Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упражнениями




Физического воспитания

56. Дайте краткую характеристику методическим принципам физического воспитания. (максимальная оценка 5 баллов).

57. Что является основным средством физического воспитания, его определение, чем отличается физическое упражнение от трудового или иного двигательного действия? (максимальная оценка 5 баллов).

58. Что является дополнительными средствами физического воспитания, их краткая характеристика? (максимальная оценка 1 балл).

59. Что подразумевается под методами физического воспитания, на какие группы они подразделяются, их краткая характеристика? (максимальная оценка 5 баллов).

60. Что понимается под технической подготовкой, техникой выполнения двигательного действия? (максимальная оценка 2 балла).

61. На какие этапы условно можно разделить процесс обучения новым двигательным действиям, их краткая характеристика, понятие двигательного умения и навыка? (максимальная оценка 5 баллов).

62. Какие методы применяются в процессе обучения техническим умениям и навыкам, их краткая характеристика, что необходимо учитывать при выборе метода обучения? (максимальная оценка 5 баллов).

63. Что понимается под физической подготовкой, на какие виды она подразделяется, что относится к физическим (или двигательным) качествам? (максимальная оценка 5 баллов).

для студентов 2-4-го курсов

Раздел 5. ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ

64. На какие основные формы в теории и практике физического воспитания подразделяются занятия физическими упражнениями? (максимальная оценка 5 баллов).

65. На какие части подразделяются занятия по физической культуре, какие в них решаются задачи и применяются упражнения? (максимальная оценка 5 баллов).

66. Что такое гигиеническая гимнастика, когда она проводится, ее воздействие на организм человека? (максимальная оценка 3 балла).

67. Что такое производственная гимнастика, ее разновидности и время проведения? (максимальная оценка 3 балла).

 

 

для студентов 3,4-го курсов

 

Раздел 6. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ

 

68. Дайте определение понятию «сила человека», какие факторы оказывают влияние на проявление силовых способностей, какие режимы работы характерны для мышц человека? (максимальная оценка 5 баллов).

69. Какие средства и методы применяются в процессе силовой подготовки? (максимальная оценка 5 баллов).

70. Дайте краткую характеристику методическим особенностям применения силовых упражнений на практических занятиях в тренажерном зале? (максимальная оценка 5 баллов).

71. Как можно оценить уровень силовой подготовки студента? (максимальная оценка 3 балла).

72. Дайте определение понятию «скоростные способности человека», какие факторы оказывают влияние на проявление скоростных способностей? (максимальная оценка 5 баллов).

73. Какие средства и методы применяются в процессе воспитания скоростных способностей? (максимальная оценка 5 баллов).

74. Как можно оценить уровень скоростных способностей студента? (максимальная оценка 2 балла).

75. Дайте определение понятию «гибкость», ее значение в практической жизни, какие виды гибкости различают в практической деятельности? (максимальная оценка 5 баллов).

76. Какие факторы влияют на проявление гибкости? (максимальная оценка 5 баллов).

77. Какими способами можно измерить развитие гибкости у человека? (максимальная оценка 3 балла).

78. Каковы основные способы и методические особенности развития гибкости? (максимальная оценка 5 баллов).

79. Дайте определение понятию «выносливость», ее значение в практической жизни, какие виды выносливости различают в практической деятельности? (максимальная оценка 4 балла).

80. Что такое максимальное потребление кислорода (МПК), какова его взаимосвязь с общей выносливостью? (максимальная оценка 3 балла).

81. Какие средства и методы развития выносливости применяются в практической деятельности? (максимальная оценка 5 баллов).

82. Дайте определение понятию «координационные способности», их значение в практической жизни, какие виды координационных способностей различают в практической деятельности? (максимальная оценка 4 балла).

83. Какие факторы влияют на проявление координационных способностей? (максимальная оценка 4 балла).

84. Какие средства и методы развития координационных способностей применяются в практической деятельности? (максимальная оценка 5 баллов).

 

для студентов 3,4-го курсов

 

Раздел 7. Основы здорового образа жизни

студентов

85. Дайте определение термину «здоровье», его виды, их краткая характеристика? (максимальная оценка 5 баллов).

86. Какими методами можно оценить индивидуальное здоровье конкретного человека? (максимальная оценка 5 баллов).

87. Перечислите и дайте количественную оценку (например в %) факторам, оказывающим прямое влияние на здоровье человека? (максимальная оценка 1 балл).

88. Дайте определение термину «здоровый образ жизни», чем характеризуется ЗОЖ? (максимальная оценка 3 балла).

89. Что понимается под укреплением здоровья, какие виды тренировок обладают наиболее универсальными тренирующими воздействиями? (максимальная оценка 2 балла).

90. Какие конкретные направления можно выделить в процессе сохранения и укрепления здоровья человека? (максимальная оценка 5 баллов).

91. Что понимается под термином «физиологические резервы организма человека»? (максимальная оценка 2 балла).

92. Что понимается под термином «оздоровительная тренировка», чем она отличается от спортивной тренировки? (максимальная оценка 3 балла).

93. Как можно дозировать физическую нагрузку в оздоровительной тренировке? (максимальная оценка 2 балла).

94. Какие принципы используются в оздоровительной тренировке при дозировании физической нагрузки? (максимальная оценка 3 балла).

95. Какие способы дозирования нагрузки по мощности применяют в оздоровительной тренировке? (максимальная оценка 3 балла).

96. Какие показатели используются в оздоровительной тренировке при дозировании интенсивности физических нагрузок по частоте пульса? (максимальная оценка 3 балла).

97. Какие физиологические закономерности необходимо учитывать при выборе параметров нагрузок на занятиях оздоровительной направленности с различными возрастными категориями населения? (максимальная оценка 3 балла).

98. Какие основные средства оздоровительной тренировки используются на занятиях по укреплению здоровья человека? Каким упражнениям отводится ведущая роль в этом процессе? (максимальная оценка 3 балла).

99. Какие типы реакций на физическую нагрузку различают в оздоровительной тренировке при проведении оперативного контроля с учетом субъективных ощущений? (максимальная оценка 5 баллов).

100. Какие действия, помимо физических упражнений, относятся к средствам оздоровительной физической культуры? (максимальная оценка 3 балла).

101. Назовите основные виды закаливания организма и дайте краткую характеристику основным принципам проведения закаливающих процедур? (максимальная оценка 5 баллов).

 

для студентов 1-4-го курсов

Раздел 8. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ В ПРОГРАММЕ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.