Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика

Обучающийся_________________________________________________________________________________________

ГБОУ СПО «Волгоградского медицинского колледжа» по специальности ______________________________________

___________________курса __________________группы_____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ПМ __________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________ Вид (виды) деятельности ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________ Проходил (а) производственную практику (вид) ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

на клинической базе ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________1. Теоретическая готовность обучающегося к самостоятельной работе (умение организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем/ умение использовать ранее приобретенные знания, делать необходимые выводы) _______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

2. Стремление к применению теоретических знаний и умений на практике (умение осуществлять поиск информации/ необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач/ использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности)______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

3. Проявление интереса и уважения к специальности________________________________________________________

(понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса/ бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям, уважение социальных, культурных и религиозных различий)________________________

______________________________________________________________________________________________________

4. Отношение студента к выполнению видов работ/ манипуляций, вмешательств, моделей, умений и др. (выполнение видов работ в соответствии с алгоритмами манипуляций, стремление к правильному выполнению видов работ, обоснование всех действий во

время выполнения видов работ (манипуляций, вмешательств, моделей, умений и т.д), оснащение рабочего места с соблюдением всех

требований к подготовке для осуществления вида работ (манипуляций, вмешательств, моделей, умений) поддержание порядка на рабочем месте)_________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

5. Отношение к выполнению требований: в соответствии с программой производственной практики, алгоритмами манипуляций, ведение документации (умение анализировать рабочую ситуацию,/осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности/ нести ответственность за результаты своей работы)_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

6. Применение сестринского процесса на практике (умение оформлять медицинскую документацию/ документацию по осуществлению сестринского процесса/ консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода/ составление памяток, обучающего материала и др.)___________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

7.Отношение к ведению отчетно-учетной документации (дневник, аттестационный /манипуляционный лист, лист оценки результатов производственной практики, / история родов и др.)___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

8. Отношение к требованиям медицинской организации _____________________________________________________

(выполнение правил внутреннего распорядка колледжа и медицинской организации/ обеспечивать инфекционную безопасность/ владеть основами гигиенического питания/ обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте/ соблюдать правила охраны труда,/пожарной безопасности и техники безопасности) _______________________________________________________________________________________________________________________________

9. Практическая готовность обучающегося к самостоятельной работе (умение проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения/ проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения/ участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний /уверенность/неуверенность в своих действиях, боязнь самостоятельной работы, недостаточное владение практическими умениями) _______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

10. Личностные качества (соблюдение принципов профессиональной этики/ морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка) _______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

11. Степень сформированности профессиональных компетенций (см. лист оценки результатов производственной практики и критерии (высокий/ средний/ низкий) ______________________________________________________________________________________________________

12. Отношение к пациентам, коллегам ____________________________________________________________________

(умение эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности/ работать в команде) ______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

13. Участие в общественной жизни, санпросвет работе (проведение бесед по санитарному просвещению среди пациентов/ составление памяток для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода/ инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.)_____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

14. Производственная дисциплина, прилежание (систематическое/несистематическое посещение практики без опозданий или с опозданиями) ____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

15. Замечания по прохождению производственной практики__________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

16. Оценка за производственную практику (прописью) ________________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

 

Подпись руководителя

практики от медицинской

организации

 

_________________ ______________ ()

Ф.И.О. подпись

 

М.П. медицинского учреждения

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глоссарий терминов | Цифровые микросхемы. Типы логики, корпуса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.