Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Максимальный балл (на один семестр) за




- лекции = 3,0 балла (1 лекция = 0,2 балла, всего 15 лекций, итого 0,2 ´ 15 = 3,0 балла);

- практические занятия = 15,0 баллов (1 практическое занятие = 1,0 балла, всего 15 занятий (30 часов), итого 1,0 ´ 15 = 15,0 баллов);

- СРСП = 18,0 баллов (1 СРСП = 1,2 балла, всего 15 СРСП (45 часов), итого 1,2 ´ 15 = 18,0 баллов);

- СРС = 9,0 баллов (1 СРС = 0,6 балла, всего 15 СРС (45 часов), итого 0,6 ´ 15,0 = 9,0 баллов);

- Рубежный контроль = 18,0 баллов (1 рубежный контроль = 5 баллов, всего 4 рубежных контроля, итого 5 ´ 4 = 20,0).

Итого текущий + рубежный контроль: 60 баллов.

 

Время консультаций – согласно графику

Консультации проводит лектор за два дня экзамена, в аудитории № 307

Время рубежного контроля – каждая пятая неделя

Время итогового контроля – по расписанию ОПиКУП

 

2.9 Литература основная и дополнительная:

Основная:

1. Арзамасцев А.П. Фармацевтическая химия: учебное пособие, 3-е изд., испр. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 640 с.

2. Беликов В.Г. Фармацевтическая химия: учебное пособие, 2-е изд. – М.: МЕДпресс-информ, 2008. – 616 с.

3. Руководство к лабораторным занятиям по фармацевтической химии: Э.Н. Аксенова, О.П. Андрианова, А.П. Арзамасцев и др. – М.: Медицина, 2001. – 384 с.

4. Государственная фармакопея Республики Казахстан: первое издание. – Астана: Изд. дом «Жибек жолы», 2008. – 592 с.

Дополнительная:

1. Анализ лекарственных смесей /Под ред. А.П. Арзамасцева, В.М. Печенникова, Г.М. Родионова и др. – М.: Компания Спутник+, 2000. – 275 с.

2. Арыстанова Т.А., Ордабаева С.К. Стандартизация лекарственных средств: учебное пособие. – Алматы, 2002. – 98 с.

3. Государственный реестр лекарственных средств. – М.: 2001. – 1277 с.

4. Бейсенбеков А.С., Шаншаров Г.Б., Галымов Е.Г., Бейсенбеков Н.А. Стандартизация лекарств: учебное пособие. – Алматы, 2008. – 167 с.

5. Государственная фармакопея СССР: Х издание. – М.: Медицина, 1968. – 1079 с.

6. Государственная фармакопея СССР: XI издание. – М.: Медицина, 1987. – Т.1. – 334 с.

7. От субстанции к лекарству: учебное пособие / Под ред. чл.-корр. НАН Украины В.П. Черных. – Харьков: изд-во НФаУ «Золотые страницы», 2005. – 1244 с.

 

2.10 Методы обучения и преподавания (малые группы, работа в парах и т.д.):

Малые группы.

Формы проведения практических занятий, СРСП, СРС.

· Проведение практических занятий:

Контроль знаний студентов по вопросам для самоподготовки, обсуждение проведенных лабораторных работ, выполнение лабораторных работ по теме, оформление протокола анализа лекарственного препарата или лекарственной формы, тестовый контроль.

· Формы организации СРСП:

Групповое обсуждение с использованием наглядных таблиц, презентацией слайдов.

· Формы организации СРС:

Подготовка научных рефератов, работа с учебной и научной литературой по вопросам, предусмотренным для самостоятельного изучения темы.

2.11 Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС, СРСП*)

 

Текущий контроль: Осуществляется во время практического занятия и СРСП.

Цель – систематический контроль теоретического материала, с последующим применением полученных теоретических знаний на практике.

Практических занятий и СРСП

- опрос в виде устного контроля (студент обязан регулярно готовится по вопросам методических рекомендаций);

- тестирование проводится в письменной форме и сдается на проверку в течение обучающей недели, на которую рассчитан данный раздел;

- обязательная проверка протоколов анализа и работ по СРС;

- выполнение лабораторных работ проверяется и принимается на практическом занятии и на СРСП.

СРС

Групповое обсуждение с использованием наглядных таблиц и тем рефератов проводится по соответствующим разделам, на котором изучается данная тема.

Рубежный контроль: коллоквиум по вариантам в письменной форме.

Итоговый контроль: устный экзамен с учетом результатов текущего и рубежного контроля.

Критерии оценки:

РД (рейтинг допуска) = ср.балл текущего контроля (лекции + пр.занятия) + ср.балл СРС ср.балл СРСП + ср.балл рубежного контроля

 

Текущий контроль:

1. Лекции - максимально 3,0 балла

 

Критерий Балл
присутствие и полный ответ на контрольные вопросы 2,5-3,0 б.
присутствие и неполный ответ на контрольные вопросы 1,9-2,4 б.
присутствие, отсутствие ответа на контрольные вопросы 1,2-1,8 б.
Отсутствие на лекции 0 б.
Опоздание Минус 0,5 б.

 

2. Практические занятия – максимально 15,0 баллов

 

Традиционная оценка Критерий Балл
«5» Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «86-100%», выполнение всех заданий 12,0-15,0 б.
«4» Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, тестирование «75-85%», неточное выполнение заданий 8,5-11,5 б.
«3» Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки, тестирование «60-74%», неполное выполнение заданий 4,5-8,0 б.
«2» Присутствие, незнание материала, тестирование (менее 60%), невыполнение заданий 0,5-4,0 б.
  Отсутствие на занятии 0 б.
  Опоздание Минус 1,0 б.

 

3. СРСП – максимально 18,0 баллов

 

Традиционная оценка Критерий Балл
«5» Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «86-100%», выполнение всех заданий 15,0-18,0 б.
«4» Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, тестирование «75-85%», неточное выполнение заданий 11,0-14,0
«3» Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки, тестирование «60-74%», неполное выполнение заданий 6,0-10,0
«2» Присутствие, незнание материала, тестирование (менее 60%), невыполнение заданий 1,0-5,0
  Отсутствие на занятии 0 б.
  Опоздание Минус 1,0 б.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.