Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 1. Основные понятия. Статья 1. Основные понятия




Общие положения

ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ПО ЗАКОНУ

Глава I. 4

Общие положения. 4

Статья 1. Основные понятия. 4

Статья 2. Законодательство Российской. 5

Федерации о туристской деятельности. 5

Глава II. 6

Государственное регулирование туристской деятельности.. 6

Статья 3. Принципы государственного. 6

регулирования туристской деятельности. 6

Статья 4. Цели, приоритетные направления и способы.. 6

государственного регулирования туристской деятельности. 6

Статья 5. Лицензирование, стандартизация. 7

в туристской индустрии, сертификация. 7

туристского продукта. 7

Глава III. 8

Права и обязанности туриста. 8

Статья 6. Права туриста. 8

Статья 7. Обязанности туриста. 8

Статья 8. Предоставление льгот. 9

отдельным категориям туристов. 9

Глава IV. 9

Особенности формирования, 9

продвижения и реализации туристского продукта. 9

Статья 9. Формирование и. 9

продвижение туристского продукта. 9

Статья 10. Особенности реализации. 10

туристского продукта. 10

Глава V. 11

Объединения туроператоров и турагентов, 11

объединения туристов.. 11

Статья 11. Объединения. 11

туроператоров и турагентов. 11

Статья 12. Объединения туристов. 12

Глава VI. 12

Туристские ресурсы Российской Федерации.. 12

Статья 13. Туристские ресурсы.. 12

Российской Федерации. 12

Глава VII. 12

Безопасность туризма. 12

Статья 14. Обеспечение безопасности туристов. 12

Статья 15. Специализированные. 13

службы по обеспечению безопасности туристов. 13

Статья 16. Защита интересов российских туристов. 13

за пределами Российской Федерации в случаях. 13

возникновения чрезвычайных ситуаций. 13

Статья 17. Страхование при осуществлении. 13

туристской деятельности. 13

Глава VIII. 14

Международное сотрудничество.. 14

Статья 18. Международные договоры.. 14

Российской Федерации в сфере туризма. 14

Статья 19. Представительство федерального. 14

органа исполнительной власти в сфере. 14

туризма за пределами Российской Федерации. 14

Глава IX. 15

Заключительные положения.. 15

Статья 20. Ответственность за нарушение. 15

законодательства Российской Федерации о. 15

туристской деятельности. 15

Статья 21. О вступлении в силу. 15

настоящего Федерального закона. 15

Статья 22. Приведение нормативных. 15

правовых актов в соответствие с. 15

настоящим Федеральным законом.. 15


 

Глава I.

В настоящем Федеральном законе исполь­зуются следующие основные понятия:

туризм — временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — граж­дане) с постоянного места жительства в оздо­ровительных, познавательных, профессиональ­но-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания;

туристская деятельность — туроператорская и турагентская деятельность, а также иная де­ятельность по организации путешествий;

туризм внутренний — путешествия в пре­делах Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации;

туризм выездной — путешествия лиц, посто­янно проживающих в Российской федерации, в другую страну;

туризм въездной — путешествия в пределах Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации;

туризм социальный — путешествия, субси­дируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды;

туризм самодеятельный — путешествия с использованием активных способов передви­жения, организуемые туристами самостоятель­но;

турист — гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровитель­ных, познавательных, профессионально-дело­вых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществ­ляющий не менее одной ночевки;

туристские ресурсы — природные, исто­рические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетво­рить духовные потребности туристов, содей­ствовать восстановлению и развитию их фи­зических сил;

туристская индустрия — совокупность гос­тиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов по­знавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков;

тур — комплекс услуг по размещению, пе­ревозке, питанию туристов, экскурсионные ус­луги, а также услуги гидов-переводчиков и дру­гие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия;

туристский продукт — право на тур, пред­назначенное для реализации туристу;

продвижение туристского продукта — ком­плекс мер, направленных на реализацию тури­стского продукта (реклама, участие в специа­лизированных выставках, ярмарках, организа­ция туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание ката­логов, буклетов и другое);

туроператорская деятельность — деятель­ность по формированию, продвижению и реа­лизации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее — туроператор);

турагентская деятельность — деятельность по продвижению и реализации туристского про­дукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным пред­принимателем (далее — турагент);

услуги гида-переводчика — деятельность профессионально подготовленного физического лица по ознакомлению туристов с туристски­ми ресурсами в стране (месте) временного пре­бывания;

туристская путевка — документ, подтверж­дающий факт передачи туристского продукта;

туристский ваучер — документ, устанавли­вающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их ока­зания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.