Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта компетенций дисциплины




Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Государственное и муниципальное управление

 

 

«Муниципальное управление»

(профиль подготовки)

 

 

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная, заочная, заочная (ускоренная) на базе СПО, заочная (ускоренная) на базе ВО

 

Рубцовск 2014

Номер раздела учебной дисциплины № семестра Виды контроля и аттестации Форма оценочного средства  
     
ДЕ 1   Текущий контроль Терминологический диктант Составление и анализ текста
ДЕ 2   Текущий контроль Устный опрос Контрольная работа
ДЕ 3   Текущий контроль Устный опрос
    Промежуточная аттестация Зачет

 

 


карта компетенций дисциплины
Наименование дисциплины: РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ
Цель дисциплины Формирование образцовой языковой личности, специалиста, речь которого соответствует принятым в образованной среде нормам
Задачи 1. сформировать основные навыки, необходимые для успешной коммуникации в различных сферах; 2. закрепить и совершенствовать навыки владения нормами современного русского литературного языка; 3. развить речевое мастерство для подготовки к сложным профессиональным ситуациям общения.
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции: ОК-9 – умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; способностью к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
Компетенции* Перечень компонентов Технологии формирования** Форма оценочного средства *** Уровни освоения компетенций
Индекс компетенции Формулировка
ОК-9 умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; способностью к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии Знать: основы владения современным русским литературным языком, основы ораторского искусства Уметь: использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном языке в учебной и профессиональной деятельности Владеть: коммуникативными навыками в разных сферах употребления русского языка, письменной и устной его разновидностях, навыками аргументации, ведения дискуссии, полемики и различного рода рассуждений лекция,самостоятельная работа, семинар Кл Кнр ТСп ИДЗ Э Зач Пороговый уровень: Знать: систему современного русского языка на разных его уровнях - фонетическом, лексико-фразеологическом, словообразовательном, морфологическом, синтаксическом; основ публичного выступления Уметь: терминологически правильно определять любую лексическую, фонетическую и грамматическую категорию; делать квалифицированный лексико-грамматический анализ любого текста; Владеть: навыками грамотного письма; навыками обнаружения лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок в текстах (рукописных и печатных); навыками публичного выступления в профессиональной деятельности. Повышенный уровень: Знать: явления социальной и языковой действительности; литературный язык как особую высшую, обработанную форму общенародного (национального) языка; логико–методологические, психологические и педагогические основы аргументации, мастерства убеждения и дискуссии как составляющих публичного выступления. Уметь: осуществлять диалогическое и интерактивное публичное выступление Владеть: культурой речи, различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.