КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЧАСТЬ 3. Система игр, направленных на формирование доброжелательного отношения у дошкольников
ЧАСТЬ 2. Проблемные формы межличностных отношений дошкольников ЧАСТЬ 1. Диагностика межличностных отношений дошкольников Введение Методы, выявляющие объективную картину межличностных отношений Социометрия Метод наблюдения„ Метод проблемных ситуаций Методы, выявляющие субъективные аспекты отношения к другому Ориентация ребенка в социальной действительности и его социальный интеллект Особенности восприятия сверстника и самосознания ребенка Методические рекомендации по проведению диагностики межличностных отношений Вопросы и задания Агрессивные дети Проявление агрессивности в группе дошкольников Индивидуальные варианты детской агрессивности Обидчивые дети Феномен детской обиды и критерии выявления обидчивых детей Личностные особенности обидчивых детей Застенчивые дети Критерии выявления застенчивых детей Личностные особенности застенчивых детей Демонстративные дети Особенности поведения демонстративных детей Личностные особенности и характер отношения к сверстникам демонстративных детей Дети без семьи Психологические особенности детей, воспитывающихся без родителей Особенности поведения детей из детского дома Особенности детей с проблемными формами отношения к сверстникам Вопросы и задания Психолого-педагогические принципы воспитания межличностных отношений 1-й этап. Общение без слов 2-й этап. Внимание к другому 3-й этап. Согласованность действий 4-й этап. Общие переживания 5-й этап. Взаимопомощь в игре 6-й этап. Добрые слова и пожелания 7-й этап. Помощь в совместной деятельности Методические рекомендации по проведению игр
Вопросы и задания
Пособие посвящено психолого-педагогическим аспектам межличностных отношений детей дошкольного возраста. Оно разделено на следующие разделы: введение и 3 главы, после каждой из 3-х частей написаны вопросы и задания, чтобы прочитавший мог посмотреть, все ли он понял, в конце пособия есть приложение и список рекомендуемой литературы. Во введении говориться о различных подходах к пониманию межличностных отношений, о том, что такое общение и отношение, раскрывается связь межличностных отношений и самосознания.
|
|
|
|
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет