Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа винта при вводе и выводе из флюгерного положения




Работа винта при увеличении скорости полета

При работе винта на месте, когда V = 0, угол атаки элемента лопасти равен углу установки. С увеличением поступательной скорости полета угол атаки элемента лопасти уменьшается. При постоянной скорости полета с увеличением частоты вращения угол атаки элемента лопасти винта увеличивается.

Направление результирующей скорости набегающего потока зависит от соотношения скоростей V и U, от этого зависит и угол атаки элемента лопасти винта.

Рассмотрим зависимость угла атаки элемента лопасти винта от изменения скорости полета (рис. 2.11) при постоянной частоте вращения двигателя.

Рис. 2.11. Работа винта при увеличении скорости полета

В процессе разбега и взлета самолета угол установки лопасти винта увеличивается, угол атаки лопасти уменьшается, тяга винта становится меньше.

В зависимости от ситуации перед переводом винта в режим флюгирования можно предпринять попытки восстановить мощность двигателя согласно РЛЭ.

Останов двигателя и перевод его в режим флюгирования:

– определить неработающий двигатель;

– выключить главный выключатель неработающего двигателя ENGINE MASTER.

ВНИМАНИЕ! Запрещается останавливать двигатели краном переключения подачи топлива. Это может привести к выходу из строя насосов высокого давления.

Отключение двигателя с винтом во флюгерном положении:

– выключить генератор неработающего двигателя;

– выключить подачу топлива неработающего двигателя.

Примечания:

1. Топливо отказавшего двигателя использовать для работающего двигателя (режим кольцевания).

2. Если РУД хотя бы одного двигателя установить в положение IDLE, срабатывает сигнализация «ШАССИ» (для отключения сигнализации увеличить режим).

Расфлюгирование винта и повторный запуск двигателя в полете:

– повторный запуск возможен на Н бар = 8000 футов, не более;

– приборная скорость – от 110 до 120 узлов;

– РУД соответствующего двигателя – в положении IDLE;

– переключатель подачи топлива двигателя, генератор, главный выключатель двигателя ENGINE MASTER – в положении ON;

После запуска двигателя РУД установить в режим умеренной мощности.

ВНИМАНИЕ! Воздушный винт переходит в режим авторотации на приборных скоростях от 110 узлов и выше. Во избежание заброса оборотов винта сразу после расфлюгирования и перезапуска двигателя следует выдерживать приборную скорость менее 120 узлов.

 

3. Горизонтальный полет самолета




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.