Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение категории сложности маршрута




Необходимым, но не достаточным условием соответствия маршрута той или иной категории сложности является выполнение требований таблицы 1. Маршрут должен содержать не меньше определяющих препятствий соответствующей категории трудности, чем указано в таблице. Допускается замена препятствий на более сложные, если это позволяет опыт участников похода, но не допускается достижение требуемой суммы баллов за счет включения в маршрут большего числа препятствий меньшей категории трудности, т. е. менее сложных.

 

Минимальное количество протяженных препятствий на маршруте Таблица 1

Категория Сложности маршрута Минимальное количество препятствий, определяющих категорию сложности
1КТ 2КТ 3КТ 4КТ 5КТ 6КТ
I   - - - - -
II     - - - -
III -     - - -
IV - -     - -
V - - -     -
VI - - -      

 

При выполнении условий Таблицы 1 производится суммарная оценка категории сложности маршрута (КС) в баллах по формуле (3):

 

КС = П * I * А (3), где

 

П - сумма баллов по всем идущим в зачет протяженным препятствиям (баллы, идущие в зачет для данной КС определяются по Таблице 2. Расчет баллов (КТ) по исходным параметрам препятствия проводится по формулам 4 или 5)

I - показатель интенсивности, вычисленный по формуле (1)

А - показатель автономности, вычисленный по формуле (7)

Значение КС сравнивается с эталонными значениями для маршрутов I - VI к.с. в Таблице 2, по которой и определяется категория сложности маршрута.

Оценка категории сложности велосипедного маршрута Таблица 2.

Параметр маршрута Категория сложности (КС)
I II III   IV V VI
Продолжительность похода минимальная по ЕВСКМ, дни (Тн)            
Протяженность маршрута минимальная по ЕВСКМ, км (Lн)            
Максимальное количество баллов, идущее в зачет, за протяженные препятствия:     1КТ       - - -
2КТ -         -
3КТ - -        
4КТ - - -      
5КТ - - - -    
6КТ - - - - - 60 и более
Категория сложности в баллах (КС), по данным формулы (3) 2-6 7-14 15-24 25-39 40-59 60 и более

 

Превышение балльного норматива по КС, заложенного в Таблице 2, не даёт оснований для повышения КС похода, если на маршруте не были выполнены требования Таблицы 1 (минимальный набор ПП) для присвоения ему более высокой Категории Сложности.

Если количество баллов (КС) и минимальный набор ПП соответствует определенной категории сложности, а его протяженность меньше нормативной (но не более чем на 25%),

МКК вправе присвоить маршруту категорию сложности в соответствии с КС и ПП.

И наоборот, если количество баллов (КС) по данным формулы (3) оказалось недостаточным для отнесения похода к заявленной категории сложности, то, несмотря на выполнение маршрутом требований Таблицы 1, этому походу засчитывается та КС, в норматив которой укладывается набранное походом количество баллов. При этом в зачетных документах указывается, что маршрут имеет элементы более высокой КС. Это должно стимулировать группы включать в нитку маршрута большее количество различных велопрепятствий, а также увеличивать показатель интенсивности (за счёт ЛП и рационального графика движения), повышать автономность маршрута.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.