Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон о полиции 1 страница




Просим

1. Признать Постановление №2272-ПА от 21.09.2011 Администрации города Люберцы недействительным в полном объеме.

2. Приостановить действие оспариваемого ненормативного правового акта - Постановление №2272-ПА от 21.09.2011 Администрации города Люберцы до момента принятия судебного решения.

3. Признание действий ООО «ГСИ» в части строительства «Многофункционаьного комплекса с гостиничными и спортивными блоками» незаконными.

4. Признать Договор аренды №183/11 от 21.09.2011 (рег.№50-50-22/029/2012-211) незаключенным, так как он был заключен в незаконном порядке.

5. Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области аннулировать запись о регистрации Договор аренды №183/11 от 21.09.2011 (рег.№50-50-22/029/2012-211).

 

Приложения (оригиналы документов будут предъявлены в судебном заседании):

№1. Ходатайства об истребовании доказательств на 3 л. и проведения экспертизы на 3 л..

№2 Копии выписки из ЕГРП по участку от 29.05.2013 на 1 л.

№3. Копии документов полученных в ГСИ:

3.1. Разрешение на строительство №RU 50513102-00905 12 от 16 ноября 2012 на 1 л.

3.2. Постановление Администрации муниципального образования №2272-ПА от 21.09.2011 на 2 л.

3.3. Договор аренды земельного участка №183/11 от 21.09.2011 на 8 л.

3.4. Приложение №2 к Договору аренды земельного участка №183/11 от 21.09.2011

Расчёт арендной платы на 2011 год на 1 л.

3.5. Приложение №3 к Договору аренды земельного участка №183/11 от 21.09.2011

Акт приёма-передачи земельного участка на 2 л.

3.6. Кадастровая выписка о земельном участке прилагаемая к дог-ру аренды №183/11 от 21.09.2011 на 4 л.

3.7. Бланк договора соинвестирования строительства объекта «Многофункциональный комплекс Атлетик-Хаус» на 9 л.

3.8. План устройства этажей объекта «Многофункциональный комплекс Атлетик-Хаус» на 6 л.

№4. Копия выписки по ГСИ из интернет на 8 л.

№5 Копии всех писем с конвертами:

1) Копия письма Главе городского поселения г. Люберцы В.П. Ружицкому №20130312/1 от 12.03.2013 на 1 л.

2) Копия письма Администрации городского поселения г. Люберцы №516.Г от 29.03.2013 на 3 л.

3) Копия письма Администрации городского поселения г. Люберцы №516/1.Г от 22.04.2013 на 3 л.

4) Копия письма Администрации городского поселения г. Люберцы №516/2.Г от 30.05.2013 на 3 л.

5) Постановление Администрации городского поселения г. Люберцы №1520-ПА от 30.10.2012 на 2 л.

6) Приложение к Постановлению Администрации городского поселения г. Люберцы №1520-ПА от 30.10.2012 на 4 л.

7) Постановление Администрации городского поселения г. Люберцы №2056-ПА от 24.12.2012 на 5 л.

8) Копия письма в Прокуратуру МО №20130221/1 от 21.02.2013 на 2 л.

9) Копия письма Прокуратуры МО №45/л13 от 21.02.2013 нам 2 л.

10) Копия письма Прокуратуры МО №7р-2013/30907 от 13.05.2013 на 2 л.

11) Копия письма Прокуратуры МО №7р-2013/31712 от 16.05.2013 на 2 л.

12) Копия письма Люберецкой городской Прокуратуры №475/ж-09 от 04.03.2013 на 2 л.

13) Копия письма Отдела ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое» №П-3 от 05.04.2013 на 1 л.

14) Копия письма ГАУ МО «Московская областная государственная экспертиза» №5289 Р/1 от 13.12.2012 на 3 л.

15) Копия письма ГУ Государственного строительного надзора МО №1/3-27/1560 от 24.01.2013 на 3 л.

16) Копия письма ГУ Государственного строительного надзора МО №1/3-27/569 от 15.04.2013 на 2 л.

17) Копия письма ГУ Государственного строительного надзора МО №1/3-27/1129 от 03.06.2013 на 2 л.

18) Копия письма ГУ Государственного Административно-технического надзора МО №Кол-15/315 от 01.04.2013 на 3 л.

19) Копия письма Правительства МО №ОП-51/5303 от 25.01.2013 на 3 л.

20) Копия письма Администрации президента РФ №А26-09-42124771 от 27.04.2013 на 2 л.

21) Копия письма в ГУ Архитектуры и градостроительства МО №б/н от 28.11.2012 на 2 л.

22) Копия письма ГУ Архитектуры и градостроительства МО №6/1867П от 28.12.2012 на 3 л.

23) Копия письма в ГУ Архитектуры и градостроительства МО №б/н от 25.02.2013 на 1 л.

24) Копия письма ГУ Архитектуры и градостроительства МО №6/647П от 15.03.2013 на 3 л.

25) Копия письма ГУ Архитектуры и градостроительства МО №6/237П/647П от 22.04.2013 на 3 л.

26) Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства МО №8-9/66 от 06.06.2013 на 2 л.

27) Постановление десятого арбитражного апелляционного суда от 02.04.2007, 05.04.2007 по делу №А41-К2-24977/06 на 6 л.

28) Статьи и информация о митингах с сайта http://www.ikd.ru на 7 л.

№6 КОПИИ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ИСТЦОВ – ПАСПОРТА ПРОПИСКИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О СОБСТВЕННОСТИ на 12 л.

6.1. Список подписей жильцов, проживающих по адресу г. Люберцы, п/о 3, дом 57 (корп1, 2), дом 61, корп. 1, дом 65, дом 98 на 1 л.

№7. Копии искового заявления. 11 копий с приложениями по списку.

№8. Копия газеты из сети интернет Люберецкая правда №29 9349) от 18 августа 2011 года (Страница №17 газеты «Люберецкая панорама» №29 (349) от 18 августа 2011 года) на 1 л..

№9. Документы по публичным слушаниям в 2012 году на 8 л.

№10. Копии Платежных поручений на сумму 1000 руб. на 5 л.

 

Глава 1. Общие положения

  • Статья 1. Назначение полиции
  • Статья 2. Основные направления деятельности полиции
  • Статья 3. Правовая основа деятельности полиции
  • Статья 4. Организация полиции

Глава 2. Принципы деятельности полиции

  • Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина
  • Статья 6. Законность
  • Статья 7. Беспристрастность
  • Статья 8. Открытость и публичность
  • Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан
  • Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество
  • Статья 11. Использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем

Глава 3. Обязанности и права полиции

  • Статья 12. Обязанности полиции
  • Статья 13. Права полиции

Глава 4. Применение полицией отдельных мер государственного принуждения

  • Статья 14. Задержание
  • Статья 15. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории
  • Статья 16. Оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов
  • Статья 17. Формирование и ведение банков данных о гражданах

Глава 5. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

  • Статья 18. Право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
  • Статья 19. Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
  • Статья 20. Применение физической силы
  • Статья 21. Применение специальных средств
  • Статья 22. Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств
  • Статья 23. Применение огнестрельного оружия
  • Статья 24. Гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника полиции

Глава 6. Правовое положение сотрудника полиции

  • Статья 25. Сотрудник полиции
  • Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции
  • Статья 27. Основные обязанности сотрудника полиции
  • Статья 28. Основные права сотрудника полиции
  • Статья 29. Ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в полиции
  • Статья 30. Гарантии правовой защиты сотрудника полиции
  • Статья 30.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
  • Статья 31. Право сотрудников полиции на объединение в профессиональные союзы (ассоциации)
  • Статья 32. Привлечение других сотрудников органов внутренних дел к выполнению обязанностей, возложенных на полицию
  • Статья 33. Ответственность сотрудника полиции

Глава 7. Служба в полиции

  • Статья 34. Правовое регулирование службы в полиции
  • Статья 35. Поступление на службу в полицию
  • Статья 38. Профессиональная подготовка сотрудников полиции
  • Статья 39. Служебная дисциплина в полиции
  • Статья 40. Увольнение со службы в полиции
  • Статья 41. Гарантии сотруднику полиции, избранному (назначенному) в законодательный (представительный) или исполнительный орган государственной власти либо в орган местного самоуправления

Глава 8. Гарантии социальной защиты сотрудника полиции

  • Статья 42. Оплата труда сотрудника полиции
  • Статья 43. Страховые гарантии сотруднику полиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей
  • Статья 44. Право сотрудника полиции на жилищное обеспечение
  • Статья 45. Право сотрудника полиции и членов его семьи на медицинское обслуживание
  • Статья 46. Гарантии сотруднику полиции в связи с прохождением службы в полиции

Глава 9. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности полиции

  • Статья 47. Финансовое обеспечение деятельности полиции
  • Статья 48. Материально-техническое обеспечение деятельности полиции

Глава 10. Контроль и надзор за деятельностью полиции

  • Статья 49. Государственный контроль за деятельностью полиции
  • Статья 50. Общественный контроль за деятельностью полиции
  • Статья 51. Судебный контроль и надзор
  • Статья 52. Прокурорский надзор
  • Статья 53. Обжалование действий (бездействия) сотрудника полиции

Глава 11. Заключительные положения

  • Статья 54. Заключительные положения
  • Статья 55. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов РСФСР и отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
  • Статья 56. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Глава 1. Общие положения ()

Статья 1. Назначение полиции ()

1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. ()

2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств. ()

3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее также - государственные органы), органам местного самоуправления, иным муниципальным органам (далее также - муниципальные органы), общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности (далее - организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее - должностные лица) в защите их прав. ()

 

Статья 2. Основные направления деятельности полиции ()

1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

4) розыск лиц;

5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах;

7) обеспечение безопасности дорожного движения;

8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;

9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;

10) охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;

11) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности. ()

2. По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. ()

 

Статья 3. Правовая основа деятельности полиции ()

1. Правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел). ()

2. Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции. ()

3. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности полиции. ()

 

Статья 4. Организация полиции ()

1. Полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. ()

2. В состав полиции могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей (далее - подразделения полиции). ()

3. Руководство деятельностью полиции осуществляют в пределах своей компетенции руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (далее - территориальные органы) и руководители подразделений полиции. Руководители указанных органов и подразделений несут ответственность за выполнение возложенных на полицию обязанностей. ()

4. Состав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений полиции определяются Президентом Российской Федерации. ()

5. Нормативы и лимиты штатной численности подразделений полиции в пределах установленной штатной численности органов внутренних дел определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. ()

Глава 2. Принципы деятельности полиции ()

Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина ()

1. Полиция осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина. ()

2. Деятельность полиции, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан. ()

3. Сотруднику полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Сотрудник полиции обязан пресекать действия, которыми гражданину умышленно причиняются боль, физическое или нравственное страдание. ()

4. При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан:

1) назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения;

2) в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина. ()

5. Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса. ()

6. Полученные в результате деятельности полиции сведения о частной жизни гражданина не могут предоставляться кому бы то ни было без добровольного согласия гражданина, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. ()

7. Полиция обязана обеспечить каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не установлено федеральным законом. ()

 

Статья 6. Законность ()

1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом. ()

2. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом. ()

3. Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий. ()

4. Сотрудник полиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства. ()

5. Применение сотрудником полиции мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав полиции допустимо только в случаях, предусмотренных федеральным законом. ()

6. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел обеспечивает контроль за законностью решений и действий должностных лиц полиции. ()

 

Статья 7. Беспристрастность ()

1. Полиция защищает права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. ()

2. Сотруднику полиции запрещается состоять в политических партиях, материально поддерживать политические партии и принимать участие в их деятельности. При осуществлении служебной деятельности сотрудник полиции не должен быть связан решениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций. ()

3. Сотрудник полиции должен проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, религиозных организаций, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию. ()

4. Сотрудник полиции как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции. ()

 

Статья 8. Открытость и публичность ()

1. Деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций. ()

2. Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать достоверную информацию о деятельности полиции, а также получать от полиции информацию, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законом. ()

3. Полиция регулярно информирует государственные и муниципальные органы, граждан о своей деятельности через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также путем отчетов должностных лиц (не реже одного раза в год) перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами. Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц, уполномоченных отчитываться перед указанными органами и гражданами, определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. ()

4. Полиция в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляет сведения о своей деятельности средствам массовой информации по официальным запросам их редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах. ()

5. По заявкам редакций средств массовой информации в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, осуществляется аккредитация журналистов для освещения деятельности полиции. ()

6. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе учреждать средства массовой информации для освещения деятельности полиции. ()

 

Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан ()

1. Полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан. ()

2. Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан. ()

3. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций полиция обязана в пределах своих полномочий принять меры по восстановлению нарушенных прав и свобод. В порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, полиция приносит извинения гражданину, права и свободы которого были нарушены сотрудником полиции, по месту нахождения (жительства), работы или учебы гражданина в соответствии с его пожеланиями. ()

4. Сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию гражданина, преданные гласности сотрудником полиции, в случае признания их не соответствующими действительности судом, следователем, органом дознания или самой полицией должны быть опровергнуты в той же форме, в какой они были преданы гласности, в возможно короткий срок, но не превышающий одного месяца со дня признания таких сведений не соответствующими действительности. ()

5. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел проводит постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности полиции, а также мониторинг взаимодействия полиции с институтами гражданского общества. Результаты указанного мониторинга регулярно доводятся до сведения государственных и муниципальных органов, граждан через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. ()

6. Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. ()

7. При федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и территориальных органах образуются общественные советы, которые призваны обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей, для решения наиболее важных вопросов деятельности полиции путем:

1) привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности;

2) участия в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности полиции;

3) проведения общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности полиции;

4) обсуждения вопросов, касающихся деятельности полиции, в средствах массовой информации;

5) осуществления общественного контроля за деятельностью полиции. ()

8. Общественные советы формируются на основе добровольного участия в их деятельности граждан Российской Федерации, общественных объединений и организаций в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации. ()

 

Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество ()

1. Полиция при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами. ()

2. Полиция при выполнении возложенных на нее обязанностей может использовать возможности государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. ()

3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка. ()




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.062 сек.