КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты по маркетингу
1. Потребность – это? 1. количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд; 2. нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму; 3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
2. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается? 1. большое число потребителей; 2. превышение предложения над спросом; 3. превышение спроса над предложением; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
3. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга - это? 1. нужда в конкретном виде продукции; 2. потребность в товаре (услуге); 3. потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
4. В маркетинге товар понимается как? 1. продукт товара, произведенный для обмена; 2. физический объект; 3. набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
5. Разновидности одного и того же товара являются? 1. конкурентами-желаниями; 2. товарно-родовыми конкурентами; 3. товарно-видовыми конкурентами; 4. матками-конкурентами; 5. правильного ответа нет.
6. Любая фирма может воздействовать на рынок? 1. через модель 4Р; 2. только рекламой; 3. только ценой; 4. только товаром; 5. правильного ответа нет; 6. все ответы верны. 7. Основной комплекса маркетинга является? 1. макросреда; 2. микросреда; 3. модель 4Р; 4. субъекты маркетинга; 5. правильного ответа нет; 6. все ответы верны.
8. Комплекс маркетинга-микс включает в себя? 1. управление предприятием; 2. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение); 3. выбор условий реализации товара;
4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
9. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по? 1. географическим регионам; 2. типам рынков; 3. функциям; 4. группам товаров; 5. иным образом.
10. Маркетинговая среда предприятия является? 1. частью его микросреды; 2. частью его макросреды; 3. совокупность микро и макросреды; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
11. Понятие макросреды отражает? 1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно; 2. силы, не влияющие на деятельность предприятия; 3. силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
12. Микросреда фирмы – это? 1. набор свойств товара; 2. функциональные структуры предприятия; 3. формальные и неформальные группы; 4. силы и субъекты, на которые фирма может влиять; 5. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять; 6. правильного ответа нет.
13. Макросреда фирмы – это? 1. набор свойств товара; 2. функциональные структуры предприятия; 3. формальные и неформальные группы; 4. силы и субъекты, на которые фирма может влиять; 5. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять; 6. правильного ответа нет.
14. К микросреде предприятия не относится? 1. средства массовой информации; 2. население всей страны; 3. торговые организации; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
15. Контактные аудитории – это? 1. субъекты, которые могут оказать влияние на способность; предприятия достигать поставленных целей; 2. субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары; 3. субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары; 4. правильного ответа нет.
16. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?
1. производства; 2. распределения; 3. удовлетворения потребностей; 4. реализации; 5. все ответы верны; 6. правильного ответа нет.
17. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам) – это основание для реализации маркетинговой концепции? 1. совершенствования товара; 2. интенсификации коммерческих усилий (реклама); 3. совершенствования производства; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
18. Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для? 1. стратегии современного маркетинга; 2. интенсификации коммерческих усилий; 3. стратегии совершенствования производства; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
19. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции? 1. совершенствования производства; 2. современного маркетинга; 3. совершенствования товара; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
20. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет? 1. поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги); 2. максимального снижения издержек производства; 3. наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
21. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет? 1. использования интенсивных технологий производства; 2. стимулирования сбыта; 3. удовлетворения потребностей потребителей; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
22. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене? 1. совершенствования производства; 2. совершенствование товара; 3. интенсификации коммерческих усилий; 4. маркетинга; 5. маркетинга-взаимодействия.
23. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены? 1. совершенствования производства; 2. совершенствование товара; 3. интенсификации коммерческих усилий; 4. маркетинга; 5. маркетинга-взаимодействия.
24. Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама? 1. совершенствования производства; 2. совершенствование товара; 3. интенсификации коммерческих усилий; 4. маркетинга; 5. маркетинга-взаимодействия.
25. Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом? 1. совершенствования производства; 2. совершенствование товара; 3. интенсификации коммерческих усилий; 4. маркетинга; 5. маркетинга-взаимодействия.
26. По характеру исследования цели могут быть? 1. кабинетные или полевые; 2. перспективные или текущие; 3. поисковые, описательные или экспериментальные; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
27. По значению исследования цели могут быть? 1. кабинетные или полевые; 2. перспективные или текущие; 3. поисковые, описательные или экспериментальные; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
28. По источникам информации исследования могут быть? 1. кабинетные ил полевые; 2. перспективные или текущие; 3. поисковые, описательные или экспериментальные; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет. 29. Закрытые вопросы включают в себя? 1. источники информации; 2. возможные варианты ответов; 3. вторичную информацию; 4. первичную информацию; 5. все ответы верны; 6. правильного ответа нет.
30. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы? 1. кабинетные исследования; 2. полевые исследования; 3. не относится к исследованиям; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
31. Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой?
1. базу данных; 2. информационный поток; 3. маркетинговую информационную систему; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
32. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является? 1. создание плана маркетинга; 2. предоставление информации для принятия управленческих решений; 3. реализация маркетинговой концепции управления предприятием; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
33. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы? 1. сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации; 2. принятие решения по управлению предприятием; 3. принятие решений по управлению маркетингом; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет. 34. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы? 1. квалификационный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации; 2. методические приемы работы с информацией; 3. офисное оборудование; 4. все перечисленные выше; 5. правильного ответа нет.
35. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть? 1. внешний; 2. внутренний; 3. первичной; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
36. Система анализа маркетинговой информации включает в себя? 1. базы данных; 2. систему маркетинговой информации; 3. банк методов и моделей; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
37. Банк моделей необходим для? 1. выполнение статистических расчетов; 2. поддержки принятия управленческих решений; 3. упрощенная коммуникация; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
38. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является? 1. базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований; 2. источники первичной и вторичной информации; 3. банк методов и моделей; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет. 39. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать? 1. наблюдение; 2. опрос; 3. эксперимент; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
40. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения? 1. лабораторную; 2. кабинетную; 3. полевую; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
41. В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как? 1. полевая; 2. лабораторная; 3. с непосредственным участием исследования; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
42. В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса? 1. проводится по одной и той же теме на разных выработках; 2. проводится на одной и той же выборке по разными темам; 3. проводится по одной и той же теме на одной и той же выработке в произвольное время; 4. проводится по той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени; 5. правильного ответа нет.
43. Вопросы, именуемые «детектор», используется для проверки? 1. уровня знаний респондента о предмете исследования; 2. искренности высказываний респондента; 3. правильности составления анкеты; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет. 44. Открытые вопросы используются в тех случаях, когда? 1. у аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы; 2. необходимо получить оценку респондентом какого-либо события; 3. требуется разнообразная группировка респондентов; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
45. Открытые вопросы анкеты не включают в себя? 1. завершение предложения; 2. словесную ассоциацию; 3. семантический дифференциал; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет. 46. Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это? 1. телефон; 2. почта; 3. интернет; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
47. Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как? 1. почта; 2. телефон; 3. интервью; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
48. Что такое сегментирование рынка? 1. деление конкурентов на однородные группы; 2. деление потребителей на однородные группы; 3. деление товара на однородные группы; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
49. Позиционирование товара – это? 1. определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке; 2. анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара; 3. определение потенциальных потребителей товара; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
50. Критерии оценки сегментов необходимы для? 1. определения емкости рынка; 2. обоснования целевого рынка; 3. формирования предложения для сегмента; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
51. Рынок товаров потребительского назначения состоит из? 1. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации; 2. покупателей, приобретающих товары для личного пользования; 3. людей, приобретающих товары для личного пользования; 4. фирм- производителей товаров потребительского назначения; 5. все ответы верны; 6. правильного ответа нет.
52. Товары повседневного спроса характеризуются? 1. распространением через сеть специальных магазинов; 2. приобретением на большую сумму денег; 3. отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
53. Задачей товарной политики является? 1. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью; 2. поиск потребителей, желающих приобрести товар; 3. производить как можно больше товаров; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
54. Первая стадия в процессе создания нового продукта – это? 1. управленческий анализ; 2. конструктирование товара; 3. создание идеи; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
55. Понятие «уровни товара» отражает? 1. наличие нескольких видов упаковки товара; 2. позиции, с которых рассматриваются характеристики товара; 3. сорт товара, его качество; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
56. Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает? 1. создание комплементарного (сопутствующего) товара; 2. создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара; 3. создание нового продукта взамен старого варианта товара; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет,
57. Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно? 1. при наличии технологии, повышающей качество товара; 2. при наличии ресурсов на проведение НИОКР; 3. при наличии результатов маркетингового исследования; 4. при наличии параметров качества, улучшение которых потребитель сможет оценить как положительные изменения; 5. правильного ответа нет.
58. Товарная марка предназначена для того, чтобы? 1. компенсировать недостающее товару качество; 2. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар; 3. дифференцировать товар на рынке среди себе подобных; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
59. Качество товара – это? 1. набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными; 2. способность товара выполнять свое функциональное назначение; 3. отсутствие у товара видимых дефектов; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет. 60. Спрос можно считать эластичным, если? 1. при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос; 2. при существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно; 3. при изменении цены спрос не изменяется; 4. спрос изменяется независимо от цены; 5. все ответы верны; 6. правильного ответа нет.
61. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%? 1. снизится на 10%; 2. увеличится на 10%; 3. снизится на 1%; 4. увеличится на 1%; 5. не изменится; 6. правильного ответа нет.
62. Точка безубыточности – это? 1. цена, при которой предприятие начинает получать прибыль; 2. объем производства, при котором производитель работает без убытков; 3. уровень затрат, необходимый для производства продукции; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
63. Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи? 1. длительностью действия; 2. величиной цены, по которой продается товар; 3. ничем не отличается; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
64. Ценовая эластичность на «нормальный» товар при цене 48 руб. составляет – 0,8. Если в начальный период времени объем продаж составляет 1000 ед., то насколько единиц изменится объем продаж при повышении цены на 4 рубля? 1. уменьшится на 63 ед.; 2. уменьшиться на 126; 3. увеличится на 126; 4. увеличится на 63; 5. правильного ответа нет.
65. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу? 1. при снижающемся спросе; 2. при негативном спросе; 3. при отрицательном спросе; 4. при чрезмерном спросе; 5. правильного ответа нет. 66. Реклама – это? 1. неличная коммуникация; 2. немассовая коммуникация; 3. двухсторонняя коммуникация; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
67. В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать? 1. конфиденциальность обращения; 2. высокую стоимость обращения в расчете на одни контакт; 3. консервативность аудитории; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
68. Физическое распределение товара означает? 1. продажу его через посредников; 2. транспортировку и хранение; 3. безвозмездную передачу товара клиенту; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
69. Интенсивное распределение товара осуществляется? 1. поставками в сеть специализированных магазинов; 2. через большое число торговых точек массового назначения; 3. путем поставки товара непосредственно потребителю; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
70. Канал распределения – это? 1. способ распространения рекламы; 2. совокупность организации и или лиц, принадлежащих производителю; 3. с помощью почты; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
71. При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется? 1. коммивояжерами фирмы; 2. магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю; 3. с помощью почты; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
72. Широта канала распределения означает? 1. число посредников на одном уровне канале распределения; 2. количество реализуемых товарных групп; 3. число уровней канала распределения; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
73. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем? 1. покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи; 2. покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для личного потребления; 3. покупателями оптовой торговли являются только организации; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 734; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |