КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные геометрические характеристики самолета
Габаритные размеры (рис. 1.1) Размах крыла, м 13,42 Длина, м 8,56 Высота, м 2,49 Стояночный угол самолета, град. ±0,3 Крыло Площадь крыла, м2 16,29 Относительная толщина (), % 11,0 На крыле самолета использован современный плосковыпуклый аэродинамический профиль – Wortmann FX 63-137/20-W4, который имеет небольшую относительную толщину. Относительная кривизна (), % 28,0…32,0 Угол геометрической стреловидности (c), град. 1,0 Относительное удлинение крыла (l) 11,06 Средняя аэродинамическая хорда (САХ), м 1,271 Относительное сужение () 2,2 Угол поперечного V крыла, град. +5 Установочный угол крыла (j), град. 3,0 Угол установки крыла зависит от компоновки самолета в целом и выбирается с таким расчетом, чтобы в крейсерском полете получить минимальное лобовое сопротивление за счет горизонтального расположения фюзеляжа в потоке и нейтрального положения органов управления (руля высоты). Отклонение элеронов, град. – вверх –25 – вниз +15 Горизонтальное хвостовое оперение Общая площадь, м2 2,35 Площадь руля высоты, м2 0,66 Угол установки стабилизатора относительно продольной оси самолета (jст), град. –1,1 Отклонение РВ, град. – вверх –15,5 (–13,0) – вниз +13,0 Руль высоты имеет аэродинамический компенсатор. В системе управления РВ имеется электрический исполнительный механизм, который ограничивает отклонение РВ вверх (–13°), если мощность обоих двигателей больше 20 % или переключатель управления закрылками в положении LDG. Если мощность одного двигателя уменьшается до уровня 20 % или если переключатель закрылков стоит в любом другом положении, возможность полного отклонения РВ восстанавливается. Триммер РВ – колесо черного цвета на центральной панели. Взлетное положение на колесе отмечено меткой.
Вращение колеса вперед – появляется Мпик, вращение колеса назад – появляется Мкабр. Вертикальное хвостовое оперение Общая площадь, м2 2,43 Достаточно большая площадь обеспечивает хорошую устойчивость самолета в случае отказа двигателя. Площадь руля направления, м2 0,78 Отклонение РН, град. – влево +27 – вправо –29 Триммер РН – колесо черного цвета, расположен под главной приборной панелью. Вращение колеса вправо – поворот триммера вправо, вращение колеса влево – поворот триммера влево. Руль направления имеет весовую балансировку. Шасси Колея, м 2,95 База, м 1,735 Ограничение по путевой скорости, миль/ч – колесо передней опоры 120,0 – колесо основной опоры 120,0 База / колея 0,59 Такое соотношение обеспечивает хорошую устойчивость при движении по земле. Колесо передней стойки вынесено вперед относительно узлов навески на 9° для уменьшения нагрузки при движении по земле и при опускании носовой опоры после приземления.
Рис. 1.1. Схема самолета в трех проекциях
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1090; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |