Код компетенции
| Формулировка компетенции*
| Результаты обучения в целом**
| Результаты обучения по уровням освоения материала
| Виды занятий (лекции, практические, семинарские)
| Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
|
минимальный
| базовый
| повышенный
|
ОК-1
| Владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Знает:
| имеет общее представление об основных категориях гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных дисциплин, знает строение и основы функционирования гуманитарных и социальных систем
| имеет базовые знания об основных категориях гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных дисциплин, имеет представление о строении и основах функционирования гуманитарных и социальных
систем, знает основные способы проектирования и решения профессиональных задач
| отлично знает основные категории гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных дисциплин, строение и основы функционирования гуманитарных и социальных систем, основные способы проектирования и решения профессиональных задач
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной поддержке наблюдать, сравнивать, классифицировать факты, анализировать, синтезировать информацию, полученную из разных источников
| самостоятельно (при консультативной поддержке) наблюдать, сравнивать, классифицировать факты, анализировать, синтезировать информацию, полученную из разных источников; оценивать факты и явления окружающей действительности с целью определения их роли и значения в профессиональной деятельности.
| самостоятельно наблюдать, сравнивать, классифицировать факты, анализировать, синтезировать информацию, полученную из разных источников; оценивать факты и явления окружающей действительности с целью определения их роли и значения в профессиональной деятельности; вычленять, формулировать и решать задачи в области профессиональной деятельности
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| культурой научного профессионального мышления, способами анализа, синтеза, обобщения информации, способами определения видов и типов профессиональных задач
| культурой научного профессионального мышления, способами анализа, синтеза, обобщения информации, способами определения видов и типов профессиональных задач, структурирования задач различных групп;
| культурой научного профессионального мышления, способами анализа, синтеза, обобщения информации, способами определения видов и типов профессиональных задач, структурирования задач различных групп; технологией вычленения, постановки, решения задач в различных областях профессиональной деятельности
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ОК-2
| Владение нормами русского литературного языка, навыками практического использования системы функциональных стилей речи; умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения на русском языке
| Знает:
| общие сведения об основных нормах современного русского литературного языка, особенностях функциональных стилей речи, принципах русской орфографии
| имеет общее понимание нормы современного русского литературного языка, особенности функциональных стилей речи, принципы русской орфографии
| отлично знает нормы современного русского литературного языка, особенности функциональных стилей речи, принципы русской орфографии
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной поддержке создавать и редактировать тексты профессионального назначения на русском языке; определять орфографические принципы написания слов
| самостоятельно (при консультативной поддержке) создавать и редактировать тексты профессионального назначения на русском языке; определять орфографические принципы написания слов
| самостоятельно создавать и редактировать тексты профессионального назначения на русском языке; определять орфографические принципы написания слов
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| начальными навыками сознательной оценки письменного текста с точки зрения действующих норм правописания, норм русского литературного языка; навыками практического использования системы функциональных стилей речи
| базовыми навыками сознательной оценки письменного текста с точки зрения действующих норм правописания, норм русского литературного языка; навыками практического использования системы функциональных стилей речи
| устойчивыми навыками сознательной оценки письменного текста с точки зрения действующих норм правописания, норм русского литературного языка; навыками практического использования системы функциональных стилей речи
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ОК-8
| Осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности
| Знает:
| имеет общее представление о теоретических основах выбранной профессиональной области
| имеет базовые знания о теоретических основах выбранной профессиональной области
| имеет глубокие знания о теоретических основах выбранной профессиональной области
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной поддержке оценивать собственные личностные и профессиональные качества с точки зрения их социальной значимости в выбранной профессиональной деятельности
| самостоятельно (при консультативной поддержке) оценивать собственные личностные и профессиональные качества с точки зрения их социальной значимости в выбранной профессиональной деятельности
| самостоятельно оценивать собственные личностные и профессиональные качества с точки зрения их социальной значимости в выбранной профессиональной деятельности
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| начальными навыками самооценки, саморегуляции; мотивацией к профессиональному росту
| базовыми навыками самооценки, саморегуляции; мотивацией к профессиональному росту
| устойчивыми навыками самооценки, саморегуляции; мотивацией к профессиональному росту
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ПК-1
| Способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии
| Знает:
| имеет общее представление об основных положениях, понятиях и категориях современной филологической науки; об истории русского языка, русской и зарубежной литературы
| имеет общее понимание основных положений, понятий и категорий современной филологической науки, знает историю русского языка, русской и зарубежной литературы; национально-культурную специфику языковых единиц
| отлично знает основные положения, понятия и категории современной филологической науки, историю русского языка, русской и зарубежной литературы; национально-культурную специфику языковых единиц
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной поддержке применять полученные знания в профессиональной деятельности при анализе языковых единиц, работе с текстом
| самостоятельно (при консультативной поддержке) применять полученные знания в профессиональной деятельности при анализе языковых единиц, работе с текстом
| самостоятельно применять полученные знания в профессиональной деятельности при анализе языковых единиц, работе с текстом
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| системой знаний о языке, включающей представления об основных лексических, грамматических
словообразовательных явлениях и закономерностях функционирования русского языка, его функционально-стилистических разновидностях, начальными навыками анализа текста
| системой знаний о языке, включающей представления об основных лексических, грамматических
словообразовательных явлениях и закономерностях функционирования русского языка, его функционально-стилистических разновидностях; грамматическими навыками при письменном и устном общении, базовыми навыками анализа текста
| системой знаний о языке, включающей представления об основных лексических, грамматических
словообразовательных явлениях и закономерностях функционирования русского языка, его функционально-стилистических разновидностях; грамматическими навыками при письменном и устном общении, устойчивыми навыками анализа текста
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ПК-2
| Владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий
| Знает:
| общие сведения об
основных положениях, понятиях и категориях основ филологических наук и современных информационных технологиях
| имеет общее понимание основных положений, понятий и категорий основ филологических наук и знает современные информационные технологии
| знает основные положения, понятия и категории основ филологических наук и современные информационные технологии
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной поддержке работать с традиционными и современными носителями информации; выполнять анализ единиц языка на различных языковых уровнях
| самостоятельно (при консультативной поддержке) работать с традиционными и современными носителями информации; выполнять анализ единиц языка на различных языковых уровнях; оценивать переходные явления в области современного русского языка
| самостоятельно работать с традиционными и современными носителями информации; выполнять анализ единиц языка на различных языковых уровнях; оценивать переходные явления в области современного русского языка
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| системой знаний о языке и литературе; начальными навыками сбора, анализа, комментирования языковых фактов на различных уровнях
| системой знаний о языке и литературе; базовыми навыками сбора, анализа, комментирования языковых фактов на различных уровнях
| системой знаний о языке и литературе; устойчивыми навыками сбора, анализа, комментирования языковых фактов на различных уровнях
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ПК-3
| Свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме
| Знает:
| общие сведения об основных фонетических, лексических, грамматических явлениях и закономерностях функционирования русского языка
| имеет общее понимание основных фонетических, лексических, грамматических явлений и закономерностей функционирования русского языка
| отлично знает основные фонетические, лексические, грамматические явления и закономерности функционирования русского языка
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| выражать свои мысли, используя разнообразные языковые средства
| выражать свои мысли, используя разнообразные языковые средства; использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации
| свободно и адекватно ситуации выражать свои мысли, используя разнообразные языковые средства; использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| основным изучаемым языком в его литературной форме: грамматическими средствами русского языка, приемами работы с текстом
| основным изучаемым языком в его литературной форме: грамматическими средствами русского языка, основными нормами речевого этикета; приемами работы с текстом
| основным изучаемым языком в его литературной форме: акцентно-мелодическими конструкциями, нейтральной и терминологической лексикой, грамматическими средствами русского языка, основными нормами речевого этикета; приемами работы с текстом
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ПК-4
| Владение основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом языке
| Знает:
| имеет общее представление о методах и приемах устной и письменной коммуникации на русском языке
| имеет базовые знания о методах и приемах устной и письменной коммуникации на русском языке
| имеет глубокие знания о методах и приемах устной и письменной коммуникации на русском языке
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной поддержке использовать основные методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на русском языке
| самостоятельно (при консультативной поддержке) использовать основные методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на русском языке; моделировать возможные ситуации общения
| самостоятельно использовать основные методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на русском языке; моделировать возможные ситуации общения
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| начальными навыками говорения и аудирования; навыками ведения деловой и личной переписки, составления сообщений, заполнения официальных форм; описания событий/явлений на русском языке
| базовыми навыками говорения и аудирования; навыками ведения деловой и личной переписки, составления сообщений, заполнения официальных форм; описания событий/явлений на русском языке
| прочными навыками говорения и аудирования; навыками ведения деловой и личной переписки, составления сообщений, заполнения официальных форм; описания событий/явлений на русском языке
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ПК-5
| Способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности
| Знает:
| имеет общее представление об основных положениях и концепциях в области теории и истории русского языка и литературы, теории коммуникации, филологического анализа текста
| имеет базовые знания об основных положениях и концепциях в области теории и истории русского языка и литературы, теории коммуникации, филологического анализа текста
| имеет глубокие знания об основных положениях и концепциях в области теории и истории русского языка и литературы, теории коммуникации, филологического анализа текста
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной поддержке использовать полученные филологические знания для решения практических задач в области профессиональной деятельности
| самостоятельно (при консультативной поддержке) использовать полученные филологические знания для решения практических задач в области профессиональной деятельности
| самостоятельно использовать полученные филологические знания для решения практических задач в области профессиональной деятельности
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| начальными навыками филологического анализа и интерпретации различных видов текстов в научно-исследовательской деятельности
| базовыми навыками филологического анализа и интерпретации различных видов текстов в научно-исследовательской деятельности
| устойчивыми навыками филологического анализа и интерпретации различных видов текстов в научно-исследовательской деятельности
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ПК-6
| Способность проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов
| Знает:
| имеет общее представление о различных методиках проведения научного исследования с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов
| имеет базовые знания о различных методиках проведения научного исследования с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов
| имеет глубокие знания о различных методиках проведения научного исследования с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной поддержке использовать знания теоретической и прикладной филологии для проведения собственных локальных исследований; логично и последовательно представить результаты собственного исследования
| самостоятельно (при консультативной поддержке) использовать знания теоретической и прикладной филологии для проведения собственных локальных исследований; логично и последовательно представить результаты собственного исследования
| самостоятельно использовать знания теоретической и прикладной филологии для проведения собственных локальных исследований; логично и последовательно представить результаты собственного исследования
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| основами анализа и обработки материала исследования; начальными навыками интегрирования знаний из различных областей профессиональной деятельности
| основами анализа и обработки материала исследования; базовыми навыками интегрирования знаний из различных областей профессиональной деятельности
| основами анализа и обработки материала исследования; устойчивыми навыками интегрирования знаний из различных областей профессиональной деятельности
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ПК-7
| Владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем
| Знает:
| имеет представление о принципах построения текстов научного стиля речи
| имеет базовые знания о принципах построения текстов научного стиля речи
| имеет глубокие знания о принципах построения текстов научного стиля речи
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной поддержке искать, анализировать и обрабатывать материал исследования; оформлять текст исследования в соответствии с предъявляемыми требованиями
| самостоятельно (при консультативной поддержке) искать, анализировать и обрабатывать материал исследования; оформлять текст исследования в соответствии с предъявляемыми требованиями
| самостоятельно искать, анализировать и обрабатывать материал исследования; оформлять текст исследования в соответствии с предъявляемыми требованиями
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| начальными навыками использования современной информационной и
библиографической культуры
| базовыми навыками использования современной информационной и
библиографической культуры
| основами современной информационной и
библиографической культуры
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ПК-8
| Владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований
| Знает:
| имеет общее представление о методике подготовки и проведения докладов, а также об устном, письменном и виртуальном представлении материалов исследований
| имеет базовые знания о методике подготовки и проведения докладов, а также об устном, письменном и виртуальном представлении материалов исследований
| имеет глубокие знания о методике подготовки и проведения докладов, а также об устном, письменном и виртуальном представлении материалов исследований
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной поддержке грамотно использовать понятийный аппарат теоретической и прикладной филологии
| при консультативной поддержке грамотно использовать понятийный аппарат теоретической и прикладной филологии; выдвигать гипотезы и развивать аргументацию в их защиту
| грамотно использовать понятийный аппарат теоретической и прикладной филологии; выдвигать гипотезы и развивать аргументацию в их защиту
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| начальными навыками работы с информацией, участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, представления материалов исследований
| базовыми навыками работы с информацией, участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, представления материалов исследований
| устойчивыми навыками работы с информацией, участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, представления материалов исследований
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ПК-9
| Способность к проведению учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования
| Знает:
| общие сведения о методах и приемах проведения учебных занятий и принципах организации внеклассной работы
| имеет общее понимание методов и приемов проведения учебных занятий и принципов организации внеклассной работы
| отлично знает методы и приемы проведения учебных занятий и принципы организации внеклассной работы
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной поддержке оценивать и использовать учебные материалы с точки зрения их эффективности; строить учебный процесс в общеобразовательных учреждениях
| самостоятельно (при консультативной поддержке) оценивать и использовать учебные материалы с точки зрения их эффективности; строить учебный процесс в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования
| самостоятельно оценивать и использовать учебные материалы с точки зрения их эффективности; строить учебный процесс в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| средствами и методами профессиональной деятельности в преподавании русского языка и литературы
| средствами и методами профессиональной деятельности в преподавании русского языка и литературы; базовыми навыками решения конкретных методических задач практического характера
| средствами и методами профессиональной деятельности в преподавании русского языка и литературы; устойчивыми навыками решения конкретных методических задач практического характера
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ПК-10
| Умение готовить учебно-методические материалы для проведения занятий и внеклассных мероприятий на основе существующих методик
| Знает:
| имеет общее представление об основах отечественного и зарубежного методического наследия, характеристиках современных методических направлений и концепций в области русского языка и литературы
| имеет базовые знания об основах отечественного и зарубежного методического наследия, характеристиках современных методических направлений и концепций в области русского языка и литературы
| имеет глубокие знания об основах отечественного и зарубежного методического наследия, характеристиках современных методических направлений и концепций в области русского языка и литературы
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной использовать различные дидактические материалы для разработки занятий и внеклассных мероприятий
| самостоятельно (при консультативной поддержке) использовать различные дидактические материалы для разработки занятий и внеклассных мероприятий
| самостоятельно использовать различные дидактические материалы для разработки занятий и внеклассных мероприятий
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| начальными навыками методикой подготовки учебно-методических материалов и методикой организации внеклассных мероприятий
| базовыми навыками методикой подготовки учебно-методических материалов и методикой организации внеклассных мероприятий
| прочными навыками методикой подготовки учебно-методических материалов и методикой организации внеклассных мероприятий
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ПК-11
| Готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися
| Знает:
| имеет общее представление об основах теории и практики русского языка; методах и приемах проведения внеучебных мероприятий и организации воспитательной работы
| имеет базовые знания об основах теории и практики русского языка; методах и приемах проведения внеучебных мероприятий и организации воспитательной работы
| имеет глубокие знания об основах теории и практики русского языка; методах и приемах проведения внеучебных мероприятий и организации воспитательной работы
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной поддержке применять в практической деятельности филологические знания; развивать педагогическое мышление и решать педагогические задачи в реальной образовательной ситуации
| самостоятельно (при консультативной поддержке) применять в практической деятельности филологические знания; развивать педагогическое мышление и решать педагогические задачи в реальной образовательной ситуации
| самостоятельно применять в практической деятельности филологические знания; развивать педагогическое мышление и решать педагогические задачи в реальной образовательной ситуации
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| начальными навыками организации воспитательной работы с учащимися.
| базовыми навыками организации воспитательной работы с учащимися.
| устойчивыми навыками организации воспитательной работы с учащимися.
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
ПК-15
| Владение навыками участия в разработке и реализации различного типа проектов в образовательных и культурно-просветительских учреждениях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах
| Знает:
| имеет общее представление о требованиях к составлению различного типа проектов для образовательных, культурно-просветительских и других учреждений
| имеет представление о требованиях к составлению различного типа проектов для образовательных, культурно-просветительских и других учреждений
| требования к составлению различного типа проектов для образовательных, культурно-просветительских и других учреждений
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Умеет:
| при консультативной поддержке разрабатывать проекты для их реализации в различных коммуникативных сферах
| самостоятельно (при консультативной поддержке) разрабатывать проекты для их реализации в различных коммуникативных сферах
| самостоятельно разрабатывать проекты для их реализации в различных коммуникативных сферах
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|
Владеет:
| начальными навыками разработки проектов для их реализации в различных коммуникативных сферах
| базовыми навыками разработки проектов для их реализации в различных коммуникативных сферах
| устойчивыми навыками разработки проектов для их реализации в различных коммуникативных сферах
| лекция, лабораторная работа
| творческая работа, метод проектов, разбор конкретных ситуаций, деловые игры составление портфолио
|