Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок захода на посадку и посадка самолета




Для стран СНГ для посадки (взлета) самолета DA 42 введены следующие эксплуатационные ограничения:

Н max аэродрома равна 1000 м;

t аэрод составляет –20…+45 °С;

– ВПП – сухая, влажная, мокрая;

– предельные крены: g £ 30° – на кругу, g £ 15° – на прямой.

Посадка является одним из наиболее сложных и ответственных элементов полета (рис. 6.1). Для качественного выполнения посадки пилот должен заранее тщательно готовиться к ней.

Рис. 6.1. Схема захода на посадку самолета DA 42

Траекторию центра тяжести самолета в вертикальной плоскости при посадке называют профилем посадки. Профиль посадки принято условно делить на следующие стадии: снижение, выравнивание, выдерживание, приземление, пробег (рис. 6.2).

При заходе на посадку:

– скорость V зах = 120 узлов;

– привязные ремни должны быть застегнуты и затянуты;

Рис. 6.2. Стадии посадки

– проверить отсутствие посторонних предметов в зоне перемещения органов управления;

– посадочную фару использовать по необходимости;

– проверить исправность звуковой сигнализации шасси;

– на посадочной прямой на скорости 120 узлов переключатель шасси поставить в положение DOWN и проверить сигнализацию выпущенного положения (три зеленых светосигнализатора должны гореть);

– стояночный тормоз должен быть отпущен;

– балансировку самолета производить по обстановке в зависимости от условий захода, триммер РН должен находиться в нейтральном положении;

– рекомендуется перед входом в глиссаду переключатель управления закрылками поставить в положение APP и установить скорость не менее 83 узлов при массе до 1700 кг и 85 узлов при массе свыше 1700 кг. В случае если переключатель управления закрылками находится в положении UP, скорость выдерживать не менее 87–88 узлов. Максимальная скорость с закрылками, выпущенными в положение APP, 133 узла;

– рычаги управления двигателями устанавливать по обстоятельствам для выдерживания рекомендуемой скорости;

– в процессе выпуска закрылков самолет балансировать по обстоятельствам, триммер РН должен находиться в нейтральном положении;

– на глиссаде переключатель управления закрылками поставить в положение LDG и скорость на конечном этапе захода на посадку выдерживать не менее VREF = 79 узлов при массе до 1700 кг и VREF = 82 узла при массе свыше 1700 кг. Максимальная скорость с закрылками, выпущенными в положение LDG, 113 узлов.

ВНИМАНИЕ!

1. Превышениеуказанной скорости захода на посадку ведет к существенному увеличению посадочной дистанции при выравнивании.

2. При наличии внешних условий, таких как сильный ветер, признаки сдвига ветра или турбулентности, следует выбирать более высокую скорость захода на посадку.

3. Если посадочная масса самолета превышает 1700 кг, посадка считается нештатной эксплуатационной процедурой.

После посадки необходимо:

– рычаги управления двигателями установить в положение IDLE;

– тормоза использовать по обстоятельствам;

– переключатель закрылков поставить в положение UP.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.