Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительный учебный материал




Поурочные планы Изобразительное искусство. 3 класс. По учебнику Неменского Б.Н.

Поурочные планы Изобразительное искусство. 2 класс. По учебнику Неменского Б.Н.

Поурочные планы Изобразительное искусство. 1 класс. Часть 1,2. По учебнику Неменского Б.Н.

Неменский Б.М., Неменская Л.А., Горяева Н.А

Программы... Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 класс

Учебно-методическое обеспечение курса

Программы:

2. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Рабочие программы

3. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Рабочая программа по учебникам под редакцией Б.М. Неменского.

Учебники:

4.Изобразительное искусство: Ты изображаешь, украшаешь и строишь: учеб. Для 1 кл.нач.шк./Л.А.Неменская; под ред. Б.М. Неменскаго.М.:Просвещение, 2005

5. Изобразительное искусство:искусство и ты: учеб. Для 2 кл.нач.шк./Е.И.Коротеева; под ред. Б.М.Неменскаго. М.: Просвещение, 2006

6.Искусство вокруг нас:Учеб. Для 3 кл. нач.шк./Н.А.Горячева, Л.А.Неменская, А.С.Питерских и др.: под ред.Б.М. Неменскаго.М.: Просвещение2006

7.Каждый народ художник:учеб.для 4 кл.нач.шк.под ред. Б.М. Неменскаго М.: Просвещение2007

Пособия:

8. Изобразительное искусство. 1-8 классы. Развернутое тематическое планирование по программе Б.М. Неменского

9. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 класс

10. Поурочные разработки по изобразительному искусству: 1 класс. По программе Б.М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд"

14. Поурочные планы Изобразительное искусство. 4 класс. По учебнику Неменского Б.Н.

15. Коротеева Е.И. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 1 кл. (1-3), 2 кл. (1-4).
16. Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др. / Под ред. Неменского Б.М. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь к учебнику "Изобразительное искусство. Искусство и ты" для 2 класса начальной школы
17. Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др. / Под. ред. Неменского Б.М. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь к учебнику "Изобразительное искусство: Искусство вокруг нас" для 3 класса начальной школы
18. Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 4 кл.

19.. Изобразительное искусство. 1 – 4 классы: упражнения, задания, тесты / авт.-сост. О.В.Свиридова. – Волгоград: Учитель, 2009

 

Материально-техническое обеспечение учебного предмета.

 

Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

И- индивидуально на кол-во уч-ся;

 

№ п/п Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения  
  Технические средства обучения  
  Компьютер Сканер Принтер Мультимедиа- проектор(кодоскоп) Слайд-проектор Экран Графический планшет Интерактивная доска Комплект инструментов для работы у доски Д Д Д Д Д Д Д Д Д
  Печатные пособия  
  Изобразительное искусство. 1класс Изобразительное искусство. 2класс Изобразительное искусство. 3класс Изобразительное искусство. 4класс И И И И
Методический комплект для учителя Иллюстрированный материал Учебно- Библиотека репродукций   Д Д Д
3. .Видео обеспечение  
  Музыкальный центр Фото/видеокамера Телевизор Видео библиотека DVD или видеомагнитафон Д Д Д Д Д
4. Наглядное обеспечение  
  Гипс Виенра Милосская Гипсовые розетки Голова Нефертити Маска Афродиты Манекен человека (женский и мужской) Таблица Цветоведение Образцы народных промыслов Стенды по искусству Д Д Д Д Д Д Д Д
5. .Мольберты И

 

РАЗДЕЛ IV

Содержание учебных предметов по годам.

Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости.

В основу программы положен Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /Министерство образования и науки Российской Федерации.М., «Просвещение», 2010.

Предметные задачи:

  1. Формировать у учащихся знания элементарных основ реалистического рисунка: рисование с натуры, по памяти, по представлению; ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки, аппликации.
  2. Развивать у детей изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление, эстетическое чувство (понимание прекрасного).
  3. Воспитывать интерес и любовь к искусству.

Педагогические задачи:

1.Воспитывать интерес и любовь к искусству;

2.Развивать умение содержательного созерцания мира;

3. Формировать у ребенка способность самостоятельного видения мира;

4. формировать образно-художественное мышление детей;

Детские действия:.

-Освоение различных художественных материалов (гуашь и акварель, карандаши, мелки, уголь, пастель, пластилин, глина, различные виды бумаги, ткани, природные материалы), инструменты (кисти, стеки, ножницы и т. д.).

-Освоение различных художественных техникк (аппликация, коллаж, монотипия, лепка, бумажная пластика и др.).

-Рассматривание и обсуждение понравившихся работ, тем самым формируя у детей образ результата.

Действия педагога:

-Подбор наглядно-дидактического материала;

-Подбор развивающего мультимедийного материала;

-Организация работы с различными художественными материалами;

-Организация сотрудничества в группах и парах;

Содержание куса(планирование)

см. приложение №2 (Таблицы 1-4);

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.