Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Амбицеребральность — это способность правого и левого мозга человека попеременно, или параллельно и одновременно осуществлять переработку информации




 

Эти факторы «притормаживают» развитие ребенка, замедляют созревание мозга. Об этих «особенностях развития», как правило, знают только специалисты врачи, психологи и очень мало знают педагоги. Такие дети неудобны школе, им нужно несколько раз объяснить, заинтересовать, словом «возиться с ними некому». Вот и оказываются они в числе отстающих, или же их направляют в специальные учебные заведения.

Таких детишек с конца двадцатого века и по сей день становится все больше и больше. Кто-то утверждает, что это новое поколение – шестая раса, дети - индиго (да, да не все индиго гении с малолетства, большинству из них поставлен один из этих диагнозов), кто-то винит плохую экологию и слабое здоровье родителей. А уж современную систему образования не ругает только ленивый.

Вот мы и добрались до одной из главнейших причин, по которой гениям так сложно в начале своего и без того не простого жизненного пути. Скольким из них в школе пришлось пережить самые страшные моменты своего детства и выслушать самые гнусные оскорбления от абсолютно нормальных одноклассников и учителей. Система образования потому и называется системой, что не терпит выделяющихся детей.

Безусловно, она нуждается в преобразовании. Тем не менее, пока этого не произошло, родителям «нестандартных» детишек приходится самостоятельно справляться с трудностями ребенка, с неприятием его обществом и системой. Благо, сегодня эта тема уже внимательно изучена и разработан большой объем обучающих программ и дополнительных материалов, позволяющих преодолеть и дислекию, и дисграфию, и СДВГ. Применяя их сообразно наклонностям и возможностям ребенка, родители и педагоги могут добиться внушительных результатов.

Почти в каждом городе есть центр психологической помощи, где можно получить помощь. Однако «трудный» ребенок нуждается в ежедневной, ежечасной помощи и развитии. Родители должны уделять ему больше внимания, не оставляя его только психологам и педагогам. Только от родителей зависит насколько будет способен ребенок пережить период обучения в школе, насколько он научится преодолевать трудности развития.

Дорогие родители, не ругайте ребенка за плохие оценки в школе, это лишь усугубит его нежелание учиться. Постарайтесь помочь ему найти свой путь, раскрыть свой индивидуальный, неповторимый талант. Наблюдайте за ним, общайтесь, даже когда вам некогда. Пять минут разговора по душам в лифте, в машине, по дороге в школу принесут больше пользы, чем часовые разгневанные тирады о пользе чтения, письма и хорошего поведения. Может им предстоит найти себя в тех областях, которые лежат за пределами школьного образования? Может даже профессия, которая будет кормить ваше чадо, даже еще не придумана? Так, компьютеры и программирование появились относительно недавно, и, кстати, были созданы во многом благодаря бывшим дисграфикам и дислексикам.

Не нужно отчаиваться, если ваш ребенок не радует вас пятерками и наградами. Помогайте ему, наставляйте, и ни в коем случае не мешайте ему самому искать свое предназначение, и тогда вскоре вам будет, чем гордиться.

 

Опрос в тему:

<lj-poll whoview="all" whovote="all" name="Имеют ли для вас значение школьные оцени вашего ребенка?"><lj-pq type="radio">Имеют ли для вас значение школьные оцени вашего ребенка?<lj-pi>Да, только оцнка являтся показателем его знаний</lj-pi><lj-pi>Нет, это не важно</lj-pi><lj-pi>Оцениваю своего ребенка по иным критериям</lj-pi></lj-pq></lj-poll>

Свои мнения по поводу статьи оставляйте в комментариях.

Ваша Наталья.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 3620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.