Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фестивали в Азии




Рекламные фестивали не обошли стороной и азиатские страны. Так в Японии каждый год проводиться необычная выставка под названием "Японский плакат". О ней хотелось бы рассказать подробней, поскольку она весьма необычна в своем роде, да и потому, что мы практически не знаем о мире рекламы в азиатских странах. На выставке представляются рекламные картины, т.е. картины, написанные для рекламы. Среди них встречаются настоящие произведения искусства. Например: на глубоком черном фоне светится синий треугольник, где-то приглушенно, где-то ярче (художник Син Мацунага). Игра двух цветов завораживает и привлекает к себе внимание. В музее современного искусства, встретив подобную картину, посетитель выдвигает целый ряд ассоциаций, пытаясь понять, чему посвящено данное полотно. Но здесь можно прочитать надпись и утратить все иллюзии относительно "сверхзадачи" произведения: Это — реклама фирмы ROAM, которая занимается коврами, мебелью и другими товарами, имеющими отношение к интерьеру.

Еще интересный пример: океанский водоворот, выполненный черно-белыми красками (художник Кадзуфуми Нагаи). Безбрежье с все расширяющейся черной воронкой производит угнетающее впечатление. Это реклама игровой консоли SEGA DREAMCAST.

2.4. Фестивали в России и странах СНГ

 

В России также происходят фестивали и конкурсы, посвященные рекламе. Одним из широко известных фестивалей является ''Ночь пожирателей рекламы''. Впервые ''Ночь пожирателей рекламы'' была показана в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге. Презентация каждой новой программы проводится ежегодно в Москве в апреле. После чего программу видят в 40 городах России. Последний показ происходит в декабре в Санкт-Петербурге.

Фестиваль рекламы ''Идея!'' проводится ежегодно с 1997 года. Это открытый национальный фестиваль рекламы для специалистов, работающих на территории России и стран СНГ. Фестиваль включает в себя 14 конкурсов во всех областях рекламы, позволяющих рекламистам, маркетологам, бренд-менеджерам обмениваться опытом и идеями.

"Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга". Этот фестиваль ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвует более 5 тыс. человек из 30 стран мира.

Также стоит упомянуть о фестивалях, происходящих на территории стран СНГ, поскольку они являются нашими ближайшими соседями и нам легче всего перенимать опыт у них.

"Киевский международный фестиваль рекламы" - это возможность встретиться рекламщикам из многих стран и обсудить нововведения и новшества в создании рекламы на территории Украины.

"Белый квадрат" - это главное событие индустрии сферы маркетинга и рекламы Беларуси. Ежегодно в Фестивале принимают участие представители СНГ и Европы - более 20 стран.

Примечательно, что в последние годы подобные мероприятия становиться все более популярными в мире. И в первую очередь это связано с повышением общего качества рекламы. Всё чаще произведения искусства или творения, претендующие на этот статус, становятся рекламой товаров. Чем более изящна реклама, тем более она притягательна и интересна, а, следовательно, и более эффективна. Ведь при теперешней конкуренции, только шедевры добиваются истинного внимания потребителя. Смешивая рекламу с искусством, рекламодатель получает наибольшую отдачу. А потребитель получает качественную рекламу и массовое культурное просвещение, хоть и созданное с корыстными целями.

 

 

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего. М., 1997.

2. Баранова М. В. Реклама как феномен культуры. Автореф. дис. канд. культурологи. Нижний Новгород, 2000.

3. Семаан Н.В. Культура - массовая культура - реклама: (мифологический аспект) Москва, 1998.

4. Тимофеев М.И. Все о рекламе. Москва, 1995.

5. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Спб., 2000.

6. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994.

7. Электронная энциклопедия «Wikipedia»

ПРИЛОЖЕНИЕ

Награда фестиваля Каннские Львы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.