Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вашей семьи) будет угрожать опасность, станете ли Вы что-либо




Если Вашему благополучию (жизни, здоровью или безопасности

Как Вы считаете, могут ли в Вашем городе (районе) произойти в

Если Вы готовы оказать помощь органам внутренних дел, то в

Готовы ли Вы оказать помощь работникам милиции в их

Действие на укрепление общественного порядка и усиление борь-

Какие из следующих факторов, на Ваш взгляд, могут оказать воз-

бы с преступностью?

1 – предоставление больших прав милиции

2 – ужесточение законов, усиление ответственности за правонарушения

3 – более широкое привлечение населения и общественных формирова-

ний к борьбе с преступностью и охране общественного порядка

4 – улучшение технической оснащенности милиции

5 – увеличение зарплаты работникам милиции

6 – увеличение штатов милиции

7 – установление общественного контроля за деятельностью органов

внутренних дел

8 – иное (укажите) _____________________________________________

деятельности?

1 – совершенно не готов(а)

2 – готов(а), но в определенных случаях

3 – безусловно готов(а)

4 – затрудняюсь ответить

какой форме?

1 – работа на общественных началах (например, ДНД)

2 – работа внештатным сотрудником

3 – поддерживать личными денежными средствами

4 – иное ____________________________________________________

14. Хотели бы Вы иметь средства для самообороны?

1 – уже имею ________________________________________________

2 – да, хотел(а) бы иметь огнестрельное оружие

3 – да, хотел(а) бы иметь холодное оружие

4 – да, хотел(а) бы иметь газовый пистолет или баллончик

5 – иное (укажите) ___________________________________________

6 – нет, не хотел(а) бы иметь никаких средств

7 – затрудняюсь ответить

ближайшее время массовое выступление населения?

1 – да

2 – нет

3 – затрудняюсь ответить

16. Если «да», то какие формы массовых выступлений населения

наиболее вероятны?

1 – митинги, демонстрации, шествия

2 – забастовки

3 – пикетирование учреждений, предприятий

4 – голодовка

5 – столкновение различных групп населения между собой

6 – столкновение различных групп с органами правопорядка

7 – вооруженные выступления

8 – погромы

9 – террористические акты

10 – блокада отдельных районов

предпринимать?

1 – ничего предпринимать не буду

2 – постараюсь переехать в более безопасный (благополучный) район

3 – обращаясь в гос. органы, буду добиваться от них обеспечения

безопасности, благополучия

4 – буду участвовать в митингах, демонстрациях, шествиях

5 – буду участвовать в забастовках

6 – объявлю голодовку

7 – буду использовать крайние меры, вплоть до вооруженных

выступлений

8 – иное ______________________________________________________

9 – затрудняюсь ответить

Сообщите некоторые сведения о себе:

18. Пол:

1 – мужской

2 – женский

19. Возраст:

1 – 14 – 20 лет

2 – 21 – 40 лет

3 – 41 – 60 лет

4 – старше 60 лет

20. Род занятий:

1 – рабочий

2 – крестьянин

3 – ИТР

4 – представитель интеллигенции (учитель, врач, юрист, научный

работник, журналист, преподаватель и т.д.)

5 – работник сферы обслуживания

6 – работник сферы управления

7 – предприниматель

8 – учащийся

9 - пенсионер, домохозяйка

10 – безработный

Благодарим за участие в опросе!

Приложение 2

Вариант бланка интервью

Уважаемый интервьюер!

Вы принимаете участие в выборочном опросе населения, проводимом

Центром ИНДЕМ. Убедительно просим Вас внимательно ознакомиться с пра-

вилами проведения интервью и тщательно следовать инструкциям, приведен-

ным в опросном листе.

От качества Вашей работы зависят результаты исследования в целом!

Во время интервью необходимо – если это возможно – остаться наедине с

опрашиваемым. Присутствие посторонних в любом случае влияет на ответы –

и когда они вмешиваются в разговор, и когда они только слушают.

Формулировка каждого вопроса приведена в опросном листе, и Вы долж-

ны читать ее вслух дословно. Не следует сопровождать вопросы вводными за-

мечаниями или пояснениями. Ответ сразу же должен быть занесен в бланк!

Кроме того, важно точно соблюдать порядок вопросов, причем нельзя

разрешать опрашиваемому заглядывать в анкету и читать вместе с Вами. Он не

должен также знать заранее, какие последуют вопросы, поэтому не читайте но-

вый вопрос, пока не получите полный ответ на уже прочитанный.

Рекомендуется вести себя так, чтобы по возможности сократить время

интервью, не делая беседу поверхностной. Опрашиваемый легко устает, и по-

сторонние рассуждения в начале беседы могут помешать закончить интервью,

снизят его качество.

Если респондент просит разъяснить вопрос, пожалуйста, прочитайте тот

же вопрос еще раз медленно. Если вопрос все еще будет казаться неясным, от-

метьте в бланке: «Не понятно». Нельзя разъяснять опрашиваемому непонятные

слова и вносить изменения в формулировку вопроса.

Ни при каких обстоятельствах не стоит оказывать влияние на ответ: ни

подсказывая возможный ответ, ни жестами – покачивая головой, кивая и т.п.

Необходимо добиваться однозначных и точных ответов. Уклончивые от-

веты стоит уточнять, переспрашивая. В случае затруднений, нерешительности

не следует принуждать опрашиваемого к ответу. Нужно отметить это в бланке

соответствующим знаком, руководствуясь правилами кодировки, указанными в

опросном листе.

Убедительно просим Вас писать разборчиво и не оставлять пробелов в

анкете! Заполняйте опросный лист синими или черными чернилами. Не полно-

стью заполненные бланки вопросников теряют значительную часть своей цен-

ности и часто становятся ненужными. Закончив интервью, просмотрите внима-

тельно опросный бланк и убедитесь в том, что при кодировке Вами не допуще-

но никаких неточностей и пропусков.

Для проведения интервью Вам необходим опросный лист и сборник ма-

териалов для респондента. Ответы опрашиваемого и все необходимые замеча-

ния заносятся Вами в опросный лист. Респондент не должен принимать участие

в регистрации ответов и не должен делать никаких пометок в материалах.

Формулировки вопросов и правила их кодировки приводятся в опросном

листе с пометками «ИНТЕРВЬЮЕР» и «ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮЕРА». Убеди-

тельно просим Вас до начала работы внимательно изучить правила кодировки,

чтобы избежать неточностей и потери времени в процессе беседы с респонден-

том. Комментарии с пометкой «ВНИМАНИЕ!» респонденту не зачитываются,

но необходимы Вам, т.к. в них определяется последовательность Ваших дейст-

вий.

Перед началом работы Вы получаете задание, в котором указаны адреса и

фамилии респондентов. Вам необходимо встретиться именно с указанным ли-

цом и провести интервью. При встрече с респондентом необходимо предста-

виться и объяснить цели исследования следующим образом:

«Здравствуйте! Центр ИНДЕМ проводит выборочный опрос населения

для выяснения состояния общественных настроений в сфере политики и эко-

номики. В числе других в выборку попала Ваша фамилия. Я не могу заменить

Вас кем-то другим. Опрос анонимный, при обработке результатов используют-

ся лишь обобщенные сведения. Вы поможете нам, приняв участие в опросе».

Получив согласие респондента на беседу, приступайте к интервью, точно

следуя инструкциям, приведенным в опросном листе.

Раздел 1

ИНТЕРВЬЮЕР: Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.

ВНИМАНИЕ! Часть вопросов этого блока заполняется Вами совместно с

респондентом. В вопросах с большим количеством альтернатив не обязательно

читать их вслух. Достаточно предъявить их респонденту для ознакомления по-

сле того, как вы прочитали текст вопроса. В специально отведенной для коди-

ровки клеточке зафиксируйте номер выбранного респондентом варианта отве-

та. В вопросах с пометкой «Не кодировать!» необходимо записать ответ рес-

пондента, но оставить свободной клеточку для кодировки.

1. ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮЕРА: Зафиксируйте, пожалуйста, пол респон-

дента:

1) мужской С 1

2) женский

2. ИНТЕРВЬЮЕР: В каком году Вы родились?

С 2 1 9

3. ИНТЕРВЬЮЕР: Где Вы жили большую часть времени до того, как

Вам исполнилось 16 лет?

1) в деревне

2) в селе С 3

3) в поселке городского типа

4) в городе с населением менее 10 тыс. жителей

5) в городе с населением от 10 до 100 тыс. жителей

6) в городе с населением от 100 до 500 тыс. жителей

7) в городе с населением от 500 тыс. до 1 млн жителей

8) в городе с населением более 1 млн жителей

ВНИМАНИЕ! Если респондент затрудняется указать размер населенного

пункта, запишите его точное название.

4. ИНТЕРВЬЮЕР: С какого года Вы живете в том населенном пункте,

где Вы живете сейчас?

С 4 1 9

5. ИНТЕРВЬЮЕР: Как часто Вам приходилось переезжать из одного

населенного пункта в другой?

1) никогда

2) 1 раз

3) 2 раза С 5

4) 3 раза и больше

6. ИНТЕРВЬЮЕР: Кем работали большую часть жизни Ваши роди-

тели?

(Если респондент не знает, кем работали его родители, зафиксируйте это)

Отец_____________________________ Не кодировать! С 6

Мать ____________________________Не кодировать! С 7

7. ИНТЕРВЬЮЕР: Кем были Ваши родители в то время, когда Вы на-

чали работать?

1) колхозник

2) владелец сельских хозяйств ОТЕЦ:

3) ремесленник, коммерсант, руководитель,

предприятия (директор, предприниматель)

4) управляющие кадры, специалист высокой С 8

квалификации, работник интеллектуальных профессий

5) профессии среднего звена, посредник

6) служащий

7) рабочий МАТЬ:

8) военнослужащий

9) пенсионер (в том числе по инвалидности) С 9

10) не имел профессиональной занятости

11) затрудняюсь ответить

8. ИНТЕРВЬЮЕР: Какое образование получили Ваши родители?

1) начальное

2) неполное среднее ОТЕЦ:

3) среднее

4) среднее специальное С 10

5) среднее профессиональное

6) незаконченное высшее (не менее 3 курсов) МАТЬ:

7) высшее

8) аспирантура, докторантура С 11

9) затрудняюсь ответить

9. ИНТЕРВЬЮЕР: В каком учебном заведении Вы завершили свое об-

разование?

ВНИМАНИЕ! Имеется в виду последнее полностью законченное учебное

заведение.

ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮЕРА: Укажите полное название учебного заведения

______________________________ Не кодировать! С 12

10. ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮЕРА: Если респондент закончил вуз, закоди-

руйте его тип. Если респондент имеет два высших образования, используйте

для кодировки вторую клеточку.

1) университет

2) технический вуз С 13

3) педагогический институт

4) медицинский институт

5) сельскохозяйственный институт С 14

6) военное училище, академия

7) другое

11. ВНИМАНИЕ! Если респондент получил высшее образование, уточ-

ните местоположение вуза (вузов):

1) Москва

2) Санкт-Петербург С 15

3) Новосибирск

4) Киев

5) Нижний Новгород С 16

6) другой город (укажите)_____________________

12. ИНТЕРВЬЮЕР: В каком возрасте Вы покинули учебное заведение,

в котором Вы завершили свое образование?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.07 сек.