Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 11. Проверка гипотез и статистический анализ данных




Тема 10. Предварительный анализ данных исследования.

Тема 9. Организация сбора данных.

Тема 8. Определение объёма и процедуры выборки.

Тема 7. Разработка форм для сбора данных.

Тема 6. Определение метода сбора данных.

Тема 5. Разработка плана маркетингового исследования.

Тема 4. Основные этапы процесса маркетингового исследования.

Общая характеристика процесса маркетингового исследования в форме проекта. Основные фазы исследования: подготовки и реализации.

Основные этапы в каждой фазе проекта маркетингового исследования. Краткая характеристика этапов: содержание и роль в общем процессе.

 

Диагностика управленческой проблемы. Понятие и источники проблем. Метод логико-смыслового моделирования проблем.

Определение проблемы маркетингового исследования. Определение целей и задач маркетингового исследования. Выбор типа проекта и методов исследования. Поисковые, описательные и каузальные проекты.

 

Основные методы сбора данных: метод коммуникации и метод наблюдения. Принципы получения первичных данных. Основные методы поискового, описательного и каузального исследования.

Опрос: понятие, типология, методы проведения.

Наблюдение: понятие и методы. Применение технических средств в наблюдении.

Применение эксперимента в маркетинговой исследовании.

 

Разработка анкеты: определение потребности в информации, определение содержания, формы и порядка расположения вопросов. Дизайн и апробация анкеты.

Подготовка форм для наблюдения: принципы и методы.

Основы измерения маркетинговых характеристик. Понятие и виды шкал. Измерение психологических характеристик.

 

Понятие и этапы определения выборки. Основные типы выборки: вероятностные и детерминированные. Квотные выборки.

Формирование простой случайной выборки. Основные параметры. Методы формирования.

Формирование стратифицированной и групповой выборки: понятия и методы.

Оценка репрезентативности выборки. Определение оптимального объёма простой случайной выборки: доверительный интервал и доверительная вероятность.

 

Процесс полевых работ: понятие и содержание. Особенности контроля полевого персонала. Основные принципы сбора данных.

Основные ошибки, возникающие при сборе данных: систематические и несистематические. Типология ошибок и методы их снижения.

 

Понятие и этапы предварительного анализа данных. Редактирование, кодирование, табулирование и представление данных. Основные методы и процедуры на каждом из этапов.

 

Понятие гипотезы. Статистические метолы проверки гипотез.

Понятие и виды статистического анализа данных. Проверка согласованности результатов. Виды статистического анализа данных. Простой и множественный корреляционно-регрессионный анализ.

Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях: математические и эвристические. Статистические методы прогнозирования: экстраполяция и моделирование.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.