Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Препаратов на рынок




Здравоохранения по продвижению лекарственных

Этические критерии Всемирной Организации

ЭТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА РЫНОК

Теоретические вопросы:

1. Этические критерии Всемирной Организации Здравоохранения по продвижению лекарственных средств на рынок.

· Цель критериев. Сфера их применения.

· Продвижение на рынок лекарственных препаратов. Рекламирование лекарственных препаратов среди врачей и населения.

· Роль медицинских представителей в продвижении лекарственных препаратов на рынок.

· Симпозиумы и другие научные совещания как способ продвижения лекарственных препаратов на рынок.

· Постмаркетинговые исследования.

· Требования к информации, помещаемой в аннотациях, вкладышах и брошюрах. Упаковка и маркировка.

2. Самостоятельное лечение безрецептурными препаратами в мировой практике.

3. Надлежащая аптечная практика (НАП).

4. Защита прав потребителя.

 

Цель критериев. Сфера их применения

Этические критерии продвижения лекарственных средств на рынок изложены в резолюции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) 41.17, принятой 41-ой Ассамблеей ВОЗ 13 мая 1988 года. Они носят рекомендательный характер и призваны заложить этические основы поведения участников фармацевтического рынка при продвижении лекарственных средств.

Цель этических критериев – создание поддержки и содействия в проведении медико-санитарной помощи путем рационального использования лекарственных препаратов.

Данные критерии отражают общие принципы этических норм, которые правительства могут адаптировать к своим национальным системам в соответствии с политическими, культурными и социальными условиями, учитывая особенности в области образования, науки и техники, законодательства, а также структуру заболеваемости населения, лечебные традиции и уровень развития системы здравоохранения в целом.

Их рекомендуется учитывать при разработке сводов этических норм во всех областях деятельности, имеющей отношение к продвижению лекарственных средств на рынок.

При этом рекомендованные критерии не являются правовыми обязательствами. Правительства могут принять законодательство или другие правовые акты, основанные на этих критериях, если они целесообразны.

В конкретных организациях могут быть приняты свои неофициальные регулирующие положения, основанные на этих критериях.

Этические критерии применимы к рецептурным и безрецептурным лекарственным препаратам, а также к средствам народной медицины и к любой другой продукции, регламентированной в качестве лекарственного средства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.