КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хранимые процедуры и функции 2 страница
15.10. Задание 10. Экспорт сырья Для организации, контролирующей экспорт сырья, требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о договорах на экспорт сырья, представленные в определенном формате. Информация о договорах на экспорт сырья представлена следующими данными: · номер договора; · дата заключения договора; · фирма-поставщик; · вид сырья; · страна; · фирма-получатель; · сумма. Для значений вида сырья и страны-экспортера создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по дате заключения договора; – по фирме-поставщику; – по стране; – по фирме-получателю; – по виду сырья. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной системы являются: дата заключения договора (указываются начало и конец периода поиска), фирма-поставщик, вид сырья и страна-экспортер. На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Для каждого вида сырья определить общую сумму, на которую были заключены договоры. Предусмотреть создание общего отчета и отчета, содержащего требуемую информацию за каждый месяц. Вид выходного документа:
2. Для всех стран по каждому виду сырья определить общую сумму, на которую были заключены договоры. Данные должны быть упорядочены по названиям стран и видам сырья. Предусмотреть создание общего отчета и отчета, содержащего требуемую информацию за каждый месяц. Выходной документ должен иметь следующий вид:
3. Для каждой фирмы-поставщика и каждой страны определить общую сумму, на которую были заключены договоры. Вид выходного документа аналогичен виду выходного документа №2 данного задания. 4. Для каждого месяца выдать список всех фирм-поставщиков, заключивших договоры, в порядке убывания суммы, на которую заключен договор. 15.11. Задание 11. Анализ успеваемости в ВУЗе Для ректората ВУЗа требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о студентах, обучающихся в данном ВУЗе, и их успеваемости за текущий семестр, представленные в определенном формате. Информация о студентах представлена следующими данными: · номер студенческого билета; · фамилия, имя и отчество; · дата рождения; · пол; · факультет; · специальность; · курс; · группа; · количество экзаменов; · оценки, полученные на экзамене. Для значений факультетов и специальностей создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по номеру студенческого билета; – по ФИО; – по факультету; – по специальности; – по курсу; – по группе. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной системы являются: ФИО студента, дата рождения (указываются начало и конец периода поиска), факультет, специальность, курс и группа.
На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. По всем специальностям каждого факультета выдать список студентов, имеющих хотя бы одну двойку. Отчет составить с указанием количества двоек для каждого студента. Результат отсортировать по курсу и группе и ФИО студента. Вид выходного документа:
2. Для каждого факультета определить список студентов, представленных на стипендию (студент представляется на стипендию в том случае, если у него нет ни одной оценки меньше 4). Отдельно определить список студентов, представленных на повышенную стипендию. Вид выходного документа:
3. Определить количество студентов, количество студентов, имеющих хотя бы одну двойку, и процент успеваемости в каждой группе. Подвести итоги для каждого факультета и в целом по ВУЗу. Вид выходного документа:
15.12. Задание 12. Салон красоты Для салона красоты «Вероника» требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные об услугах, предоставляемых данным салоном, представленные в определенном формате. Информация об услугах, предоставляемых клиентам данного салона, представлена следующими данными: · дата оказания услуги; · фамилия, имя и отчество мастера; · вид услуги; · цена услуги; · скидка; · доля мастера. Для значений ФИО мастера и вида услуги создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по дате; – по ФИО мастера; – по виду услуги. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку).
Критериями поиска для данной системы являются: дата оказания услуги (указываются начало и конец периода поиска), ФИО мастера и вид услуги. На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1.По всем рабочим дням каждого месяца определить выручку за этот день (с учетом скидок и зарплат мастеров). Предусмотреть возможность составления отчета за каждый месяц и итогового отчета. Вид выходного документа:
2. Для всех мастеров определить их зарплату (за каждый день текущего месяца и за месяц). Результат отсортировать по ФИО мастеров и датам. Составить отчет о средней зарплате каждого мастера за каждый месяц и в итоге. Вид выходного документа:
3. По всем рабочим дням текущего месяца определить количество каждой из оказанных услуг каждым мастером. Подвести итог по каждой дате и в целом за месяц. Вид выходного документа:
15.13. Задание 13. Бухгалтерия организации Для бухгалтерии некоторой организации требуется разработать информационную систему, позволяющую рассчитывать и обрабатывать данные о заработной плате сотрудников организации, представленные в определенном формате. Информация о сотрудниках организации представлена следующими данными: · табельный номер сотрудника; · фамилия, имя и отчество; · дата рождения; · пол; · адрес; · название отдела; · должность; · оклад по штатному расписанию; · дата приема на работу. Для названий отделов и должностей создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках.
Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по ФИО сотрудника; – по дате рождения; – по названию отдела. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной системы являются: ФИО сотрудника, название отдела, должность и дате приема на работу (указываются начало и конец периода поиска). На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Выполнить расчет зарплаты сотрудников организации. Сумма начисленной зарплаты сотрудника складывается из его оклада по штатному расписанию плюс премии, из этой суммы удерживается налог в размере 13%. При этом премия равна: 20% от оклада, если стаж работы в организации составляет от трех до пяти лет; 40% от оклада для стажа работы от пяти до десяти лет; 50% от оклада, если стаж работы более десяти лет. Результаты расчета представить в виде документа, данные в котором упорядочены по ФИО сотрудника, документ должен иметь вид:
2. Для каждого отдела составить ведомость на получение заработной платы. Ведомость должна иметь вид:
3. Для каждого отдела определить минимальную, максимальную и среднюю зарплату. 15.14. Задание 14. Глазная клиника Для глазной клиники «Зоркий глаз» требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о пациентах, представленные в определенном формате. Информация о пациентах клиники представлена следующими данными: · регистрационный номер; · дата регистрации; · фамилия, имя и отчество пациента; · дата рождения; · пол; · адрес; · диагноз; · фамилия, имя и отчество лечащего врача; · номер палаты. Для ФИО врача и диагноза создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по ФИО пациента; – по диагнозу; – по номеру палаты; – по ФИО врача. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной системы являются: ФИО пациента, дата рождения (указываются начало и конец периода поиска), ФИО врача, диагноз и номер палаты. На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Для каждого лечащего врача выдать в алфавитном порядке список его пациентов с указанием диагноза и номера палаты. Вид выходного документа:
2. По каждому из всех диагнозов определить общее количество пациентов и количество пациентов каждого пола, имеющих данный диагноз. Вид выходного документа:
3. Для каждого диагноза выдать список пациентов лечившихся в данной клинике в текущем году. Выходной документ должен быть упорядочен по диагнозам, месяцам и ФИО пациентов и иметь вид:
15.15. Задание 15. Туристическая фирма Для туристической фирмы «Камчатка» требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные об ее клиентах, представленные в определенном формате. Информация о клиентах данной туристической фирмы представлена следующими данными: · название тура; · страна назначения; · город назначения; · дата начала тура; · дата окончания тура; · вид транспорта; · стоимость тура; · фамилия, имя и отчество клиента; · паспортные данные. Для названий туров, стран назначения, городов и видов транспорта создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по названию тура; – по ФИО клиента; – по стране; – по городу; – по началу тура; – по виду транспорта. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной системы являются: название тура, ФИО клиента, страна назначения, город, дата начала тура (указываются начало и конец периода поиска) и вид транспорта. На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Определить доход фирмы от каждого тура и по всем турам в целом. Вид выходного документа:
2. Составить списки клиентов по одному туру и всем турам. Выходной документ должен иметь следующий вид:
3. Для каждого тура определить его продолжительность. Найти среднюю продолжительность тура. 4. Определить список туров за каждый месяц каждого года. Вид выходного документа:
15.16. Задание 16. Оптовая база Для оптовой базы требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о товарах на складе и продажах этих товаров, представленные в определенном формате. Информация о товарах, имеющихся на складе, представлена следующими данными: · идентификационный номер товара; · категория товара; · наименование товара; · единица измерения (например, ящик, пачка, мешок и т.д.); · количество единиц на складе; · цена за единицу товара. Информация о продажах товаров со склада представлена следующими данными: · фамилия, имя и отчество покупателя (название фирмы-покупателя); · дата продажи; · наименование товара (выбирается из данных о товарах на складе); · количество единиц; · цена за единицу. Для названий категорий товара, наименований и единиц измерения создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Кроме этого, предусмотреть корректный перенос данных о номере товара в данные о продажах товаров. Файл с данными о товаре должен выступать в роли справочника по полю «наименование товара» в данных о продажах. Корректный перенос означает следующее: если количество единиц товара на складе равно нулю, то данного номера товара не должно быть в списке номеров предлагаемых товаров. При этом, при внесении записи о продаже некоторого товара в список продаж необходимо предусмотреть уменьшение количества данного товара на складе, на величину, указанную в записи о продаже. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: в данных о товарах на складе – – по категории; – по наименованию; – по единицам измерения; в данных о продажах товаров со склада – – по ФИО; – по дате продажи; – по номеру товара. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной системы являются: категория и наименование товара в данных о товарах на складе, ФИО заказчика и номер товара в данных о продажах. На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. По всем датам продажи для каждого заказчика определить список товаров и их сумму. Подвести итог для каждого заказчика и общий итог для даты. 2. Для каждой категории товара по каждому наименованию определить стоимость оставшихся товаров. Подвести итог – суммарную стоимость всех товаров на складе. 15.17. Задание 17. Продажа автомобилей Для фирмы, занимающейся комиссионной продажей автомобилей, требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о договорах на продажу, представленные в определенном формате. Информация о договорах на продажу представлена следующими данными: · номер договора; · дата заключения договора; · фамилия, имя и отчество дилера; · фамилия, имя и отчество клиента; · телефон клиента; · марка автомобиля; · страна изготовитель; · год выпуска; · цена; · продажа (да/нет). Для названий марки автомобиля и страны-изготовителя создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по номеру договора; – по ФИО дилера; – по ФИО клиента; – по марке автомобиля. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной системы являются: ФИО дилера, дата заключения договора (указываются начало и конец периода поиска), ФИО клиента, марка автомобиля и страна-изготовитель. На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. По всем месяцам для каждой марки автомобиля определить количество продаж и общую выручку фирмы, с учетом того, что выручка от продажи составляет 10%, а комиссионные дилера – 20% от выручки. Выходной документ должен содержать данные по продажам за каждый месяц и в целом за текущий год и иметь вид:
2. Определить количество проданных и оставшихся автомобилей. Вычислить процент продаж для каждой марки автомобиля. Выходной документ должен содержать данные по продажам за каждый месяц и в целом за текущий год и иметь вид:
3. Для каждого дилера определить его заработную плату за каждый месяц и среднемесячную зарплату. 4. Для каждого месяца выдать список дилеров в порядке убывания их месячной зарплаты, определить ежемесячную среднюю зарплату дилеров. 15.18. Задание 18. Учет личных автомобилей Для отдела ДПС ГИБДД города требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о личных автомобилях, представленные в определенном формате. Информация об автомобилях представлена следующими данными: · регистрационный номер; · фамилия, имя и отчество владельца; · паспортные данные владельца; · государственный номер автомобиля; · год выпуска; · цвет; · марка автомобиля; · иномарка (да/нет). Для названий марки автомобиля и цвета создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по ФИО владельца; – по государственному номеру; – по марке автомобиля; – по году выпуска; – по цвету. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной системы являются: ФИО владельца, гос. номер, цвет, марка автомобиля и параметр, определяющий является ли данный автомобиль иномаркой или нет. Поиск по государственному номеру автомобиля должен осуществляться даже в том случае, если известна только часть этого номера. Например, для части «н0***к61rus», результат поиска должен содержать все записи содержащие эту часть государственного номера. Данному значению параметра поиска соответствуют, например, номера «н001ак61rus», «н012ак61rus» и «н099як61rus». На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Для каждого владельца, имеющего более одного автомобиля, выдать список его автомобилей. Подсчитать среди них количество иномарок. Выходной документ должен быть упорядочен по ФИО владельца, марке автомобиля и иметь вид:
2. Определить количество иномарок и количество отечественных автомобилей старше 10 лет. Вычислить процент от общего количества каждого типа автомобилей. 3. Для каждой марки автомобиля и каждого цвета определить список владельцев, имеющих автомобиль данной марки и данного цвета. Вид выходного документа:
15.19. Задание 19. Видеотека Требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о видеокассетах, CD и DVD дисках, находящихся в личной видеотеке пользователя, представленные в определенном формате. Информация о носителях представлена следующими данными: · учетный номер носителя; · тип носителя; · название; · страна; · жанр; · количество фильмов; · общая длительность; · как приобретена; · дата записи; · ФИО человека, у которого на руках находится данная кассета или диск; · примечания. Для названий страны, жанра и типа носителей создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по названию; – по стране;
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |