе которого пере­несите внимание с энергетических центров ладо­ней на плечи. Уловите, как в процессе вдоха энер­гия движется от энергетических центров ладоней к плечам.

18. Осуществите выдох, в процессе которого перенесите внимание от плеч к энергетическим центрам ладоней, осознавая соответствующее дви­жение энергии.

19. Повторите описанное в пунктах 17 и 18 от 4 до 8 раз.

20. Сделайте вдох, в процессе которого пере­несите внимание от энергетических центров ладо­ней - через предплечья => локти => плечи - в центр грудной клетки. Осознайте соответствующее дви­жение энергии.

 

21. Осуществите выдох, в процессе которого перенесите внимание из центра грудной клетки к энергетическим центрам ладоней - через центр груди => плечи => локти => предплечья => энергети­ческие центры ладоней. Осознайте соответствую­щее движение энергии.

22. Повторите пункты 20 и 21 от 4 до 8 раз.


2З. Сделайте вдох, в процессе которого пере­носите внимание по траектории: энергетические центры ладоней => предплечья => локти => плечи => центр грудной клетки => центр низа живота. Уловите соответствующее движение энергии.

24. Осуществите выдох, в процессе которого переносите внимание по траектории, обратной описанной в пункте 23 - от центра низа живота к энергетическим центрам ладоней. Уловите соот­ветствующее движение энергии.

25. Повторите описанное в пунктах 23 и 24 от 8 до 16 раз.

26. Свободно опустите ладони вдоль тела и, почти полностью выпрямив колени, займите позу стояния столбом.

27. Закройте глаза и начните наблюдать за сво­ими ощущениями до тех пор, пока не появится по­требность в активной двигательной деятельности.

Когда мы синхронизируем движение внима­ния с осознанием своего дыхания, то начинаем ощущать движение энергетических потоков, уло­вив которые мы сможем управлять ими.




 


Данная книга написана как практический учебник, призванный научить вас чувствовать ре­альную энергетику на собственном опыте. И по­этому язык этой книги направлен на детальное описание того, что и как необходимо делать, что­бы получить необходимое личное переживание того, о чем говорит автор. К сожалению, боль­шинство книг по биоэнергетике не имеют с ней ничего общего, подавая «под соусом» биоэнерге­тики обычную игру воображения. А ведь биоэнер­гия — это не фантазии, а объективная реальность, которую можно пережить лишь на собственном опыте.

Книги, которые не объясняют, как нужно орга­низовать свое действие, чтобы пережить биоэнер­гетику на собственном опыте, учебниками по био­энергетике не являются. Каждый должен зани­маться своим делом, делать то, что у него лучше всего получается. И поэтому фантасты и сказочни­ки должны писать фантастику и сказки, а не учеб­ники по биоэнергетике!

Жил-был на свете кузнец. По всей округе гуля­ла слава о его чудодейственном искусстве ковки. Однажды в дом кузнеца пришел юноша и попросил:


- Возьмите меня, пожалуйста, в ученики. Я
хочу достичь такой же славы, как и вы.

Долго думал кузнец и наконец изрек:

- Иди в лес, наруби вязанку дров и, принеся ее во двор, аккуратно положи вот в этом сарае.

- Но я же пришел учиться кузнечному делу! - Воскликнул юноша.

-Хочешь учиться, делай то, что я говорю! Или же ступай отсюда! - промолвил кузнец.

Скрепя сердце, юноша поехал в леси полдня рубил дрова, пока его терпение окончательно не лопнуло. И, плюнув на свое нелепое занятие, юнец поплелся домой, на чем свет стоит кляня чудако­ватого кузнеца.

Однако желание стать изумительным кузне­цом не отпускало юношу, и поутру он снова при­плелся в дом кузнеца.

- Кузнец, возьми меня в ученики, - несмело попросил юнец.

- А где дрова? - в свою очередь спросил куз­нец.

С этого дня юноша только и делал, что пилил дрова, подметал двор, стирал белье и т.д.

Не проходило ни одного дня, чтобы он не взы­вал к благоразумию кузнеца:


- Я пришел учиться у тебя кузнечному делу, а
занимаюсь черт знает чем.

Однако кузнец был неумолим. И вот уже пол­года как юноша занимался нелепыми хозяйствен­ными делами.

Неожиданно кузнец позвал юношу и изрек:

- Я буду учить тебя! Но для этого ты должен научиться плести лапти.

- Какие лапти? При чем здесь лапти? - возму­щенно воскликнул юноша.

Однако спорить с кузнецом было бесполезно. И с этого дня под чутким руководством кузнеца юноша только и делал, что учился плести лапти. И вот, наконец, наступил такой день, когда лапоть, сплетенный своими руками, был готов.

- Я сплел лапоть. Возьми меня в ученики! - требовательно промолвил юноша.

- А ну-ка дай мне свой лапоть... - попросил кузнец, И вдруг, к изумлению юноши, бросил ла­поть в чан с водой.

- Видишь, твой лапоть утонул в воде. Я же ста­ну учить тебя только тогда, когда ты научишься плести такие лапти, которые не тонут! - непрере­каемо провозгласил кузнец.

- Где ж ты видел лапти, которые не тонут в


воде?! - вскричал возмущенно пораженный юноша.

- Хочешь у меня учиться, тогда делай то, что
тебе говорят! - грозно сказал кузнец.

Несколько лет юноша пытался сплести лапти, не тонущие в воде. И, наконец, в результате непре­рывных попыток, это у него получилось.

- Кузнец, я выполнил твое задание! Возьми меня
к себе в ученики! - требовательно произнес юнец.

-Для того чтобы учиться у меня, ты должен поехать на базар и продать сплетенные тобой лап­ти. Но есть одно условие. Ты должен продавать свои лапти лишь по одному, а не парой!

—Да кто же у меня купит лишь один лапоть?! - воскликнул юноша. - Кто будет покупать для нос­ки только один лапоть?

-Это твои трудности! — ухмыльнулся кузнец.
И пришлось ехать на базар выполнять неосу­-
ществимое, с его точки зрения, задание.

Поздно вечером усталый, но при этом счастли­вый юнец вернулся домой.

- Я выполнил твое задание! Возьми меня к себе учеником! - гордо произнес юноша.

- А ты мне расскажи, как ты продал свои лап­ти, — попросил кузнец.


И юноша начал свой рассказ:

—Когда я сказал покупателю, что могу продать ему лишь один лапоть, то тот покрутил пальцем у виска, и мне не оставалось ничего другого, как сказать: «А вы знаете, что мой лапоть не тонет в воде?» И как только я продемонстрировал это на практике, то все мои лапти тут же купили.

—Ну что, кузнец, возьмешься учить меня куз­нечному делу?

—Я вот смотрю на тебя и думаю: «Дурак ты,
что ли?» До тебя же никто и никогда таких лаптей
не делал! А ты все твердишь: «Научи меня кузнеч-­
ному делу!» - с усмешкой произнес кузнец.


Глава IV




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.