КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная симптоматика разных форм заикания
Определение заикания. Этиология заикания. Речевые, личностные и внеречевые особенности заикающихся. Логопедическое воздействие при нарушениях чтения и письма. Специфические ошибки при нарушениях чтения и письма. Характеристика сенсорной афазии. Характеристика моторной афазии. Основные направления логопедической работы при фонетико-фонематическом недоразвитии речи у детей дошкольного возраста. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Основные направления логопедической работы при ОНР у детей дошкольного возраста. Характеристика IV уровня ОНР. Характеристика III уровня ОНР. Характеристика II уровня ОНР. Характеристика I уровня ОНР. Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей дошкольного возраста. Симптоматика сенсорной алалии. Симптоматика моторной алалии. Дифференциальная диагностика стертой формы дизартрии и дислалии. Этапы комплексного логопедического воздействия при дизартрии. Класификация дизартрии. Характеристика форм. Определение понятия ринолалия. Основные формы ринолалии. Методика логопедического воздействия при дислалии. Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи. Развитие слухового и фонематического восприятия у детей с нарушением речи. Основные виды нарушений отдельных звуков Функциональная дислалия и ее причины. Механическая дислалия и ее причины. Коррекция и профилактика нарушений голоса. Онтогенез речевого развития Строение и функции периферического отдела речедвигательного анализатора. Характеристика коркового отдела речевой функциональной системы. Принципы анализа речевых нарушений (по Р.Е. Левиной). Принципы и методы логопедического обследования
Понятие о структуре речевых дефектов. Первичные и вторичные нарушения. Этиология речевых нарушений Взаимосвязь логопедии с науками психолого-педагогического, медико-биологического и лингвистического циклов. 6 Клинико-педагогическая классификация Виды речевых нарушений. 7 Психолого-педагогическая классификация. Группы речевых нарушений и их виды. 11 Нарушения голоса. Определение дефекта, классификация нарушений голоса. 21 Влияние врожденных расщелин губы и нёба на физическое, психическое и речевое развитие ребенка. 22 Дизартрия: определение, причины возникновения, механизм. 24 Псевдобульбарная дизартрия, её проявления. 26 Алалия: определение понятия, причины. механизм нарушения. 37 Афазия: определение понятия, причины. механизм нарушения. 40 Нарушение письменной речи: виды и их характеристики.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1017; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |