Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. 4.1. Название работы, ее цели и план выполнения




Литература

Контрольные вопросы

Содержание отчета

В отчете должны быть:

4.1. Название работы, ее цели и план выполнения.

4.2. Вариант задания с указанием объема экспериментальной части.

4.3. Схема измерения сопротивления тела человека (рис.1)

4.4. Перечень факторов, влияющих на сопротивление тела человека.

4.5. Таблицы с расчетными и экспериментальными данными и графики соответствующие этим данным.

4.6. Заключение (выводы) о результатах исследований.

 

5.1.Опасные свойства электротока.

5.2. Виды воздействия электротока на организм человека.

5.3. Виды электротравм.

5.4. Основные факторы, влияющие на тяжесть поражения электротоком.

5.5. влияние силы тока, частоты и путей прохождения через тело на исход поражения.

5.6. Сопротивление тела человека как естественный фактор защиты от электропоражений.

5.7. Физические и психофизиологичекие факторы, влияющие на сопротивление тела человека.

5.8. Влияние окружающей среды на сопротивление тела человека.

5.9. Характеристика основного поражающего фактора при электротравмах.

5.10. Какое значение имеет сопротивление тела человека в вопросах электробезопасности.

 

6.1.Средство защиты в машиностроении: Расчет и проектирование: Спр-к / С.В.Белов, А.Ф. Козвяков, О.Ф. Партолин и др; Под ред. С.В. Белова.-М.: Машиностроение, 1989 г-368с.

6.2. Чекалин Н.А., Полухина Г.Н., Чекалина С.А. Охранв труда в электрохозяйствах промышленных предприятий: учебник для техникумов.- М.: Энергоатом издат, 1999.-256 с.

6.3. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов/ С.В. Белов, А.В. Ильницкая, А.Ф. Козвяков и др.: под ред. С.В.Белова.2-е изд., испр. и доп. - М.: Высш. шк., 1999.-448 с

6.4. П.П. Кукин, В.Л. Лапин, Е.А. Подгорных и др. Безопасность технологических процессов и производств.-М.: Высш. шк. 1999.

 

 

 

 

Объекты животноводства подвержены воздействию сил стихии, инфекционных заболеваний, поражающих факторов аварий и катастроф на промышленных предприятиях и транспорте. При угрозе нападения противника необходимо подготовить животноводческие и другие помещения для защиты в них сельскохозяйственных животных.

Для организации и осуществления мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, птиц, фуража, воды и продуктов животноводства в очагах поражения, возникающих в результате стихийных бедствий, аварий и военных конфликтов, требуется хорошая выучка личного состава команды защиты животных (КЗЖ).

Студенты – это будущий командно-начальствующий состав, а работа командира формирования по организации выполнения поставленной задачи зависит от создавшихся условий, характера поставленной задачи и наличия времени. Следует учитывать, что работы будут вестись в сложных динамичных условиях и потребуют от всего личного состава команды большого мужества, самообладания, физической выносливости, высокой морально-психологической стойкости.

Цель работы: изучить способы защиты животных при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени и основы организации и проведения работ по ликвидации очага поражения (заражения); научить студентов руководить командой защиты животных в период угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и при ликвидации возникшего очага поражения; провести групповые упражнения по приведению команды в готовность, постановке задач личному составу команды на проведение защитных мероприятий, управлению командой в ходе ведения работ по ликвидации очага поражения (заражения) и др.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.