КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вашей семьи) будет угрожать опасность, станете ли Вы что-либо
Если Вашему благополучию (жизни, здоровью или безопасности Как Вы считаете, могут ли в Вашем городе (районе) произойти в Если Вы готовы оказать помощь органам внутренних дел, то в Готовы ли Вы оказать помощь работникам милиции в их Действие на укрепление общественного порядка и усиление борь- Какие из следующих факторов, на Ваш взгляд, могут оказать воз- бы с преступностью? 1 – предоставление больших прав милиции 2 – ужесточение законов, усиление ответственности за правонарушения 3 – более широкое привлечение населения и общественных формирова- ний к борьбе с преступностью и охране общественного порядка 4 – улучшение технической оснащенности милиции 5 – увеличение зарплаты работникам милиции 6 – увеличение штатов милиции 7 – установление общественного контроля за деятельностью органов внутренних дел 8 – иное (укажите) _____________________________________________ деятельности? 1 – совершенно не готов(а) 2 – готов(а), но в определенных случаях 3 – безусловно готов(а) 4 – затрудняюсь ответить какой форме? 1 – работа на общественных началах (например, ДНД) 2 – работа внештатным сотрудником 3 – поддерживать личными денежными средствами 4 – иное ____________________________________________________ 14. Хотели бы Вы иметь средства для самообороны? 1 – уже имею ________________________________________________ 2 – да, хотел(а) бы иметь огнестрельное оружие 3 – да, хотел(а) бы иметь холодное оружие 4 – да, хотел(а) бы иметь газовый пистолет или баллончик 5 – иное (укажите) ___________________________________________ 6 – нет, не хотел(а) бы иметь никаких средств 7 – затрудняюсь ответить ближайшее время массовое выступление населения? 1 – да 2 – нет 3 – затрудняюсь ответить
16. Если «да», то какие формы массовых выступлений населения наиболее вероятны? 1 – митинги, демонстрации, шествия 2 – забастовки 3 – пикетирование учреждений, предприятий 4 – голодовка 5 – столкновение различных групп населения между собой 6 – столкновение различных групп с органами правопорядка 7 – вооруженные выступления 8 – погромы 9 – террористические акты 10 – блокада отдельных районов предпринимать? 1 – ничего предпринимать не буду 2 – постараюсь переехать в более безопасный (благополучный) район 3 – обращаясь в гос. органы, буду добиваться от них обеспечения безопасности, благополучия 4 – буду участвовать в митингах, демонстрациях, шествиях 5 – буду участвовать в забастовках 6 – объявлю голодовку 7 – буду использовать крайние меры, вплоть до вооруженных выступлений 8 – иное ______________________________________________________ 9 – затрудняюсь ответить Сообщите некоторые сведения о себе: 18. Пол: 1 – мужской 2 – женский 19. Возраст: 1 – 14 – 20 лет 2 – 21 – 40 лет 3 – 41 – 60 лет 4 – старше 60 лет 20. Род занятий: 1 – рабочий 2 – крестьянин 3 – ИТР 4 – представитель интеллигенции (учитель, врач, юрист, научный работник, журналист, преподаватель и т.д.) 5 – работник сферы обслуживания 6 – работник сферы управления 7 – предприниматель 8 – учащийся 9 - пенсионер, домохозяйка 10 – безработный Благодарим за участие в опросе! Приложение 2 Вариант бланка интервью Уважаемый интервьюер! Вы принимаете участие в выборочном опросе населения, проводимом Центром ИНДЕМ. Убедительно просим Вас внимательно ознакомиться с пра- вилами проведения интервью и тщательно следовать инструкциям, приведен- ным в опросном листе. От качества Вашей работы зависят результаты исследования в целом! Во время интервью необходимо – если это возможно – остаться наедине с опрашиваемым. Присутствие посторонних в любом случае влияет на ответы –
и когда они вмешиваются в разговор, и когда они только слушают. Формулировка каждого вопроса приведена в опросном листе, и Вы долж- ны читать ее вслух дословно. Не следует сопровождать вопросы вводными за- мечаниями или пояснениями. Ответ сразу же должен быть занесен в бланк! Кроме того, важно точно соблюдать порядок вопросов, причем нельзя разрешать опрашиваемому заглядывать в анкету и читать вместе с Вами. Он не должен также знать заранее, какие последуют вопросы, поэтому не читайте но- вый вопрос, пока не получите полный ответ на уже прочитанный. Рекомендуется вести себя так, чтобы по возможности сократить время интервью, не делая беседу поверхностной. Опрашиваемый легко устает, и по- сторонние рассуждения в начале беседы могут помешать закончить интервью, снизят его качество. Если респондент просит разъяснить вопрос, пожалуйста, прочитайте тот же вопрос еще раз медленно. Если вопрос все еще будет казаться неясным, от- метьте в бланке: «Не понятно». Нельзя разъяснять опрашиваемому непонятные слова и вносить изменения в формулировку вопроса. Ни при каких обстоятельствах не стоит оказывать влияние на ответ: ни подсказывая возможный ответ, ни жестами – покачивая головой, кивая и т.п. Необходимо добиваться однозначных и точных ответов. Уклончивые от- веты стоит уточнять, переспрашивая. В случае затруднений, нерешительности не следует принуждать опрашиваемого к ответу. Нужно отметить это в бланке соответствующим знаком, руководствуясь правилами кодировки, указанными в опросном листе. Убедительно просим Вас писать разборчиво и не оставлять пробелов в анкете! Заполняйте опросный лист синими или черными чернилами. Не полно- стью заполненные бланки вопросников теряют значительную часть своей цен- ности и часто становятся ненужными. Закончив интервью, просмотрите внима- тельно опросный бланк и убедитесь в том, что при кодировке Вами не допуще- но никаких неточностей и пропусков. Для проведения интервью Вам необходим опросный лист и сборник ма- териалов для респондента. Ответы опрашиваемого и все необходимые замеча- ния заносятся Вами в опросный лист. Респондент не должен принимать участие
в регистрации ответов и не должен делать никаких пометок в материалах. Формулировки вопросов и правила их кодировки приводятся в опросном листе с пометками «ИНТЕРВЬЮЕР» и «ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮЕРА». Убеди- тельно просим Вас до начала работы внимательно изучить правила кодировки, чтобы избежать неточностей и потери времени в процессе беседы с респонден- том. Комментарии с пометкой «ВНИМАНИЕ!» респонденту не зачитываются, но необходимы Вам, т.к. в них определяется последовательность Ваших дейст- вий. Перед началом работы Вы получаете задание, в котором указаны адреса и фамилии респондентов. Вам необходимо встретиться именно с указанным ли- цом и провести интервью. При встрече с респондентом необходимо предста- виться и объяснить цели исследования следующим образом: «Здравствуйте! Центр ИНДЕМ проводит выборочный опрос населения для выяснения состояния общественных настроений в сфере политики и эко- номики. В числе других в выборку попала Ваша фамилия. Я не могу заменить Вас кем-то другим. Опрос анонимный, при обработке результатов используют- ся лишь обобщенные сведения. Вы поможете нам, приняв участие в опросе». Получив согласие респондента на беседу, приступайте к интервью, точно следуя инструкциям, приведенным в опросном листе. Раздел 1 ИНТЕРВЬЮЕР: Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе. ВНИМАНИЕ! Часть вопросов этого блока заполняется Вами совместно с респондентом. В вопросах с большим количеством альтернатив не обязательно читать их вслух. Достаточно предъявить их респонденту для ознакомления по- сле того, как вы прочитали текст вопроса. В специально отведенной для коди- ровки клеточке зафиксируйте номер выбранного респондентом варианта отве- та. В вопросах с пометкой «Не кодировать!» необходимо записать ответ рес- пондента, но оставить свободной клеточку для кодировки. 1. ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮЕРА: Зафиксируйте, пожалуйста, пол респон- дента: 1) мужской С 1 2) женский 2. ИНТЕРВЬЮЕР: В каком году Вы родились? С 2 1 9 3. ИНТЕРВЬЮЕР: Где Вы жили большую часть времени до того, как
Вам исполнилось 16 лет? 1) в деревне 2) в селе С 3 3) в поселке городского типа 4) в городе с населением менее 10 тыс. жителей 5) в городе с населением от 10 до 100 тыс. жителей 6) в городе с населением от 100 до 500 тыс. жителей 7) в городе с населением от 500 тыс. до 1 млн жителей 8) в городе с населением более 1 млн жителей ВНИМАНИЕ! Если респондент затрудняется указать размер населенного пункта, запишите его точное название. 4. ИНТЕРВЬЮЕР: С какого года Вы живете в том населенном пункте, где Вы живете сейчас? С 4 1 9 5. ИНТЕРВЬЮЕР: Как часто Вам приходилось переезжать из одного населенного пункта в другой? 1) никогда 2) 1 раз 3) 2 раза С 5 4) 3 раза и больше 6. ИНТЕРВЬЮЕР: Кем работали большую часть жизни Ваши роди- тели? (Если респондент не знает, кем работали его родители, зафиксируйте это) Отец_____________________________ Не кодировать! С 6 Мать ____________________________Не кодировать! С 7 7. ИНТЕРВЬЮЕР: Кем были Ваши родители в то время, когда Вы на- чали работать? 1) колхозник 2) владелец сельских хозяйств ОТЕЦ: 3) ремесленник, коммерсант, руководитель, предприятия (директор, предприниматель) 4) управляющие кадры, специалист высокой С 8 квалификации, работник интеллектуальных профессий 5) профессии среднего звена, посредник 6) служащий 7) рабочий МАТЬ: 8) военнослужащий 9) пенсионер (в том числе по инвалидности) С 9 10) не имел профессиональной занятости 11) затрудняюсь ответить 8. ИНТЕРВЬЮЕР: Какое образование получили Ваши родители? 1) начальное 2) неполное среднее ОТЕЦ: 3) среднее 4) среднее специальное С 10 5) среднее профессиональное 6) незаконченное высшее (не менее 3 курсов) МАТЬ: 7) высшее 8) аспирантура, докторантура С 11 9) затрудняюсь ответить 9. ИНТЕРВЬЮЕР: В каком учебном заведении Вы завершили свое об- разование? ВНИМАНИЕ! Имеется в виду последнее полностью законченное учебное заведение. ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮЕРА: Укажите полное название учебного заведения ______________________________ Не кодировать! С 12 10. ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮЕРА: Если респондент закончил вуз, закоди- руйте его тип. Если респондент имеет два высших образования, используйте для кодировки вторую клеточку. 1) университет 2) технический вуз С 13 3) педагогический институт 4) медицинский институт 5) сельскохозяйственный институт С 14 6) военное училище, академия 7) другое 11. ВНИМАНИЕ! Если респондент получил высшее образование, уточ- ните местоположение вуза (вузов): 1) Москва 2) Санкт-Петербург С 15 3) Новосибирск 4) Киев 5) Нижний Новгород С 16 6) другой город (укажите)_____________________ 12. ИНТЕРВЬЮЕР: В каком возрасте Вы покинули учебное заведение, в котором Вы завершили свое образование?
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |