Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прозрение Иова




ПРИНЦИП САДОВНИКА

Все садовники размножают плодовые деревья и растения, но все садовники имеют разные плоды. Умный садовник ухаживает только за хорошими ветвями, и он обрезает плохие ветви, ОКУЛЬТУРИВАЯ сад, поэтому умный садовник всегда вкушает КРУПНЫЕ и СЛАДКИЕ плоды. Независимо от мнения плохих ветвей, совесть умного садовника чиста, потому что его действия направлены во благо добрых ветвей и прогресса, и направлены только против злых, безумных, ленивых, бесплодных ветвей. Поэтому умные вожди с чистой совестью уничтожают плохих людей, окультуривая свой народ. А глупому садовнику жалко обрезать плохие ветви (и он не хочет выглядеть убийцей в глазах плохих ветвей), поэтому его сад всегда ДИКИЙ, и он всегда вкушает мелкие и кислые плоды. Глупые вожди всегда живут в диком обществе, состоящем из глупых, непослушных и злых людей. Глупый вождь является ДОБРЫМ в глазах безумных и аморальных людей, но он является идейным ВРАГОМ по отношению к Богу, к прогрессу, и к хорошим людям.

Небесный Бог-Отец (как садовник) должен в бесконечном космосе распространять жизнь, чтобы расширять границы своего бытия, но Бог не вправе распространять преступные ГРЕШНЫЕ цивилизации, поэтому Бог периодически уничтожает грешные цивилизации, состоящие из своих непослушных детей. Иисус сказал: "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. Всякую ветвь, не приносящую плода, ОнОТСЕКАЕТ; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Кто не пребудет во Мне, отвергается вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают в кучи и бросают в ОГОНЬ и они СГОРАЮТ " (Библия, Иоанн, гл. 15). Поэтому Иисус сказал ГРЕШНИКАМ: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир вашей земле? Нет, говорю вам. ОГОНЬ пришел Я низвести на грешную землю, и как желал бы, чтобы он уже ВОЗГОРЕЛСЯ!» (Библия, Лука, гл. 12). И таким смертоносным огнём является коррупция и иная преступность, поэтому священники скрывают от человеческого суда совершённые и готовящиеся преступления, которые им стали известны во время исповеди преступников.

 

 

 

Чтобы человек понял, что Бог отрицает добро детелей для грешного человечества, и стоит на стороне преступников, в Библии говорится о религиозном человеке по имени Иов, который:

давал подать Богу за грехи своих детей;

давал милость нищим;

был самым праведным человеком (в глазах народа, как ПапаРимский, Муфтий и Патриарх);

осуждал ЗЛОДЕЕВ, и упрекал Господа: «Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки? Дети их с ними перед лицем их, и внуки их перед глазами их. Домы их безопасны от страха, и нет жезла Божия на них. Вол их оплодотворяет и не извергает, корова их зачинает и не выкидывает. Как стадо, выпускают они малюток своих, и дети их прыгают. Восклицают под голос тимпана и цитры и ВЕСЕЛЯТСЯ при звуках свирели; проводят дни свои В СЧАСТЬИ и мгновенно (без мук) нисходят в преисподнюю. А между тем они говорят (нашей религии) Богу: отойди от нас, не хотим мы знать путей Твоих! Что Вседержитель, чтобы нам служить Ему? И что пользы прибегать к Нему? Часто ли угасает светильник у беззаконных, и находит на них беда, и Он дает им в удел страдания во гневе Своем? Они должны быть, как соломинка пред ветром и как плева, уносимая вихрем. Вы не спрашивали у путешественников и незнакомы с их НАБЛЮДЕНИЯМИ, что в день погибели пощажен бывает злодей, в день гнева отводится в сторону? Кто представит ему пред лице путь его, и кто воздаст ему за то, что он делал? Его провожают ко гробам и на его могиле ставят стражу. Сладки для него глыбы долины, и за ним идет толпа людей, а идущим перед ним нет числа. ПОЧЕМУ (РЕЛИГИОЗНЫЕ ЛЮДИ) ЗНАЮЩИЕ БОГА НЕ ВИДЯТ ПОМОЩИ ЕГО? ПРЕСТУПНИКИ межи передвигают, угоняют стада и пасут у себя. У сирот уводят осла, у вдовы берут в залог вола; бедныхсталкивают с дороги, все принуждены скрываться. В городе люди СТОНУТ, и душа УБИВАЕМЫХ вопит, И БОГ НЕ ВОСПРЕЩАЕТ ТОГО. С рассветом встает убийца, умерщвляет бедного и нищего, а ночью бывает вором. И око прелюбодея ждет сумерков, говоря: ничей глаз не увидит меня, – и закрывает лице. В темноте подкапываются под домы, которые днем они заметили для себя; не знают света. Ибо для них утро – смертная тень, так как они знакомы с ужасами смертной тени. Пусть забудет его утроба матери; пусть лакомится им червь; пусть не остается о нем ПАМЯТЬ; как дерево, пусть сломится беззаконник, который угнетает бездетную, не рождавшую, и вдове НЕ ДЕЛАЕТ ДОБРА. Он и сильных увлекает своею силою; он встает и никто не уверен за жизнь свою. А БОГ ДАЕТ ЕМУ ВСЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ, И ОН НА ТО ОПИРАЕТСЯ, И ОЧИ БОГА ВИДЯТ ПУТИ ИХ» (Библия, Иов, гл.21, 24).

Этими словами Иов (как Папа Римский, Муфтий, Патриарх) пред грешным народом осуждал злодеев, и критиковал бездействие Господа, который клялся ЗАБОТИТЬСЯ только о праведниках и НАКАЗЫВАТЬ грешника при их земной жизни (см. Библию, Второзаконие, гл.28-29).

За эту безумную – необоснованную критику ГОСПОДЬ:

убил всех детей Иова;

отнял здоровье у Иова;

отнял богатство у Иова (см. Библию, Иов, гл.1, 2, 24), поэтому я не рекомендую человеку повторять трагические ошибки Иова.

А после Бог стал учить Иова, КАК НАДО ЖИТЬ: «Знаешь ли ты время, когда рождаются дикие козы на скалах, и замечал ли роды ланей? Можешь ли расчислить месяцы беременности их? И знаешь ли время родов их? Они изгибаются, рождая детей своих, выбрасывая свои ноши; дети их приходят в СИЛУ, растут на поле, уходят и не возвращаются к ним. Кто пустил дикого осла на СВОБОДУ, и кто разрешил УЗЫ онагру, которому степь Я назначил домом и солончаки – жилищем? Он посмевается городскому многолюдству и не слышит криков погонщика, по горам ищет себе пищи и гоняется за всякою зеленью. Захочет ли единорог служить тебе и переночует ли у яслей твоих? Можешь ли веревкою привязать единорога к борозде, и станет ли он боронить за тобою поле? Понадеешься ли на него, потому что у него СИЛА велика, и предоставишь ли ему работу твою? Поверишь ли ему, что он семена твои возвратит и сложит на гумно твое? Ты ли дал красивые крылья павлину и перья и пух страусу? Он оставляет яйца свои на земле, и на песке согревает их, и забывает, что нога может раздавить их и полевой зверь может растоптать их; он жесток к детям своим, как бы не своим, и не опасается, что труд его будет напрасен; потому что Бог не дал ему мудрости и не уделил ему смысла; а когда поднимется на высоту, посмеивается коню и всаднику его (их единству). Ты ли дал коню СИЛУ и облек шею его гривою? Можешь ли ты испугать его, как саранчу? Храпение ноздрей его – УЖАС; роет ногою землю и восхищается СИЛОЮ; идет навстречу оружию; он смеется над опасностью и НЕ РОБЕЕТ и не отворачивается от меча; колчан звучит над ним, сверкает копье и дротик; в порыве и ЯРОСТИ он глотает землю и не может стоять при звуке трубы; при трубном звуке он издает голос: гу! гу! и издалека чует БИТВУ, громкие голоса вождей и крик. Твоею ли мудростью летает ястреб и направляет крылья свои на полдень? По твоему ли слову возносится ОРЕЛ и устрояет на высоте гнездо свое? Он живет на скале и ночует на зубце утесов и на местах НЕПРИСТУПНЫХ; оттуда высматривает себе пищу: глаза его смотрят далеко; ПТЕНЦЫ ЕГО ПЬЮТ КРОВЬ, И ГДЕ ТРУП, ТАМ И ОН. И продолжал Господь и сказал Иову: Такая ли у тебя МЫШЦА, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он? Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие; излей ЯРОСТЬ ГНЕВА твоего, посмотри на все гордое и СМИРИ его; взгляни на всех высокомерных и УНИЗЬ их, и СОКРУШИ нечестивых на местах их; ЗАРОЙ ВСЕХ ИХ В ЗЕМЛЮ и лица их покрой тьмою. ТОГДА И Я ПРИЗНАЮ, ЧТО ДЕСНИЦА ТВОЯ МОЖЕТ СПАСАТЬ ТЕБЯ. Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол; вот, его СИЛА в чреслах его и крепость его в МУСКУЛАХ чрева его; поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены; ноги у него, как медные трубы; кости у него, как ЖЕЛЕЗНЫЕ прутья; (ВНИМАНИЕ!) ЭТО – ВЕРХ ПУТЕЙ БОЖИИХ; только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой; горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют; он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах; тенистые дерева покрывают его своею тенью; ивы при ручьях окружают его; вот, он пьет из РЕКИ и не торопится; остается СПОКОЕН, хотя бы Иордан устремился ко рту его. Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром? Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его? Вденешь ли кольцо в ноздри его? Проколешь ли иглою челюсть его? Будет ли он много УМОЛЯТЬ тебя и будет ли говорить с тобою КРОТКО? Сделает ли он ДОГОВОР с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в РАБЫ? Станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? Будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? Можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою? КЛАДИ НА НЕГО (УЧИТЕЛЯ) РУКУ ТВОЮ, И ПОМНИ О БОРЬБЕ: вперед не будешь. Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? Под всем небом все Мое. Не умолчу о членах его, о СИЛЕ и красивой соразмерности их. Кто может отворить двери лица его? Круг зубов его – УЖАС; КРЕПКИЕ щиты его – великолепие; они скреплены как бы твердою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат ПЛОТНО, сцепились и НЕ РАЗДВИГАЮТСЯ. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит ПЛАМЯ. На шее его обитает СИЛА, и перед ним бежит УЖАС. Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут. Сердце его твердо, как КАМЕНЬ, и ЖЕСТКО, как нижний жернов (Бог является верхним камнем МЕЛЯЩЕГО жернова, а земная природа – нижним камнем жернова, который перемалывает количество в качество). Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от УЖАСА. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь – за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется. Под ним острые камни, и он на ОСТРЫХ камнях лежит в ГРЯЗИ. Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; ОН СОТВОРЕН БЕССТРАШНЫМ; НА ВСЕ ВЫСОКОЕ СМОТРИТ СМЕЛО; ОН ЦАРЬ НАД ВСЕМИ СЫНАМИ ГОРДОСТИ. И отвечал Иов Господу и сказал: Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза ВИДЯТ Тебя; поэтому я отрекаюсь (от человеческого учения) и раскаиваюсь в прахе и пепле. И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц. И было у него семь сыновей и три дочери. И не было на всей земле таких прекрасных женщин, как дочери Иова. После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвертого рода; и умер Иов в старости, НАСЫЩЕННЫЙ днями» (Библия, Иов, гл.39-42).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.