Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная симптоматика разных форм заикания




Определение заикания. Этиология заикания. Речевые, личностные и внеречевые особенности заикающихся.

Логопедическое воздействие при нарушениях чтения и письма.

Специфические ошибки при нарушениях чтения и письма.

Характеристика сенсорной афазии.

Характеристика моторной афазии.

Основные направления логопедической работы при фонетико-фонематическом недоразвитии речи у детей дошкольного возраста.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР).

Основные направления логопедической работы при ОНР у детей дошкольного возраста.

Характеристика IV уровня ОНР.

Характеристика III уровня ОНР.

Характеристика II уровня ОНР.

Характеристика I уровня ОНР.

Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей дошкольного возраста.

Симптоматика сенсорной алалии.

Симптоматика моторной алалии.

Дифференциальная диагностика стертой формы дизартрии и дислалии. Этапы комплексного логопедического воздействия при дизартрии.

Класификация дизартрии. Характеристика форм.

Определение понятия ринолалия. Основные формы ринолалии.

Методика логопедического воздействия при дислалии.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи.

Развитие слухового и фонематического восприятия у детей с нарушением речи.

Основные виды нарушений отдельных звуков

Функциональная дислалия и ее причины.

Механическая дислалия и ее причины.

Коррекция и профилактика нарушений голоса.

Онтогенез речевого развития

Строение и функции периферического отдела речедвигательного анализатора.

Характеристика коркового отдела речевой функциональной системы.

Принципы анализа речевых нарушений (по Р.Е. Левиной). Принципы и методы логопедического обследования

Понятие о структуре речевых дефектов. Первичные и вторичные нарушения.

Этиология речевых нарушений

Взаимосвязь логопедии с науками психолого-педагогического, медико-биологического и лингвистического циклов.

6 Клинико-педагогическая классификация Виды речевых нарушений.

7 Психолого-педагогическая классификация. Группы речевых нарушений и их виды.

11 Нарушения голоса. Определение дефекта, классификация нарушений голоса.

21 Влияние врожденных расщелин губы и нёба на физическое, психическое и речевое развитие ребенка.

22 Дизартрия: определение, причины возникновения, механизм.

24 Псевдобульбарная дизартрия, её проявления.

26 Алалия: определение понятия, причины. механизм нарушения.

37 Афазия: определение понятия, причины. механизм нарушения.

40 Нарушение письменной речи: виды и их характеристики.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1017; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.