Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фестивали Европы




Фестивали на Американском континенте.

В США главный рекламный конкурс называется "Клио" (CLIO AWORDS) — по имени одной из девяти муз. Это так называемый рекламный "Оскар". Данный конкурс проводится ежегодно, в нем принимают участие 10 тыс. рекламных работ из разных стран.

Всемирный фестиваль (Effie "World Effie Festival") -- этот фестиваль определяет и ранжирует наиболее эффективные рекламные агентства в отрасли маркетинговых коммуникаций, а также рекламодателей и брендов путем анализа финалистов и победителей других мировых конкурсов и фестивалей. Общее количество анализируемых конкурсов переваливает за 40.

Одним из известных европейских конкурсов в области рекламы является "Эпика" (EPICA AWORDS). "Эпика" — самый крупный конкурс европейской рекламы. В жюри конкурса выбирают представителей рекламных агентств — его составляют редактора изданий о рекламе и маркетинге из разных стран. Это обеспечивает объективность и независимость оценок.

Довольно престижным является фестиваль рекламы "Золотой барабан" (GOLDEN DRUM), который проходит в Словении. По информационной насыщенности он составляет конкуренцию "Каннским львам", а по возможностям общения — парой даже превосходит. Судейство и презентации рекламных кампаний проходят прямо на глазах изумленной публики.

"Каннские львы" (CANNES LIONS) — самый известный и самый престижный в мире фестиваль в области рекламы. Каждый год более 10.000 рекламщиков и специалистов, близких к рекламе, собирается на этом фестивале, чтобы определить лучших создателей, обсудить новейшие технологии, да и просто пообщаться с коллегами. "Каннские львы" — это возможность первым увидеть лучшие рекламные проекты, собранные со всего мира. Посетить семинары, организаторами которых являются известнейшие компании мира. В 2003 году фестиваль отметил своё 50-летие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.